Двойные расходы рулевого управления

retmas

Господа, объясните, пожалуйста, что такое сдвоенный расход рулевого управления?
Подскажите статьи с основами, обзор ф-ий аппаратуры управления.

Tofick

Это когда можно настроить по разному % поворота в право и лево. Например 45% и 40%. А не 45% туда-суда или 40% туда-суда.

retmas

хм… я думал, что то о чем вы говорите - конечные точки

Snarky

Я как бы тоже не очень специалист, но когда на пульте отключаешь эти расходы, диапазон хода сервы намного уменьшается. Т.е. в принципе - увеличение-уменьшение диапазона работы качалки сервы. Другой вопрос - на кой хрен это сделано, и почему бы серве изначально не работать на всем диапазоне и не ограничить крайние точки расходами.

Tofick

В принципе я про крайние точки и говорил. Их ограничивать нужно обязательно. Если серва мощная, она может и тягу погнуть и качалку сорвать и сама сгореть. Да и потребляемый ток увеличивается, точнее улетучивается внагрев, а не в работу. Сервосейвер не панацея, он от ударных нагрузок, а не для постоянного пользования.

Snarky
Tofick:

В принципе я про крайние точки и говорил. Их ограничивать нужно обязательно. Если серва мощная, она может и тягу погнуть и качалку сорвать и сама сгореть. Да и потребляемый ток увеличивается, точнее улетучивается внагрев, а не в работу. Сервосейвер не панацея, он от ударных нагрузок, а не для постоянного пользования.

да успокойся, не об этом вопрос был.

Snarky

Все очень понятно, спасибо. В общем, заточено под летунов в основном.