Traxxas EVX-2
Да, надо поставить перемычку вместо одного из аккумов. Вместо какого - определяется опытным путём. В одном случае будет работать, в другом нет. Заодно имейте ввиду, что 2 мотора могут прогрузить рег по току сильнее, до таких величин (в максимуме), на которые он не рассчитан… А рассчитан он под весьма высоковольтные моторы, потребляющие гораздо меньше. Скажем так, для примера - рег., который регламентирован “от 13 витков” (обычно 60А) в случае “2 мотора параллельно” регламентируется “от 27 витков”.
Интересно применение регулю EVX-2 на 2S с перемычкой , так что можно смело ставить 1 мотор Titan 550 Motor 12T , а как насчет отсечки ?
Input Voltage: 6-14 NiCd, NiMH OR 2S-4S LiPo
Case Size: 2.27 x 2.0 x 1.05" (58 x 51 x 27mm)
Weight: 4.1oz (116g) w/heat sink, 3.6oz (102g) w/o heat sink
Motor Limit (550 size): 12 turns
On Resistance Forward/Reverse (@ Trans): 0.004 Ohms
Rated Current Forward/Reverse: 180 amps
Braking Current: 360 amps
Continuous Current (@100°F amb.): 30 amps
BEC Voltage: 6.0 volts DC
BEC Current: 2.5 amps
Фото
[QUOTE=vasya_y;4313695]Да, надо поставить перемычку вместо одного из аккумов. Вместо какого - определяется опытным путём. В одном случае будет работать, в другом нет.
Здравствуйте можно подробнее рассказать как это сделать и схемку или фотку ? Спасибо.
Проблем в принципе нет
ты делаешь один коннекторр (как на батарейке ) закороченным
эту заглушечку - надеваешь на один из проводов питания торчащих из рега
а ко второму цепляешь акк 3 банки липо
если откинуть слова про отсечку то это всё
если не едет
поменять заглушку и батарею местами
Как программировать EVX-2
Нажать на регуляторе кнопку и держать ее не отпуская до момента, когда светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (этот режим для программирования),
потом мигнет 1 раз красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать (если не успели отпустить, то цикл повторяется)
Как на EVX-2 включить режим ЛиПо?
Только для новых регуляторов с пометкой Low-Voltage Detection!
Если у Вас EVX-2 вот такой:
forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1354982953
то никак только ставить внешнюю отсечку!
А если Вы везучий парень и у Вас EVX-2 вотакой:
forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1354982968
тогда у Вас есть мануал, в котором все расписано:
Для активации низкого напряжения (настройка LiPo):
- Убедитесь, что светодиод на EVX-2 включен и горит красным цветом.
- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set ® (индикатор погаснет) (А).
после десять секунд, двигатель будет издавать звуковой сигнал
два раза, а светодиод будет светить зеленым цветом.
Отпустите кнопку. - Обнаружение низкого напряжения активировано.
Чтобы отключить отсечку низкого напряжения (настройка NiMH):
- Убедитесь, что светодиод на EVX-2 включен и светит зеленый.
- Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set ® (индикатор погаснет) (А).
После десяти секунд, двигатель будет издавать звуковой сигнал три
раза и светодиод будет светить красным.
Отпустите кнопку. - Обнаружение низкого напряжения отключено.
Как заставить регулятор EVX-2 ехать на 2-3 банках LiPo батарей
Проблем в принципе нет
Нужно сделать один коннектор (как на батарейке ) закороченным
эту заглушку - надеть на один из проводов питания торчащих из регулятора
а ко второму прицепить акк 2-3 банки липо
(не забудьте перед этим включить отсечку липо на регуляторе)
если не едет
поменять заглушку и батарею местами
Удачных заездов!
Всем привет. Нет к сожалению времени на работе вникать(вечером читать буду). Хочу поставить такой регулятор на трофи в котором будут стоять 2 мотора по 20 витков.так вот потянет ли регулятор эти 2 мотора?. Работать будет от одного аккумулятора 2s липо. Спасибо за ответ!!))