Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Сереж, так я говорю, дым был не из рега , а такое ощущение что из под кулера, как будто изоляция прогорает. Даже не запахло толком ничем.
У меня 2 рега сгорело, если там от платы пошел дым, то его по всей квартире видно. Поэтому и включил еще раз. Эффеккт виден на видео. )))
Сегодня буду разбирать, смотреть плату.
Регулятор Viper SandViper copperhead, обычный, не R.
Сереж, так я говорю, дым был не из рега , а такое ощущение что из под кулера, как будто изоляция прогорает. Даже не запахло толком ничем.
Возможно кондёры испустили дух…
Сегодня буду разбирать, смотреть плату.
Сделай фото, интересно глянуть, такой не разбирал
разумеется!
Доброго времени суток!
Случилась переполюсовка, регуль speedpassion reventon pro. После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на эту фазу не может стартануть. С пинка едет вполне резво. При разборе регуля обнаружил развлившийся мосфет и облупившийся лак на плате. Вопроса 2 что это за мосфеты (опознавательные знаки на них R158 SBW(какойто треугольник) W25M), и возможно ли прозвонить эти полевики не выпаивая (по моему полевики стоят в паралели)?
Доброго времени суток!
Случилась переполюсовка, регуль speedpassion reventon pro. После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на фазу не может стартануть. С пинка едет вполне резво. При разборе регуля обнаружил развлившийся мосфет и облупившийся лак на плате. Вопроса 2 что это за мосфеты (опознавательные знаки на них R158 SBW(какойто треугольник) W25M), и возможно ли прозвонить эти полевики не выпаивая (по моему полевики стоят в паралели)?
Не выпаивая не реально (они в параллели) Умерает как правило одна фаза, так что все из нее желательно проверить. Полевик
Не выпаивая не реально (они в параллели) Умерает как правило одна фаза, так что все из нее желательно проверить. Полевик
Спасибо за оперативный ответ!
Вот такой с алиженщины экземпляр именуется sir158dp но маркировка на нем W18M а на моем W25M. За какие характеристики эти цифирки отвечают и подружатся ли эти полевики?
За какие характеристики эти цифирки отвечают и подружатся ли эти полевики?
не за какие. Служебная маркировка, то ли дата то ли партия или еще чего. Не принципиально. Самое главное менять на тот же тип! Аналоги не пойдут или менять все плечо придется.
После этого вылетела одна фаза на регуле, мотор крутится но когда останавливается и попадает на эту фазу не может стартануть.
Судя по фото, имеет место фатальное повреждение платы, крайний транзистор приварился к печати.
За какие характеристики эти цифирки отвечают и подружатся ли эти полевики?
Дата выпуска и номер партии, в сгоревшей фазе/полуфазе заменить все на однотипные из другой партии.
Судя по фото, имеет место фатальное повреждение платы, крайний транзистор приварился к печати.
Будем поглядеть как отпаяю, надеюсь там не все так фатально.
Еще фоток накидать от этого регуля? Для коллекции.
Будем поглядеть как отпаяю, надеюсь там не все так фатально. Еще фоток накидать от этого регуля? Для коллекции.
После отпайки конечно виднее, но меня терзают смутные сомнения, опыт, будь он проклят.
Спасибо конечно, но этого добра у меня навалом, коллекция РЕАЛЬНОЙ горелятины))
Кто нибудь пользовался таким блоком Hobbyking Professional 4 Channel Lighting System for Trucks and Cars hobbyking2.com/…/__42665__Hobbyking_Professional_4… (не реклама). интересует как его программировать и его возможности.
а какие могут быть еще возможности кроме освещения ?
Сереж, пардон за задержку
Главное сделал!😃
Вот откуда был дымок, см. фото
Это резистор, скорее всего это датчик тока схемы бек-а.
Может что нить мощное подключил, а может он сгорел из за неисправности схемы бек-а.
Необходимо выяснить причину почему он погорел.❗
Но если руки сильно чешутся(слабонервным далее не читать!!!)), то закороти его тоненьким проводочком, например от кабеля сервы, сними изоляцию на 10-15мм, прекрасно подойдёт одна жилка, отщипни), далее а ккуратно припаяй её поверх резюка(длина примерно как резюк!), когда будешь её припаивать, саму проволочку оловом НЕ покрывай!
Перед подключением, накрой рег плотной тряпочкой, ВОЗМОЖЕН разрыв ключевого транзистора, или стабилизатора, смотря где он там работает, БЕРЕГИ ГЛАЗА!!! ❗
Если заработает, то ок, но бек будет БЕЗ защиты, если там что то “сидит”, она сгорит тут же при включении(или микро-ба-бах))
В общем эксперементируй.)😃
Кто нибудь пользовался таким блоком Hobbyking Professional 4 Channel Lighting System for Trucks and Cars www.hobbyking2.com/hobbyking/..._and_Cars.html (не реклама). интересует как его программировать и его возможности
Судя по видео там же, это БАНО…имхо конечно…
а как ты считаешь может выпаять бэк и подключить внешний? может заработает? Как на этой плате бэк отключить ?
она сгорит тут же при включении(или микро-ба-бах))
вместе с приемником и аккумулятором ? 😮
а как ты считаешь может выпаять бэк и подключить внешний? может заработает? Как на этой плате бэк отключить ?
Желательно удалить детали бека, а попробовать можно и так, подключи внешний, заработает, значит хорошо, удаляем детали внутреннего.
вместе с приемником и аккумулятором ?
речь только о реге.))
речь только о реге.))
я к тому что , как бы они тоже не полыхнули
она сгорит тут же при включении(или микро-ба-бах))
“она”-читать “перемычка”
речь только о реге.))
Вроде всё подробно описАл, если нет, то сорри…
как раз все очень подробно !!!
Спасибо!!!
Кстати, скажи пож как элементно тут дожен выглядеть бэк, что выпаивать ?
Понадобится тестер который пищит при замыкании щупов между собой.
Проверь нет ли замыкания по цепи бека? Для этого подключи щупы к красному и коричневому проводам на кабеле из рега, прямо в колодке, пищит? нет- хорошо!, да- далее по тексту.
У кетайчегов обычно 2 бека, один для мозгов, другой для питания приёмника и сервы.
В твоём реге что на фото, похоже что один, обычный линейный стабилизатор, см рис
.
проверь его на пробой-обрыв.
Подключи его сначала между 2 и 3 , потом 2 и 1, потом 3 и 1, пищит где нибудь? нет-то подключи рег как я ранее написал, посмотри что произойдёт, если запищало , то отпаяй этот стабилизатор, аккуратно, после подключай один щуп к минусовому проводу питания рега, а другим касайся поочереди контака 2 и 3, если пищит, то что то в реге, далее смотри по дорожкам куда копать, если не пищит, значит умер стабилизатор, его тоже необходимо проверить отдельно когда отпаяешь,проверка та же, выделена жирным, если запищит, то он умер, замена.
В общем если мосх не взорвался, пробуй.) Жду результат.
P.S. на резюк припаяй перемычку.
окай!!!
без перемычки не протестится ?