Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

zab

У меня недавно сдохла рулевая серва на багги 1/8 (серва - китай mg955). Причем сдохла полумостом - т.е. мотор всегда на К.З. а когда даешь команду (вправо-влево) то КЗ получается по питанию. Так к чему я это пишу? А к тому, что серва была подключена к внутреннему БЕКу ЕЗРУНА 150А. И ничего ему не случилось (повезло!!!), хотя просаживалось питание практически в 0 (гасла лампочка на приемнике, отключался мозг у езруна). После этого - приобрел внешний бек на 5А и еще десяток импульсных (до 50в 3А) микросхем (для самодельных HV беков).

InterceptorRC

Смотрю у многих покатило что-то непруха. И у меня вот тоже. Сначала серва, а теперь и электроника. 😦
Похоже сдох мой регуль Novak brashless crawler. Как-то неожиданно, блин. Сначала кончился газ, работал только поворот, а потом и все пропало. Вообще перестало включаться. Никаких светосигналов. Похоже закоротило что-то конкретно, потому как даже при выключенном включателе, после подключения батареи, мотор иногда дергается, а позже обнаружил, что при этом начинают сильно греться силовые провода от батареи. Видать полное КЗ случилось.

Лондонский_Бродяга:

speed pasion = hobbywing

у меня на краулере стоит speed pasion для краулеров. очень неплохо. особенно впечатлил драгбрэйк (функция первостепенной необходимости на краулерах)

А можно поподробнее, что это такое интересно. А то вдруг и мне нужно.😃 А то вот теперь проблему с регулятором тоже решать придется.

Лондонский_Бродяга

speed passion (в оригинале hobbywing ezrun 35 crawler) (не реклама ваще) они же бывают в варианте веном и ещё какие то но по сути всё одно - наш любимый зрун. важно брать именно краулерный вариант тк в нём точно есть драг брэйк в отличии от вариантов просто для 1.10. или можно конечно и простой вариант 1.10 но внимательно уточнять нащёт драгбрейка и переключения в реверс без паузы и двойного нажатия.

KLAndy

Секретные материалы только что получил (см. картинку) от МГМ.
Влагозащита 100%
Тестировался производителем несколько дней погруженный полностью в воду. Минус данного варианта только один (информация от производителя) полная ремонтонепригодность.

Юра42

Прошу помочь! Сразу извеняюсь может я не по теме. НО есть проблема с (не знаю с чем).Суть вот в чем,Е-savage,регуль evx-2,моторы родные(новые),аппа хайтек,акки li po 2сell 7,4v 3000zippy.На растоянии моторы начинают дергаться, отпускаю газ машина может сама повернуть направо,катаю около себя вроде как бы нормально,но не то(как то туповата) но по истечении заряда начинается глюк газуешь отпускаешь,а она прет сама по себе,не реагируя на курок,но при этом рулит,остановить можно только выключив аппу.После нескольких попыток,батареи резко садятса.Поставил старые от шуруповерта,на растоянии глючить перестала,но в конце таже фигня самопроизвольная программа.Регуль програмируется,рабочий(проверял надругой машине),брал с другой машины аппу результат тот же.В чем причина?

Sergey_3d

Помехи на приемник от регуля.

Переходи на аппу 2.4 Ггц

Юра42

Так раньше сдругим регулем(точно таким) было все окей.И этот регуль с одним мотором на багги 1/10 работает на ура,причем аппа на 27мгц(кетай).

InterceptorRC

У меня еще есть вопрос. Может ли левая китайская серва убить фирменный регулятор Novak? А то у меня сложилось именно такое впечатление. Как только поставил серву, через пять минут от явного КЗ умер регуль.

Artemii

Юра42 приветствую!
у приятеля точно такая же проблема. видать нехватает питания на приемник или дейстаительно помеху ловит.
и кстати на акумах NiMH 5000 8.4 вольт его апарат гоняет ну минут 5 не больше на среднем газу. с паузами секунд по 5 в минуту.
апарат rtr. аппа стандартная.
у вас так же мало ездит?

Юра42

На моторах от шуруповерта 12v минут 10-15,а в конце разряда акков глюк,нажимаеш газ едет отпускаешь как ехала так и едет,выключаю аппу останавливается,вкл. аппу даю задний ход,а машина едет в перед и останавливается только после выкл. аппы.Выкл. регуль,включаю заново едет но уже еле еле.Моторы не могут давать такие помехи или серва? Сегодня опять пробовал этот регуль на багги с одним мотором все в норме,уезжает почти не видать без всяких глюков.

Artemii

может перегрузили его??? от шуруповерта моторы мощные…
насчет помех невкурсе.

Юра42

Так говорю же на баги все окей,мотор тоже от шуруповерта.

Artemii

так на монстре же 2 мотора. или вы один поставили? если один тогда странно.

KLAndy

Если мощности достаточно, можно и один мотор поставить. Как многие и делают, особенно с бк.

Юра42

На багги один,на монстре два! Мучает вопрос моторы или серва не могут так глючить???

KLAndy

одного вполне достаточно. я даже раму не ставил одномоторную на Ерево. Отверстия под 2-й мотор заклеил алюминиевым скотчем

Юра42

То что одного в полне достаточно это ясно. Вчера заколхозил один от дрели 775 серии на 14.4v .Глюк тотже,заменил серву,таже фигня.Методом исключения ясно что мотор исерва ни причем.Тогда остается регуль? Если глючит он то как его победить? Кстати пробовал подключать отдельное питание на приемник не помогло.Что еще можно зделать?

frontera

принесли мне тут к моему сгоревшему Тазеру 12Т (коллекторный от 12 витков, ВЕС есь, реверс, тормоз) ышшо один, вроде бы и не сгоревший, ключи все на месте, все звонятся (пробовал правда только в плате не выпаивая, но тем не менее, все ключи звонились адекватно, странным показалось то, что рег работает ну скажем на 50% мощности (может даже на 25%) как вперед так и назад… при этом задний ход отключается (при включении зажимая кнопку програмирования) а вот в режим настройки не входит, при нажатии кнопки, светик загорается красным на пару секунд и обратно в зеленый возвращается… обороты пропорциональны в всем диапазоне хода стика, рывков и провалов нет…

может не в ключах дело??? как его еще бы прозвонить?? Если надо фоты, чуть позже смогу дать, но на плате НИКАКИХ видимых повреждений нету…

Юра42:

На моторах от шуруповерта 12v минут 10-15,а в конце разряда акков глюк,нажимаеш газ едет отпускаешь как ехала так и едет,выключаю аппу останавливается,вкл. аппу даю задний ход,а машина едет в перед и останавливается только после выкл. аппы.Выкл. регуль,включаю заново едет но уже еле еле.Моторы не могут давать такие помехи или серва? Сегодня опять пробовал этот регуль на багги с одним мотором все в норме,уезжает почти не видать без всяких глюков.

кстати… такая проблема была, так-же к концу акка (правда на другой аппе, но да эт не проблема) реально нехватало питания приемнику… стоит рег ТЕУ-101БК (тамия) и внешний ВЕС, так вот когда ВЕС снимаеш - можно есздить еще минут 10 без вопросов…

72rus
BERSERK80:

Ещё одна жертва ,злосных ковыряний .
На сегодня это будет серва от HITEC HS-5945mg

Ключики в 945том от “вишая” SI9958

На днях утонула такая, погорели вышеуказанные ключи, поблизости нету, да и в чип и дипе в том числе, у них есть какие либо широко распостраненые аналоги?

funtik26

по поводу ключиков и регуляторов не держащих заявленных токов-
ключики то такие токи держат, но недолго, если почитать мануалы на ключики то видно что такие токи они держат когда холодные и максимум при комнатных температурах, а когда регуль нагревается, то ключики начинают держать гораздо меньшие токи…

frontera

На днях принесли рег старенький, коллекторный Nosram International, вот его история:


Ну негде больше было его проверить кроме как на лодке… Поставили, запустили, гоняет будь здоров, на моторе Kyosho Aquaspeed 16T. Все бы хорошо, но черпнула лодочка воды, ну и как водится по старой доброй традиции, эта самая водичка благополучно попадает в ни в чем не повинный рег. при этом лодка не встала, она дошла до берега, а когда ее вытащили из воды она начала подергивать винтом, при этом когда выключаеш рег тумблером мотортупо ничал крутиться на максимальных оборотах (первая мысль - замкнули по входу, там провода рядом стоят)
вытащив рег, продув и просушив его прям на берегу светодиод упорно показывал, что рег в защите и естессно мотор не работает (ВЕС при этом пашет исправно).
Полчаса попрыгав с бубнами вокруг лодки - пошли домой. Дома (через полчаса пребывания в трансе) набрался таки смелости подойти к лодке и попробовать стартануть ее еще раз и о чудо! Итс а лайф! вот только мотор крутится медленно-медленно… Ладно, хорошо хоть движется значит еще не все потеряно…
на самом регуляторе есть переменный резистор отвечающий за плавность старта (в минимуме она разгоняет медленно, в максимуме - агрессивный старт) так вот эта “крутилка” стояла в минимуме, после поворота двигатель вздохнул прежней жизнью…
Почитав инструкцию на регуль есть маленькая приписочка что мол, положение этого резистора никоим образом не влияет на максимальную скорость машины… Мдя… странно конечно, но “видимо что-то случилось” (с) В.Галыгин

В общем полазив по регу никакого криминала не обнаружено, рег работает нормально, программится, обороты держит, мощ выдает, греется равномерно, но вот резистор теперь стал ограничителем оборотов

Мистика, но
Что можно поглядеть, хоть примерно, что могло отгореть???
Мануал на рег: www.nosram.com/en/service/manuals/?srch=93470

Про фотки помню, фотик не але сейчас, как сделаю сразу выложу и Динамит и носрам