Бесколлекторный двигатель, шестерни для модели

attacker43

Уважаемые знатоки, прошу помочь новичку, совсем не разбираюсь, имеется модель Subaru WRX полный привод, аккум Ni-MH 7.2V 1800, в подробностях не знаю, выглядит как есть фото

заказал шестерни и думаю заказать БК двигатель

Отсюда вопросы: подойдут ли все эти детали для моей модели? Особенно смущает расположение двигателя, прощу совета, помощи, и если подойдут и можно ставить, то нужно ли что-то ещё ставить? Например Аккум может менять.

lehuy

Во первых,мотор говно,запоминаем как выглядит и не берем такие(бывают разных цветов и фирм).
Во вторых,не надо тут разбираться,надо читать инструкцию. Смотрим какой класс мотора стоит,смотрим мод зуба на спуре,потом идем на форум и просим подобрать комплектующие к конкретным цифрам из инструкции.

attacker43
lehuy:

Во первых,мотор говно,запоминаем как выглядит и не берем такие(бывают разных цветов и фирм).
Во вторых,не надо тут разбираться,надо читать инструкцию. Смотрим какой класс мотора стоит,смотрим мод зуба на спуре,потом идем на форум и просим подобрать комплектующие к конкретным цифрам из инструкции.

Спасибо за отзыв об этом двигателе)
Инструкции к сожалению нет:-(

attacker43

Ну как смог прогуглить, это походу Tamiya TT01E

attacker43
китаец59:

это hsp

Я походу вообще не разбираюсь в них:-(( а модели есть какие-то или просто HSP?
И как к нему подобрать БК и другие апгрейт детали?

romanmotruk

я бы лучше зашёл в модельный магазин и там просил совет! тем более вы в Москве, там с десяток таких магазинов…

attacker43
romanmotruk:

я бы лучше зашёл в модельный магазин и там просил совет! тем более вы в Москве, там с десяток таких магазинов…

Как вариант да, но на форуме думаю дадут ценнее советов и мест, где дешевле))

Если это HSP то тюнингопригодная ли модель? Tamiya наслышан, что тюнится без проблем

attacker43
китаец59:

сфотай без корки днище

Вот днище

китаец59