Перезарядка?

Todin

Второй раз вижу такую ситуацию!
Взялся заряжать борт на 1000 мА МН новый на заряднике Кокам JJ. После 12 часов заряда током 0,2 А показывает что акк впитал 2400 мА и останавливаться по моему не собирается! Акк теплый я думаю не горячее градусов 40.
Подобную ситуациию видел на силовике 7,2 В когда пытался заряжать его током 0,1 от Емкости. В акк 3,3А залил почти 5А.
Так вот интересно - это ошибка зарядника или туда действительно столько заливается?

amal_atn
Todin:

Второй раз вижу такую ситуацию!
Взялся заряжать борт на 1000 мА МН новый на заряднике Кокам JJ. После 12 часов заряда током 0,2 А показывает что акк впитал 2400 мА и останавливаться по моему не собирается! Акк теплый я думаю не горячее градусов 40.
Подобную ситуациию видел на силовике 7,2 В когда пытался заряжать его током 0,1 от Емкости. В акк 3,3А залил почти 5А.
Так вот интересно - это ошибка зарядника или туда действительно столько заливается?

Если говорить о “вкаченном токе” понятие это весьма условное и дает только сравнительное представление об аккумуляторе. Считается по потребляемому току * на время. Интервал измерения может быть 1сек - 1 мин. Поэтому 0,2 * 12 = 2400 мА в час.
В различных зарядках значение тока может браться постоянным выставленным, типа что стабилизатор тока обеспечит точное значение потребления, либо фактически потребленным с интервалом измерения.
Стандарт говорит. Заряжай 14 часов током 0.1 Iном.

Возможно, установи чувствительности дельта пика побольше. У тебя не сработала отсечка. Для МН перепад гораздо меньше нежели для Ni-Cd. И зарядка могла не заметить. Возможно аккумуляторы дохлые. Но тогда они ведут себя по другому.

Конечно, в данном случае я исключаю неисправности зарядки. Если это так, то это другая тема.