Sanwa M12
Являюсь владельцем Airtronics M11X. Интересует вопрос, если не брать в расчет функции телеметрии, есть смысл менять свою М11Х на М12?
Интересует вопрос, если не брать в расчет функции телеметрии, есть смысл менять свою М11Х на М12?
Буржуи утверждают что смысл есть, если для бюджета ненапряжно. Вот правда не упомню там в качестве старой аппы просто М11 фигурировала или же М11х
Буржуи утверждают что смысл есть, если для бюджета ненапряжно. Вот правда не упомню там в качестве старой аппы просто М11 фигурировала или же М11х
М11 Врят-ли там могла фигурировать, так как она не поддерживала частоты 2,4 Ггц. М11Х - это по сути немного доработанная М11 на 2,4 Ггц.
Всем привет, в очередной раз пытаюсь выбрать пульт для саважа двс. Подскажите на чем остановиться. Из обязательного 4 канала, телеметрия. Планирую использовать на нескольких моделях. Заинтересовали следующие модели: www.amain.com/product_info.ph...X-472-Receiver
www.amain.com/product_info.ph...annel-Receiver
www.amain.com/product_info.ph...304SB-Receiver
В Футабе смутил очень маленький ход курка вверх. Т.е. ход курка для газа нормальный, а для тормоза в два раза меньше. Надеюсь на вашу помощь в выборе. Может кто посоветует что-то другое.
ЗЫ все не реклама.
Всем привет, в очередной раз пытаюсь выбрать пульт для саважа двс. Подскажите на чем остановиться. Из обязательного 4 канала, телеметрия. Планирую использовать на нескольких моделях. Заинтересовали следующие модели:
amain.com/…/Airtronics-MT-4S-Super-24GHz-Computer-…
amain.com/…/Airtronics-M12-FHSS-4-24GHz-Radio-Syst…
amain.com/…/Futaba-4PLS-4-Channel-24GHz-T-FHSS-Tel…
В Футабе смутил очень маленький ход курка вверх. Т.е. ход курка для газа нормальный, а для тормоза в два раза меньше. Надеюсь на вашу помощь в выборе. Может кто посоветует что-то другое.ЗЫ все не реклама.
Ссылки исправил.
Ссылки исправил.
Являюсь владельцем Airtronics(Sanwa) M12. До этого была Airtonics M11X. Аппа просто “волшебная” в плане эргономики. Особенно понравилась вставка под руль, которая создает небольшой угол по горизонтали по отношению к аппе. (если надо, прикреплю фото) Плюс еще опустил его, тоже с помощью шедших в комплекте переходников. Таким образом я создал для себя такую удобную аппу, что просто до сих пор не нарадуюсь. Меню по началу очень запутанное (после М11Х), но уже через полчаса понял, что сделано все супер и не приходиться крутить джойстик 50 оборотов, чтобы найти нужный пункт, как было в М11Х. Ход курка назад не в два раза меньше, скорее 70/30. Но мне это как-то без разницы. Очень быстро к этому привык еще на М11Х. Хотя у самого электричка. В будущем планирую поставить телеметрию на базе 462 приемника. Вот только найти датчики в наличии -это реально загвоздка. На амейне температурных уже давно не видел в наличии. И еще один совет. Сразу приобретайте Lipo для М12. Батарейки замучаетесь заряжать (аппа любит покушать). Ну а так, в общем, ни сколько не жалею о покупке.
По поводу МТ-4S. Тоже думал о её покупке, но подумав, взял все-таки М12. Причины были в чем? 1. Аппа совершенно новая, а как там она будет работать - я не знаю. М12 была уже проверенной аппой и я знал о ней почти все, плюс еще у друзей её видел и спрашивал. 2. Телеметрия на 472-м ресивере - это только с родным регулятором Airtronics. Для всего другого - 461 или 462 ресивер.
По поводу футабы ничего сказать не могу, так как никогда её не было. Причина была в том, что еще во времена 4PKS, её эргономика меня очень удивила в отрицательную сторону, несмотря на её ценник и бренд. Было неудобно ею управлять. Но это сугубо индивидуально.
Многие спрашивают у меня как прошивку ставить, вот заснял видео:
Последняя прошивка и софт в описании к видео…
Последняя прошивка и софт
Подскажи пож. что изменилось после прошивки? И есть ли смысл прошивать с 1.19101?
Визуально ничего не изменилось, но раз выпускают новые прошивки значит что-то допиливают…