Да - прикольный тренер. а из чего он собирается? какой материал? это гофрокартон?
Да - прикольный тренер. а из чего он собирается? какой материал? это гофрокартон?
Я такой склеил… но полностью как на чертеже не выйдет, нету в России квадратных ветиляционных каналов, которые там используются вместо шпангоутов и для укрепления носа.
Попробуйте сделать мотораму в виде Power Cartrige как у Colt’a AirCore.
Поставил 2 сервы на крыло, настроил посадочный режим.
пока не летал.
А как долго ты его склеивал? У меня с первого взгляда появилось несколько вопросов. У тебя такого не было?
И как ты сделал мотораму?
А как долго ты его склеивал? У меня с первого взгляда появилось несколько вопросов. У тебя такого не было?
И как ты сделал мотораму?
Клеил не долго… 1 вечер на фюзеляж, 1 на хвостовое оперение, 4 вечера на крыло. Но я сделал ошибки в конструкции сужения хвоста и крепления стабилизатора. Внимательно изучайте чертеж!
Поскольку покупную мотораму, крепящуюся на передний шпангоут не поставить - не выдержит место крепления шпангоута к фюзеляжу, а квадратной трубы нет, я решил сделать вот так:
Поставил 3 фанерных шпангоута 3мм: передний и два по краям площидки, куда ложится крыло. Передние 2 не сплошные, а перевернутая П. На них одевается моторама-площадка под бак. Еще одна проблема - высота фюзеляжа такова, что бак на 8 oz. встает по высоте, если моторама либо совсем низко, либо высоко. Сделать бак вмонтированным в мотораму не получается, т.к. края ее будут тонковаты.
Нахожусь в раздумьях как лучше организовать мотораму. Если есть соображения - пишите.