Carbon-Z® P2 Prometheus

Yurich

Может, неточно выразился: ищу чертежи не именно ЭТОЙ модели, а прототипа. Хочу попробовать просчитать её под бензин 55 кубов. Достаточно двух-трёх проекций и несколько характерных сечений.

PDV

Да, уж… специалисты…😁😁😎. Больше всего уделяет откуда все питтцы “Челенжерами” называют? Это имя собственное ОДНОГО борта. Наверное как-то можно еще притянуть “С” как “Challenger”, но это не так… Тем более что искомый борт 2S, а не 2С…
Чертежей искомого прототипа Вы нигде не достанете…, ну или будете первым!!! Есть только цветные раскраски проекций.

Alexander53
PDV:

Да, уж… специалисты…

Какие есть. А кто говорил, что можно найти чертежи переделанного самолёта? Причём Стюарт, который занимается переделкой, создал семь вариантов самолёта. За основу брались как 2С, так и 2S. И варианты крыльев были разные, и оперения, и моторов.
Вообще Питтсов только официально 17 модификаций. И фирма продаёт к ним отдельно разные крылья, рули направления, стабилизаторы, моторы, винты. Так что неофициальных модификаций (под себя) наверное на порядок больше, чем официальных.

Yurich

Как всё сложно!!! Наверное, придётся неофициальную модификацию (под себя) делать на основе цветных проекций и роликов.Всем спасибо за информацию!

PDV
Alexander53:

Питтсов только официально 17 модификаций. И фирма продаёт к ним отдельно разные крылья, рули направления, стабилизаторы, моторы, винты.

Вы не правильно поняли. Pitts S-2S официально произведено 17 штук и больше, конкретно эту модификацию не проводят. И точно производитель не делает разные крылья, стабилизаторы и тд. У каждой модификации абсолютно конкретный набор деталей. Все изменения вносятся уже владельцем самостоятельно.

boss:

Именно этот борт Pitts S-2C носит название “Challenger II”. До модернизации назывался просто “Challenger”, а еще раньше имел черную раскраску…