Нужны чертежи АНТ-44 бис (МТБ-2)

Orel

Петрович, спасибо! Но мне хочется строить именно амфибию .Просто летающих лодок много, а 4-х моторных амфибий , раз-два и обчёлся. За пршлый год в Авиамастере есть приличные чертежи Сандерленда. Увы, публиковать их на форуме уже низя -права автора теперь нерушимы.

skazochnik_333
Orel:

Петрович, спасибо! Но мне хочется строить именно амфибию .Просто летающих лодок много, а 4-х моторных амфибий , раз-два и обчёлся. За пршлый год в Авиамастере есть приличные чертежи Сандерленда. Увы, публиковать их на форуме уже низя -права автора теперь нерушимы.

Ошибаетесь это продавать их неззя, а на халяву пожалуйста, так сказать не комерческое ипользование.
Они же вышли в свободной печати так что можете их раздавать кому угодно и как угодно только не за плату.

Петрович

Есть еще такоие понятия как обмен и подарок!
В законе они не прописаны, следовательно не запрещены!!!

Orel

Очередное Спасибо, за ценную инфо.КР этот по окрасу у меня есть. Он ведь серебристый должен быть?.. А насчет авторских ,я даже рад, что я жестоко ошибался.

Orel

Во ,прелесть какая .Это самое чёткое фото какие только были. Не устаю вас благодарить!!!
Петрович,не можете ли вы подсказать,какой степени матовости были наши самолеты во время войны ,именно степень? Может где встречали в литературе?Мне не попадалось таких статей.
С Уважением,Валерий.

Петрович
Orel:

Во ,прелесть какая .Это самое чёткое фото какие только были. Не устаю вас благодарить!!!
Петрович,не можете ли вы подсказать,какой степени матовости были наши самолеты во время войны ,именно степень? Может где встречали в литературе?Мне не попадалось таких статей.
С Уважением,Валерий.

Вопрос конечно интересный…
Спрошу у одного фана стендовика…
Вы бы еще о цветах спросили!?
На сколько я знаю раньше были ГОСТы и образцы, т.е. на каждый цвет две выкраски светлее и темнее… Визуально смотриш, попали в этот промежуток или нет… Компов и сканеров тоды небыло! Матовость зависит от размеров пигмента, количества содержания лака и растворителя при разведении… В 2004г в Монино к августовскому шоу Пе-2 и Ту-2 перекрасили… По “Пешке” видно, что краску мешали в мелких емкостях и растворитель добовляли на глазок… Т.е. поверхность получилась пятнами, гдето мат “с руку”, а гдето блястит как лакированная шкатулка… Про “Тушку” вообще разговор особый, закрасили ее в какой то салатный цвет! Не применялись такие цвета!!! Пройдет десяток-другой годиков и новое поколение стендовиков будут с пеной у рта доказывать, что именно так они и красились!!! Далее с уменьшением масштаба соответственно должно уменьшатся величина пигментации на туже величину, а то поверхность будет похожа на наждачку! Цвета тоже надо высветлять иначе модель визуально будет казатся темнее! Таблицы высветления в зависимости от масштаба модели были кажется в М-хобби… Сейчас востанавливаю архив на винте, попадется выложу… А вобще не засоряйте голову!!! Никто ничего толком не знает, т.к. все музейные экспонаты не раз уже перекрашивались, а те реальные окраски которые сохранились, со временем под воздействием Солнечного излучения и пр. природных воздействий меняют свои свойства (цвета)!!!
Потом эвакуация всей промышленности 41-42гг в Поволжье и Сибирь, катастрофическая неразбериха и нехватка всего… Почитайте внимательно воспоминания ветиранов, правда они почти все прошли через цензурную чистку, но всеравно проскальзывают отдельные детали… То Яковлев сам (нарком авиапрома!!!) из Московского кабинета резко с на фронт, обшивка сползает с самолетов, то Ил-2 поставили на фронт не крашенные… представляю по каким гостам на цвет и шероховатость их красили в полевых условиях механники, мат точно был трехэтажный!!! Да и отделкой самолетов особо не занимались, т.к. время жизни их было коротко, буквально несколько вылетов… Всерьез этим занялись после войны, когда встал вопрос о хранении техники под открытым небом на пролтяжении нескольких лет и заводы переходили от массового выпуска на качественный… Все деревянные конструкции стали переводить на люмоний…

Orel

Петрович, ты как всегда скор на ответ,спасибо. Ответ на него нужен общему нашему другу Юрию(Борода дэ). И вот что я для него нашёл в своих архивах. Судя по окрасу Як-1 , можно иметь представление о остальных наших самолётах времён ВОВ.
Вот эта перефотанная шпионским способом статья.

И по АНТ-44бис,кое что я сразу забыл выложить.Ещё один лист чертежа и описание, правда не на русском, но мой друг с Западной Украины превосходно её перевёл.

Advertisement
skazochnik_333
Orel:

И по АНТ-44бис,кое что я сразу забыл выложить.Ещё один лист чертежа и описание, правда не на русском, но мой друг с Западной Украины превосходно её перевёл.

Былоб не плохо почитать сам перевод.
Можешь его выолжить?
Естественно если автор непротив.

Петрович

М-хобби №1-99г
продолжение следует…
Иногда полезно читать журналы для стендовиков!!!

Orel

Былоб не плохо почитать сам перевод.
Можешь его выолжить?
Естественно если автор непротив.
[/quote]
Автор мне устно переводил, но сейчас он на Землю в отпуск уехал.

boroda_de
Петрович:

М-хобби №2-99г

Спасибо огромное.
Особенно таблица на предпоследней странице очень интересна.
А конкретно по Ла-7 есть что-нибудь подобное? (Ну очень нужно)

У автора есть только это:

Петрович

М-хобби №4-99г

Это тоже интересно!
По Ла-5-7 есть скан с монографии “In Action” в ПДФ почти 17 мБт!
Целиком выложить не реально, только куски и не сразу…
Если вы с Москвы. свяжитесь со “Сказачником 333”, я ему недавно писал на ДВД кучу всякой всячины, там этот скан должон быть…
Было тех описание по эксплуатации на Ла-7 (в цвете!!!), но оставил в Казане одному дипломнику в 83г и с тех пор ниразу там небыл!!!