Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

vazikk
idk:

Сообщение от vazikk Ничто не мешает, натолкай полный, потом узнаешь ПОЧЕМУ нельзя. судя по всему, “потому что я так сказал!” и не пояснил ни хрена!

Не вопрос, продукты износа щёток смешаются с литолом и загадят коллекторный узел, и быстро.

idk:

а ну да я забыл ты тут царь и бог,

Не льсти…

idk:

а то что 1 двиг работал так больше года ничего не говорит!?, потом вдруг сгорел, а второй за ним, ну по любому тут коллекторник виноват!

В своём выделенном посту я привёл сравнение/аналогию, этого не достаточно?😃

idk:

Шта? Китайская? ваша монитора наверна! я наверно плохо расписал, SavoX мотор Бельгийский!, одни из лучших серв! Просто Завидно) если китай, найди и скинь ссыль на китай мотор где продают так то всё китай!

Савок, это тайванская компания, и это ни для кого не секрет. а по жизни, савок тормоз тормоз и жрёт дофига. Чему завидовать то? Да и не страдаю я этим, будт спокоен. Скинь ссылку где вычитал что мотор бельгийский. Да и будь он хоть трижды японский, щёточный узел г… поясняю, те “пружины”, что удерживают электроды, под действием нагрева (возникающего из за трения щёток об коллекторный узел), изменяют свою форму и теряют прижимную силу, соответственно ослабляется прижимное усилие, продукты износа попадают в место контакта и ещё больше усугубляют ситуацию, уменьшается площадь контакта щётки с валом, отсюда возникает ещё больший нагрев, но уже за счёт эл. тока, после чего щётка отгорает.Также из повышенного нагрева размагничиваются магниты статора. Одним словом, низкоресурсный двиг.

idk:

а в грамматике написания ты (и не только) куда лучше) чем в чтении.

Даже не сомневайся, читать я начал в 4 годика, тогда тоже все удивлялись.😛
И своих постах считаю не уместным использование “смешных” картинок, “оригинальных” ссылок, вопросов национальности, и прочего флуда. В этом, равных тебе просто нет.😉

tony77

Парни вы как дети! Вроде вторая половина жизни идет! Все время все переходят на личности и из за этого потом в темах фиг чего найдешь на форуме. SAVOX раньше покупали все потому,что он стоил дешевле того же ACE RC и тем более FUTABA и HITEC,при более мение равных хар-ках,но был прожерлив,требовал внешний бек обязательно.А сейчас нету смысла его покупать.
Серег Vazzik, тебе человек у которого сгорел quicrun не будет его на ремонт сдавать,если да и ты отковыряешь компаунд,скинь сюда фотки.Спасибо.

idk
vazikk:

Не вопрос, продукты износа щёток смешаются с литолом и загадят коллекторный узел, и быстро.

именно про это я и писал…

idk:

Но есть сомнения, как думаете не повредит?

vazikk:

привёл сравнение/аналогию

серва совершает работы намного меньше чем двиг ходовой. и аналогия ну не к месту, щетки это следствие,
я не российская медицина которая специализируется по следствиям, и не лечит причину.

vazikk:

Савок, это тайванская компания

я говорю с таким успехом всё тайвань/китай, втч псевдо “Российские” процессоры “Эльбрус”
мотор
к сведению в Тайване (TSMC) и Малайзии производят лучшую микроэлектонику.

tony77:

А сейчас нету смысла его покупать

тогда что? если честно надежнее я не встречал. ну Hitec еще ничего хотя по надежности уступает. а без внешнего бэка, и на слаботочной серве встроенный бэк пыхнет. проверено!

vazikk
idk:

серва совершает работы намного меньше чем двиг ходовой. и аналогия ну не к месту, щетки это следствие,

Уверен? Двигатель серво испытывает бОльшие переменные нагрузки на валу в отличии от ходового двигателя, который имеет относительно равномерную нагрузку, но и у него они тоже имеют место быть. Щётки, это не следствие, а самый слабый узел ЛЮБОГО коллекторного двигателя. Аналогия приведена для щёточно-коллекторного узла, аналогии по нагрузке/работе я не приводил. Думаю что несложно догадаться почему у БК выше КПД.

idk:

а без внешнего бэка, и на слаботочной серве встроенный бэк пыхнет. проверено!

Не поверишь, и даже без неё, проверено теми, кто установил внешний, а внутренний всё равно сдох.( мамба-блюр)

idk
vazikk:

Думаю что несложно догадаться почему у БК выше КПД.

никто не спорит, лучше! Но где серва БК 1/5?, даже на указанной XQ-S5650D похоже стоит ‘Coreless’ пока не купишь не проверишь! а это те же щетки! Все краулеры предпочитают коллектор, и ничего, работают!!.
на HS-1000SGT Ultra Torque тоже коллектор x5
Может еще тогда уйдем от пресловутых потенциометров? это же проблемная механика, и перейдем на датчики холла? все готовы платить круглую сумму по сравнению со с обычной? ну и опять где 1/5+БК+ Датчик холла? до кучи добавим косые шестерни. Все сложили? а теперь цена OMGWTF!
я тоже могу сколь угодно говорить что Castle Creation - føc*ing shit, однако иногда альтернативы нет.
а заменить копеечный коллекторный мотор пусть раз в год, куда выгоднее чем БК которого еще не найдешь в серву.

tony77
idk:

никто не спорит, лучше! Но где серва БК 1/5?, даже на указанной XQ-S5650D похоже стоит ‘Coreless’ пока не купишь не проверишь! а это те же щетки! Все краулеры предпочитают коллектор, и ничего, работают!!.
на HS-1000SGT Ultra Torque тоже коллектор x5
Может еще тогда уйдем от пресловутых потенциометров? это же проблемная механика, и перейдем на датчики холла? все готовы платить круглую сумму по сравнению со с обычной? ну и опять где 1/5+БК+ Датчик холла? до кучи добавим косые шестерни. Все сложили? а теперь цена OMGWTF!
я тоже могу сколь угодно говорить что Castle Creation - føc*ing shit, однако иногда альтернативы нет.
а заменить копеечный коллекторный мотор пусть раз в год, куда выгоднее чем БК которого еще не найдешь в серву.

servo XQ-S5650D

Это бк серва. У меня джойстик на магнитных датчиках,они стоят копейки,в той серве на которую ты дал ссылку еще и мотор крутой стоит групнер немецкий,ценник конечно дорогой,но XQ S5650D стоит как савок.

idk
tony77:

Это бк серва.

Если разбирали, то вопросов нет! а если инфа с инета, то там по разному пишут, а начинку не показывают, так что под вопросом.

tony77:

У меня джойстик на магнитных датчиках,они стоят копейки,в той серве на которую ты дал ссылку еще и мотор крутой стоит групнер немецкий,ценник конечно дорогой

да сама начинка в любой электронике копеечная, а продается… (пример iphone). а со слов Cергея в той серве мотор вообще китай стоит 😆 какие немцы? и не важно что серва Japan Racing 😆 эта серва на ХК продавалась, сейчас убрали. даже эти перепродавали паркфлаер.ru/product/1023229/

tony77
idk:

Если разбирали, то вопросов нет! а если инфа с инета, то там по разному пишут, а начинку не показывают, так что под вопросом.

да сама начинка в любой электронике копеечная, а продается… (пример iphone). а со слов Cергея в той серве мотор вообще китай стоит 😆 какие немцы? и не важно что серва Japan Racing 😆 эта серва на ХК продавалась, сейчас убрали. даже эти перепродавали паркфлаер.ru/product/1023229/

Я про эту говорю,что она с немецким мотором. der-schweighofer.at/…/servo_lh_9900g_bb_21_mm_line…

Когда мы JR обсуждали,я че то пропустил? Разговор был про XQ. А что касается этого JR его недавно на ХК продавали с очень хорошей скидкой. А магнитные датчики намного лучше,точнее,надежней любого потенциометра,я с этим сталкивался не раз уже,так как занимался игровыми контроллерами.

idk
tony77:

Я про эту говорю,что она с немецким мотором. www.der-schweighofer.at/artik...hless_graupner
Когда мы JR обсуждали,я че то пропустил?

А Сергей уверяет что нет, может вы серву разбирали, смотрели какой мотор? подбирали аналоги/искали оригинал? в том Своксе я уверен что мотор Белигийски и производится может в Китае.

tony77:

про XQ.

повторюсь, разбирали?
Вас сбила ссылка на .de вот оригинал
а если присмотреться к двум картинкам?

tony77:

А магнитные датчики намного лучше,точнее,надежней любого потенциометра,я с этим сталкивался не раз уже,так как занимался игровыми контроллерами.

так и я говорю лучше, а тут речь идет что БК/коллектор, так что ж тогда в подавляющем большинстве коллектор/потенциометр, в меньшинстве Бк/потенциометр, и в еденичном бк/холл и не одной 1/5, может потому что оно ни к чему?
Только факты! меня не интересует теория и доводы, или надо писать “я думаю что” “…там немецкий мотор”
Я стараюсь предоставить факты, на личном опыте с визуальным подтверждением, и могу привести кучу примеров из жизни когда факт не сходится с теорией и это может выглядеть как ‘лайвхак’.
Вот например серва SAV­SB­2270SG 100% Brushless, не Coreless! при том сенсорная, но с потенциометром =( у Vitamin хорошие фотки.
Сгорела серва, вопрос почему? и глупый ответ потому что коллектор/щетки слабый это хреново! так не проще написать “так звезды сложились” это выглядит куда логичнее.
у других обычные сервы работают, и срезает шестерни или выгорают до тла, и щетки в моторе там как новые, куда с меньшем эксплуатационным временем чем у меня.

tony77

GRUPNER уважаемая немецкая кантора,которая делает совсем не бюджетные электромоторы и не будет под своим именем продавать говно,я тока потом увидел,что это тот же JR. Тебя куда то в обще унесло,ты просил бк для 1\5 я тебе показал,на вскидку. А моторы все китайские по большей части и то что на совке он бельгийский типо,это не меняет того что у него убогий щеточный узел как у траксовских коллекторников. А что касается внедрения новых в кавычках технологий,то как датчики холла и тд,все упирается в производство,есть уже налаженное производство серв с коллектором и потенциометром и комплектухи к ним туча,пока все не продадут будут их клепать.Это как с SSD,стоимость в теории копейки,а контроллеры делает одна контора,а надо чтоб делало 10 хотябы,тогда они будут более распространенные и дешевы,а то что они быстрее в разы обычных дисков и по надежности уже не уступают,в этом уже сомнения нет ни у кого,тоже будет и с сервами,нам же понятно что бк лучше по все х-кам,чем коллекторный мотор.Вот и все. А что про JR то за 4400руб это на ХК его продавали за столько,я купил бы ее с большим удовольствием,чем любую даже самую лучшую коллекторную и с потенциометром. Это как с айфоном,кто то покупает его за 50000 с древним железом,а кто то покупает Самсунг последний за те же 50,только с топовым железом.

idk
vazikk:

Щётки, это не следствие, а самый слабый узел ЛЮБОГО коллекторного двигателя.

Да так оно и есть, но в данном случае это выглядит как бред!

  • эта серва сгорела в тот день первой (год работы), вот мотор, немного ржаво, втулка немного расплавила заднюю крышку, но щетки… и это год работы. (минус 2 фета)

    эта сгорела второй rcopen.com/forum/f71/topic96541/2952 день работы, (минус щетки/коллектор и один фет)
tony77:

ты просил бк для 1\5 я тебе показал,на вскидку

большое спасибо, но она похоже одна в своем роде, и не факт что бк, но на пробу возьмем.

tony77:

как с SSD,стоимость в теории копейки

я на них уже 10 лет, в этом году перешел на гибрид RAM/SSD для некоторых приложений, и могу сказать что только несколько фирм делают SSD нормально.

tony77:

то на ХК его продавали за столько,я купил бы ее с большим удовольствием

так и я бы купил, но вот не было необходимости, а сейчас уже поздно.

tony77
idk:

Да так оно и есть, но в данном случае это выглядит как бред!

  • эта серва сгорела в тот день первой (год работы), вот мотор, немного ржаво, втулка немного расплавила заднюю крышку, но щетки… и это год работы. (минус 2 фета)

    эта сгорела второй rcopen.com/forum/f71/topic96541/2952 день работы, (минус щетки/коллектор и один фет)

большое спасибо, но она похоже одна в своем роде, и не факт что бк, но на пробу возьмем.

я на них уже 10 лет, в этом году перешел на гибрид RAM/SSD для некоторых приложений, и могу сказать что только несколько фирм делают SSD нормально.

так и я бы купил, но вот не было необходимости, а сейчас уже поздно.

У этой щетки на вид получше.

idk
tony77:

У этой щетки на вид получше.

могу нулячую с завода показать ели на слово не поверите, она на вид почти такая же, разьве что без грязи.
потому все про коллектор конечно верно, но в данном случае бред!

tony77
idk:

могу нулячую с завода показать ели на слово не поверите, она на вид почти такая же, разьве что без грязи.
потому все про коллектор конечно верно, но в данном случае бред!

Саш тут ротор другой кстати,обрати внимание,вверху где провода обмотки припаены.

idk
tony77:

Саш тут ротор другой кстати,обрати внимание,вверху где провода обмотки припаены.

opportunity costs

24 days later
kentOLOLO
kentOLOLO:

Пмогите определить элемент , часть надписи не видно из за пятна сгоревшего.
Регулятор hobbywing herun 150a pro/leopard ground 150a pro

Привет. После перепайки питания драйверов регуль не ожил. Сейчас проблема в том, что он не подает питания на приемник. Обрубил + и запитал приемник от бека , регуль прекрасно привязался к аппаратуре , все по инструкции , но крутить мотор всеравно отказывается, хотя и пытается , мигая светодиодом согласно инструкции.
Куда дальше смотреть?

max_z

Мозги получается работают - смотри выходные каскады. Питание на них. посмотри что на ключи идет, осликом можно.

vazikk
kentOLOLO:

После перепайки питания драйверов регуль не ожил. Сейчас проблема в том, что он не подает питания на приемник. Обрубил + и запитал приемник от бека , регуль прекрасно привязался к аппаратуре , все по инструкции , но крутить мотор всеравно отказывается, хотя и пытается , мигая светодиодом согласно инструкции. Куда дальше смотреть?

Cдох бек.
99.9% сгорела силовая, 90% убило драйвера. Нужны знания радиэлектроники, без них можно и не смотреть.

max_z:

Питание на них. посмотри что на ключи идет, осликом можно.

Привлечение парнокопытных не понравится “зелёным”, вполне можно обойтись самым дешмановским кетай тестером умеющим измерять омы и вольты. за глаза.))

max_z

полуофф:

vazikk:

вполне можно обойтись самым дешмановским кетай тестером умеющим измерять омы и вольты. за глаза.))

Вы правы- честно говоря, я даже не смог вспомнить когда последний раз тяжелую технику для ремонта использовал.
но свой с1-49 все равно не выкину- раритет таки)

kentOLOLO

Проблема , как я понял , с kia78D05 , на входе - батарея ( 15.43 ) на выходе 15.23. Перепаянное питание драйверов получает 15.23 , на выходе выдает 7 …
Расскажите, что в регуляторах находится в центре с катушкой?
Там фет стоит 9565gem , стоит ли на него смотреть?

max_z

жжоте.
и в переносном и в прямом)