Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Жаль конечно, но что ж поделать.
почитал здесь тему возврата по гарантии - совсем грустно стало … как считаете , стоит ли с этим заморачиваться или попробовать самому отремонтировать ? И где гарантия ,что даже если и заменят , то не повторится при первом старте ? мотор то перемотать не проблема … с регулем сложнее - открыл его , там полевики в корпусах DirectFet - блин … у меня есть газовый паяльник , я так понимаю , нужна насадка под DirectFet. Или может всё таки отправить всё взад ? тем более что по внешнему виду ничего выгоревшего нет , ни в моторе ни в регуле !
почитал здесь тему возврата по гарантии - совсем грустно стало … как считаете , стоит ли с этим заморачиваться или попробовать самому отремонтировать ? И где гарантия ,что даже если и заменят , то не повторится при первом старте ? мотор то перемотать не проблема … с регулем сложнее - открыл его , там полевики в корпусах DirectFet - блин … у меня есть газовый паяльник , я так понимаю , нужна насадка под DirectFet. Или может всё таки отправить всё взад ? тем более что по внешнему виду ничего выгоревшего нет , ни в моторе ни в регуле !
замена фетов может встать в пол регуля.
заморочься с гарантией, сними видео, как подключаешь, что не работает, где греется(ИК термометр), внешних повреждений нет и отошли в поддержку.
мне возвращали деньги на счет, без отправки оборудования обратно.
замена фетов может встать в пол регуля.
заморочься с гарантией, сними видео, как подключаешь, что не работает, где греется(ИК термометр), внешних повреждений нет и отошли в поддержку.
списался с продавцом , описал им проблему - продавец отослал к производителю - типа сообщите нам что те ответят , дальше будем решать … Производитель признал , что проблема имеет быть место только по одному факту - сопротивление между концами обмоток и пластинами статора - 6 ом . Явно где то обмотка оголилась об статор ! предлагают воспользоваться стандартной процедурой возврата . Отослал их ответ продавцу - жду ответа …
мне возвращали деньги на счет, без отправки оборудования обратно.
… ну не знаю . в моём случае сумма где то за 9 килорублей !
блин … у меня есть газовый паяльник
:)Тогда точно, плевать и на рег и на гарантию…😃
я так понимаю , нужна насадка под DirectFet.
Фен и феты.❗
Или может всё таки отправить всё взад
100% верное решение, особенно когда
в моём случае сумма где то за 9 килорублей !
по внешнему виду ничего выгоревшего нет , ни в моторе ни в регуле !
Эти полевики выгорают под “крышкой”, внешне не видно, главное, чтобы они плату не утянули.
замена фетов может встать в пол регуля.
Это если покупать их с новья, а ежель есть б.у. рег, то замена будет всего 1/10 от стоимости нового.😃
вот думаю теперь : какой следующий рег буду брать … На этот раз склоняюсь к Tekin RX8 - судя по отзывам вроде неплохо … хотя, тож наверное лотерея …
Люди умные, люди добрые подскажите…
Есть такой мотор “Traxxas Velineon 380 Brushless Motor” и вот тако рег “Markys REVO 30”. Собственно проблема, незнаю какой градус выставить в регуле ,есть такие варианты: (взято прям с мануала)
1 “бип” 3 градуса
2 “бипа” *** 7 градусов
3 “бипа” 12 градусов
4 “бипа” 17 градусов
5 “бипов” 22 градуса
6 “бипов” 27 градусов
И выдержит ли двиг если я его от 4s запитаю?
Зарание спасибо всем откликнувшимся.
з.ы. И может ли упасть скорость модели из за замены регулятора? (стоял родной траксавский, после замены такое ощущение что скорость упала, хотя больше ничего не менял)
тож наверное лотерея …
умирает только от криворукого вмешательства ))))
есть неудобство с герметизацией , но решаемо !!!
умирает только от криворукого вмешательства ))))
есть неудобство с герметизацией , но решаемо !!!
ну ок ! значит буду брать Tekin RX8
умирает только от криворукого вмешательства ))))
Ага, и при этом от любого производителя.😃
Новый двигатель щелкает, когда резко набирает обороты. Если разгонять его плавно, то все нормально. Провалов в тяге нет. Щелчек очень напоминает замыкание, но если бы это было оно, то это продолжалось бы в течение всего разгона. Если нс ~500об/мин резко дать газ, то все нормально. Что это может быть?
Когнинг?
Хрустит точно движок, а не трансмиссия?
Уж точно не коггинг. Коггинг с 0 идет, а это с ~500об/мин. Сенсорный режим не влияет на громкость щелчка, количество банок тоже. Виноват именно двигатель, рег нормально крутит все остальные двигатели. Как проверить обмотки на кз?
Если бы было КЗ-так себя вел движок на всех оборотах.
Возможно, я не прав, но вроде как движок на межвитковое КЗ не проверяется…поправьте, если не прав.
Сними видео на всякий случай…
но вроде как движок на межвитковое КЗ не проверяется…поправьте, если не прав.
Проверяется, по индуктивности обмоток, только спецприборка надобна!😃
Как проверить обмотки на кз?
Думаю что никак,хотя конечно можно попробовать включить через большой резюк пару обмоток, посмотреть потребляемый ток, и сравнить с остальными обмотками, где больше там и к.з.
А по простому можно проверить только кз обмоток на статор.
овый двигатель щелкает, когда резко набирает обороты.
А может магниты “оттопыриваются” и задевают статор?😃😃
А может магниты “оттопыриваются” и задевают статор?😃😃
нет, если бы они оттопыривались, то на больших оборотах бы они его цепляли больше. и скорее всего были бы провалы в мощности. ну и при больших оборотах вообще бы раскурочило вал.
звук исчез, но подозрение пало на втулку или подшипники. звук точно был механическим.
предлагает ебей
Видел кантора www.tommygarage.eu устанавливает на свои проекты тоже конденсаторы.
www.tommygarage.eu/wp/?dt_catalog=art-005
Нужно ли ставить их мне на HobbyWing XERUN ?
Хм, странно, фото скопировал, а ответ нет. 😃
ебей лопнет 16в Вообще у кастла хороршая сборка , и её можно собрать и самому панасоник 2200 50в fm тип На кастл и текин можно и 35в И даже 25 если катаешь 4-5 липо
Нужно ли ставить их мне на HobbyWing XERUN ?
Ставь конечно.
пока не сталкивался с нуждой в конденсаторах, ответ читал
подскажите плиз. серва траксас waterproof 2075, которая рулевая (на слеере).проблема вот в чем:включил модельку, руль не крутит, а моторчик в серве просто жужжит, но реагирует на передатчик. разобрал, вроде всё остальное норма. проблема в том что металл.шестеренка которая стоит на самом моторчике просто скользит по нему. оно так и должно быть или она крепко сидит? её надо приклеить??? и чем можно приклеить чтобы не сорвало??
шестеренка которая стоит на самом моторчике просто скользит по нему. оно так и должно быть или она крепко сидит? её надо приклеить??? и чем можно приклеить чтобы не сорвало??
Они обычно там с натягом сидят. Приклеить не приклеишь, но можно попробовать посадить на фиксатор цилиндрических соединений. Продается в автомагазинах больших. Донделовский у нас например стоит 250р, локтайт че то рублей 500 и бутылек меньше донделовского. Причем надо брать фиксатор с пометкой НЕразъемный. Вот например:
На такой я фиксирую подшипники. Но где 8мм и где диаметр вала сервы 1мм в лучшем случае 😃 Главное еще обезжирить поверхности.
спасибо. а если на циакриновый клей?