Почему на нижнее ребро? Обычно температуру двигателя измеряют в самом горячем месте, а это головка двигателя. Что касается показаний ИК термометра, то они сильно зависят от угла конуса измерения. Если конус измерения больше 1:6 (например, 1:1), тогда производится усредненный замер не только пятна головки двигателя вокруг свечи накаливания, но и рубашки охлаждения находящейся выше. Как следствие, показания термометра будут заниженными.
Понимаю,что я правильно поставил датчик?
Меряют на свече. а свеча на уровне ребра охлождения(самого нижнего)
на санве на нижнее между самыми нижними ребрами как можно ближе к свече сзади по ходу.
на спектруме между вторым и третьем ребром сзади по ходу.
все сказанное по личному опыту использования обеих аппаратур. и является только моим ИМХО.
Я так и поставил,только спереди за карбом.Сзади выхлоп,он не будет датчик греть?
ну у меня погрешность ±5
Сзади больше?
если около трубы то +5 тире 7
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"431fca353df955007778f4ae":{"_id":"431fca353df955007778f4ae","hid":9031,"name":"VladislavVY","nick":"VladislavVY","avatar_id":null,"css":""},"492b9ba53df95500777752a0":{"_id":"492b9ba53df95500777752a0","hid":41106,"name":"mazepa2000","nick":"mazepa2000","avatar_id":null,"css":""},"4b502a673df9550077765c0a":{"_id":"4b502a673df9550077765c0a","hid":59532,"name":"МОТОРИСТ","nick":"МОТОРИСТ","avatar_id":null,"css":""},"4de34a053df9550077751edc":{"_id":"4de34a053df9550077751edc","hid":89422,"name":"mashinist","nick":"mashinist","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514d","hid":71,"title":"Аппаратура и аксессуары для автомоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Аппаратура радиоуправления для автомоделей – приёмники, передатчики, сервомашинки и регуляторы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2928,"post_count":53318,"last_post":"66e09d5c3627b35af437167c","last_topic":"5d38746f3df9550077c2fe74","last_topic_hid":544632,"last_topic_title":"Аппаратура MT-305","last_ts":"2024-09-10T19:26:20.466Z","last_user":"66deb536c68e4ffcbc31a3d2"}},"topic":{"_id":"51953dd83df95500771db1f3","hid":321309,"title":"Установка термодатчика на ДВС.","views_count":1408,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"51953dd83df95500771db62b","first_ts":"2013-05-16T20:13:12.000Z","first_user":"492b9ba53df95500777752a0","last_post":"519f45573df95500771db63d","last_post_hid":10,"last_ts":"2013-05-24T10:47:51.000Z","last_user":"4b502a673df9550077765c0a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514d"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}