Ищу чертёж большого планера (грузоподьёмность)
грузоподьёмность - около 2 Кг.
Размах под 5 м, 7-8 кг взлётного, бензиновый тягач для старта…Вряд ли чертежи подобных планеров доступны в сети 😃
Размах под 5 м, 7-8 кг взлётного, бензиновый тягач для старта…Вряд ли чертежи подобных планеров доступны в сети 😃
ну 7=-8 кг - это перебор - 2 кг - максимум ( с запасом ), желательно - 30 мин. полётного времени (из “полезного” груза - 0.6 кг можно отдать под аккомуляторы).
Так сколько же все таки полезного груза должно быть?
А полетное время зависит от того какой хороший пилот. 😃
Вот линк на планер 5,5 метров размах. plans.aerofred.com/img46200.search.htm
Так сколько же все таки полезного груза должно быть?
А полетное время зависит от того какой хороший пилот. 😃
Вот линк на планер 5,5 метров размах. plans.aerofred.com/img46200.search.htm
Полезный груз - около 2 кг, включая аккумуляторы.
Рассчётное время полёта должно быть - 30 минут.
Ещё раз:
грузоподьёмность - около 2 Кг.
Принимая, что полезная нагрузка составит 30% общего взлётного веса ( малореально, но принять можно 😃), получим под 7 кило…
P.S.
Эх… 😁 Стук копыт вдали слышен…
Ещё раз:
Принимая, что полезная нагрузка составит 30% общего взлётного веса ( малореально, но принять можно 😃), получим под 7 кило…
P.S.
Эх… 😁 Стук копыт вдали слышен…
Ну… люди добрые, посмеятся - это святое дело 😉
Но при одном крыле - каков будет размах крыльев? (не би-план)
Полезный груз - около 2 кг, включая аккумуляторы.
Рассчётное время полёта должно быть - 30 минут.
Если не секрет, что вы 2 кг поднимать собираетесь и где летать. На скоько важно удобство транспортировки. На какую поверхность садиться будете?
Почему планер? Планер не отличается большой грузоподъемность.
у-у-у…
имхо вскорости в курилку тему перетаскивать надо будет…
очередной оленеводик появилсо…
☕
прав Lazy - бубенцы в ушах уже звенят…
прав Lazy - бубенцы в ушах уже звенят…
Ну вот!набросились на человека… А может ему для начала надо поснить чего ему хотется и чего ему надобно на самом деле. А потом он сам поймёт- надо или нет и как надо.
Для начала, если встаёт вопрс про подъём камер, фотоапаратов, ДВУХ!!! передатчикоы, ЖПС! и прочего подобного, то надо хоть себе правильно поставить цель, подумать о всех сторонах, а потом может и попустит с частью запросов. По поводу грузоподъёмности планера- определяете примерно вес, который надо поднять, после этого выясняете с какой нагрузкой на крыло ЛА(модель) считается планером. Прикидываете плащадь и размах крыла, считая, что модель сама ничего не весит. ПОтом стараетесь прикинуть а сколько такая модель весит, добавляете вес и подобными итерациями движитесь. ПОтом переходите к Мотору и АКБ. Коэфициент берёте от требуемого веса- 0,3-05. Опять всё это складываете и пересчитываете габариты. И так до полной ясности. На вскидку получится мотопланер с размахом от 3,5м. Ужимаете свои апетиты. Смотрите в Сети подобные аналоги и так до победы.
По поводу грузоподъёмности планера- определяете примерно вес, который надо поднять, после этого выясняете с какой нагрузкой на крыло ЛА(модель) считается планером.
планером может считаться имхо модель с любой нагрузкой на крыло…
и пока чтото от автора темы про мотор не было упоминаний - ему надо чтоб не меньше получаса летало!
проблема в том что многие энтузиасты аэрофотосъёмки пытаются проф оборудование поставить не непроф лет. аппарат…
им не нужен аэрофотосъёмщик - им подавай чертёж планера и баста…
а то что это тщательно и многоступенчато разарабатывается под конкретные нужды - им не втолковать - они считают что есть готовые решения под их нестандартные потребности…
Народ, хорош воздух сотрясать. Афтара темы давно нету!))))