Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Не спорю разные случаи бывают.
Провод 1мм, аж почувствовал это, жесть конечно.
Такой бы врядли стал мотать ручками.
Доброго дня всем, не подскажите, кто нить видел мотор коллектор 550 размера с валом 5мм? А то у китайцев посмотрел у всех 3.17 вал…
Все “550-е” “китайцы” - это клоны электродвигателя Mabuchi RS-550, у которого и был только один вариант вала - 1/8" (3.175мм), других не видел.
Куда нужен такой нестандарт?
Мож, вот така финтифлюшка спасет отца русской демократии?
Видел такую втулочку, но потом обнаружил для себя, что существует 755 мотор (не 775), по размерам он мне подходит и вал 5мм!
Все это дело я для станка собираю 😃
Коллеги, подскажите по заряднику iCharger 106B+.
Перестал работать. При очередной разрядке LiPo в хранение зарядник отключился и отключил вместе с собой блок питания.
Блок питания, вероятно, отключился по перегрузке (БП - eFuel 30А), на табло БП высветилось OPC или OPL, типа того, не запомнил… БП после этого работает нормально.
В самом заряднике, что визуально определяется, сгорела какая-то спираль (на фото) блестящего металла диаметром около 1-1,5 мм (видимо нихромовый шунт), больше ничего криминального не видно. Но раз БП отключился по перегрузке, значит в зарядкике где-то коротнуло.
Что делать? Может быть подскажете, куда сдать в ремонт? Сам не сделаю, не электронщик. Если бы дело было только в этой спирали, может быть можно было её как-то идентифицировать, перепаять сам смог бы, но, всё-таки, где-то КЗ есть, пробовал зарядник включить ещё раз к БП, блок питания отключается сразу…
На первой фото - спираль с рабочей зарядки, на второй фото - сгоревшая.
приехал рокет 70120 480кв… пришёл с коннекторами 6,5мм =_=
справа тракстар 5692 730кв… в общем делюсь фотками…
люфтов на валу нет, на вал одета кучка шайб тонких… крышка передняя снялась легко, в том плане, что её не пришлось отковыривать от основного корпуса, а вот подш с вала тяжелова то стягивался… но из крышке не вылез. по качеству не плохо… в группе в вк посоветовали намотать на ротор кевларовую нить… вроде как на максимальных оборотах у них ротор разваливается… а планирую использовать в основном на 12с… но иногда и на 16… 😁 так что придётся её где то заказать попозже… ротор руками вытянуть не смог… магниты сильные, только из заднего подша удалось вытянуть)
Прикольно,
китайцы форум чтоле читают)
Тож пазовую изоляцию стали делать с арамида)
Проволоки опять мало, в пазах дыры зияють.
пс. Моторчик из поста #3632 не поехал. Теншок Про обошел его как стоячего.
Уважаемые автомоделисты, нет ли у кого характеристик по мотору RC370 для моделей Е18. А именно: обороты рабочие, ток рабочий, мощность на валу. Предполагаю использовать на модели подводной лодки при бортовом питании 7,4в. Помогите судомоделисту. Заранее спасибо.
Да где ж их взять то?!? Этот же двиг имеет гриф “совершенно секретно”. Нигде никакой инфы нет. Остается только собственно ручно снимать параметры. А может проще на бк?Таки подводная, а это всё ж коллектор…
НиЧЕГО себе, китайцы секретными образцами торгуют по $1.
aliexpress.ru/item/32966939293.html
Александр, особое Вам спасибо. Очень долго искал на АЛИ, но такой информации не попалось. Судя по фото ротора, провод обмотки не очень тонкий. Можно предположить, что ватт 8 - 10 потянет.
Приветствую, сорян если не по теме. Суть такова, Аппа 4PKSR с родным приемником R604FS трудится на мюгене на все 100%, тут решил до купить приемник и поставить на другую шась дабы не таскать две аппы. Но не все так просто, свежекупленный новый приемник отказывается биндиться с аппой. При включении моргает зеленый светодиод и больше ничего не происходит. Что может быть?
Какой именно новый приемник?
По букварю все делаете?
- Между пультом и приемником полметра.
- Вкл пульт.
- Вкл приемник.
- Нажать кнопочку на приемнике.
Также в мануале есть такая сноска:
When the ID cannot be read due to the surrounding environment, try reading it with the transmitter and receiver antennas touching.
Попробуйте забиндить, касаясь антеннами пульта и приемника.
Какой именно новый приемник?
По букварю все делаете?
- Между пультом и приемником полметра.
- Вкл пульт.
- Вкл приемник.
- Нажать кнопочку на приемнике.
Также в мануале есть такая сноска:Попробуйте забиндить, касаясь антеннами пульта и приемника.
Приемник такой же R604FS.
Все было сделано по букварю, расстояние 10см было между приемником и передатчиком
А вот забиндился он только когда коснулся антенами.
Огромное спасибо, а то уже мозг закипал в поисках решений
Добрый день! Имею такое бк комбо
yadi.sk/i/gHFLzX4XiLDorw
yadi.sk/i/C-JYhJTUhkxpmw
yadi.sk/i/ShNi3CyrPUBlyA
при включении модели аппа крутит только серву. На газ не реагирует, хотя все работало, но машина вперед ехала рывками. Понажимал на кнопочку на регуле - думал, может режимы как у слеша какие есть. Но теперь при влючении регуль переодически пищит и дважды мигает зеленым. Может кто сталкивался с подобным? как войти в режим калибровки?
Имею такое бк комбо
Подозрительно похож на Hobbywing EZRUN 60A. Предлагаю попробовать по мануалу от него.
Добрый день. Ребят помогите определить что произошло.
Регулятор MAMBA MONSTER2 перестал включаться, castle linke видит и прошивки и настройки меняются, при подключении силовой батареи 3S контакты искрят как и раньше, бека внешнего нет,запахов , горелостей нет.
Немного оживим темку:
Вот по случаю решил сравнить два мотора 1/8, старичка ХПИ ТОРК и актуальный BLX от ARRMA.
Оба американцы китайского происхожденияB-)
Массо-габаритно практически идентичны
Передние крышки похожи, подшипники идентичны - NMB R-1650HH из Таиланда
Ротор от BLX светлый, чуть получше сделан и на 3.5 мм длинней, но втулка алюминиевая вместо бронзовых у ТОРКА
Намотка у BLX тоже немного аккуратнее и более толстой проволокой, но вот вывод сделан прям жесткими обмотками что мне не понравилось, их можно случайно обломить. У ТОРКА приятный мягкий провод напаян.
Задние крышки отличаются, у ТОРКА есть защитный стаканчик и подшипник идентичный переднему, а вот у BLX-а стоит мелкий 1350.
В целом, оба моторчика вполне годные, не шедевры конечно, но свою цену отрабатывают.