TRA3350X или TRA3350

kossmoss

подскажите мне пожалуйста в чом конструктивную разницу между регулями …
то что с Х – это водозащитный, а 3350 соответственно нет
так вот возможно ли из 3350 сделать 3350Х …
спросите зачем …
покупал ватерпруф пришёл обыкновенный (((((
а хотел поставить на саммит …
как быть …

Владыко
kossmoss:

подскажите мне пожалуйста в чом конструктивную разницу между регулями …
то что с Х – это водозащитный, а 3350 соответственно нет
так вот возможно ли из 3350 сделать 3350Х …
спросите зачем …
покупал ватерпруф пришёл обыкновенный (((((
а хотел поставить на саммит …
как быть …

А где вы вообще откопали 3350 версию, её уже очень давно не выпускают.
Или вы испугались отсутствия надписи waterproof на регуле?
У вас тот что справа?

BERSERK80

У регуляторов разные транзисторы
и разный корпус
также платы не разборные ,спаяны перемычками это у нового

kossmoss

[QUOTE=Владыко;2251624]А где вы вообще откопали 3350 версию, её уже очень давно не выпускают.
Или вы испугались отсутствия надписи waterproof на регуле?
У вас тот что справа?

парадокс у меня стоит 3-го вида как слева только без синей надписи и плата розединяются (внутри между собой) и выходы впаяны …

вот так

Владыко:

Или вы испугались отсутствия надписи waterproof на регуле?

очень испугала … уточните воды он тоже не боиться

pаravoz

так а если снять дно регуля и посмотреть залиты платы компаундом или нет. хотя судя по мотору комплект старый, у нового, который точно ватерпруф передней крышки на моторе нет.

kossmoss

нет не чем не залито в регуле … внутри две платки (розединяемые через разёмчик) корпус по периметру с резиновой прокладкой…
так всетаки я думаю он не влаго защищонный …

kossmoss
pаravoz:

нет компаунда - не ватерпруф.

поэтому завтра поеду в чип и дип … и куплю себе … ЦАПОНЛАК Пластик 80 и 71

kossmoss

ну вот залил закрыл откатал раз 5 + душ … пока нормально
вот ещё вопрос говорят что на старом VXL двигло лучше … чем ???

BERSERK80

Мне понравился больше , думаю старый мощнее
подши хоть и редкие но большие
5*11 у нового 5*10

у старого мотор можно разобрать спереди , нужно следить за болтами

У нового замечено что у некоторых моторов статор в корпусе болтается .

pаravoz

у нового 5*11*4, у старого редкие 5*11*5, так что не больше, а шире были.

Владыко
pаravoz:

у нового 5*11*4, у старого редкие 5*11*5, так что не больше, а шире были.

Кстати 5х11х5 зело дешевле и популярнее чем 5х11х4.