Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Вот поганцы гдеж новая модель ,феты старые попались 4108
они конечно не хавно в МММ такие стоят ,но заметно уступают новым 4933 которые както мелькали на других регах ммпро
помогите заставить работать регуль MGM TMM 16017-3 E-SERIES.
вроде все делаю правильно, с компом законектился, почти всю инструкцию перевел и перечитал, аппаратуру привязал.
не хочет ехать не в какую, лампочка мигает и всё.
мотор мамба 2200кв не шевелится и не пищит
чё ему надо, мож кто сталкивался с такой проблемой.
может просто регуль не исправен
предидущий хозяин уверял что всё рабочее
А писалось в этой теме ,гдето в начале
регу сделай дефолт
и выставь в параметре "е "
E Throttle limits next parameter
"Automatic
limits "
стоит по дефолту
А надо поставить ЭТОТ
"Limits
according to
transmitter "
И выставить положение курка
Также советовал обновить прошивку на 6.44 ,мне понравилась ,газ \ тормоз лучше работает .
-
Не программируется,постоянно горит красный диод
-
на одном из входов куда подключается аккумулятор по тестору " которыш"
При подключении к этому входу аккумулятора, аккумулятор сильно нагревается. -
Второй вход для аккумулятора - всё нормально.
Объясняю сразу, сам вряд ли смогу отремонтировать,нужен человек,который его у меня возьмёт в ремонт.
Заранее спасибо.
_________________________________________________________________________________________________
Есть ещё зарядное устройствоюЛежит примерно уже полгода.Не работает.
Зарядник перестал работать после 5-ой зарядки (сейчас уже пользуюсь другим зарядником).
Возможен ли ремонт зарядного устройства и кто может этим заняться ?
Возможна продажа зарядного устройства на запчасти.Договоримся.
Эм там сверху на плате нету одной детали , видно что она отломан
возможно в этом проблема
Эм там сверху на плате нету одной детали , видно что она отломан
возможно в этом проблема
Я знаю,что нет.
Я купил все сгоревшие транзисторы и поменял (просто фото делалось,когда он был выпаен из платы), но результата это не принесло.
Зарядник так и не заработал.
Далее моих познаний в электронике не хватает (ну я не электронщик).
Поэтому предлагаю помочь мне его починить за умеренную плату или если кому надо, могу за очень недорого его продать на зап.части.
Предлагайте варианты.
В комплекте отдам, почти весь набор из транзисторов (новые,покупал в чип и дип)
Я купил все сгоревшие транзисторы
А именно такие же и туда же повпихивали?
А то на плате маркировка одна, а впаян совершенно другой…
Вот пришёл такой комплект:
www.r2hobbies.com/products.php?cat=71
Всё работает. Но есть один косяк: взял ещё один приёмник
www.r2hobbies.com/proddetail....d=rcps2806002-
и не могу его привязать к пульту. Делаю всё правильно, по мануалу и видео-инструкции. Ну не хочет биндится и всё.
Может кто что посоветует?
Думаю мне попался комплект типа предыдущего поколения, а приёмник отдельный- типа 3G вот и не видят друг друга
Может уважаемый BERSERK80 что нибудь посоветует?
у меня возник вопрос, а датчиковый рег с бездатчиковым мотором будет работать, и на оборот…
Если есть такая функция - то будет, если нет - то на нет и суда нет…
у меня возник вопрос, а датчиковый рег с бездатчиковым мотором будет работать, и на оборот…
Как сказал SYM, возможно, по мануалу рега, по идее должен.
у меня возник вопрос, а датчиковый рег с бездатчиковым мотором будет работать, и на оборот…
датчиковый мотор будет работать с бездатчиковым регом, но не будет максимального момента на старте.
Привет многоуважаемый All!
Прикупил я тут давеча чудо-юдо зарядничек IC208B. Ну круть по характеристикам. И все типы батареек заряжает, и проволокой пилить можно (нихром греет) и моторчики можно обкатывать (регулятор напряжения и тока)… Короче купился я на покупку этого 200 баксового чуда 😃
Пол года - полет нормальный. Но наступила у нас пора лютая - зима началась очень рано и температура держалась (и сейчас держится) за 30С мороза. И мой (правда уже неделю как не мой - продал) ФордФокус2 стал неохотно заводиться в морозы. Вот тут и помог зарядник. Выносил на улицу с маленьким литиевым аккумулятором (14в 9Ач) и через зарядник заряжал основную батарею. На запуск движка хватало. А в один “прекрасный” день, собираю как всегда схему уличной зарядки, все подключаю не спутав полярности и мой IC208B заявляет, что на автомобильной батарее слишком низкое напряжение. (при замере оказалось 13в) Я этому внимания не предаю и нажимаю кнопочку - зарядка. И тут как повалит белый вонючий дым из зарядника 😦 😦 😦 Короче запах горелого транзистора и стеклотекстолита (электроники меня поймут). Жалко 200 баксов на мусорку выбрасывать. Иду домой, грею зарядник, выветриваю запах (до сих пор подванивает). Разбираю и вижу —
Выпаиваю дохлый полевик, прозваниваю остальные элементы, нахожу еще одного “предателя”. Зная специфику сгорания полевиков, тчательно проверяю “обвеску”. Находим еще резистор в цепи затвора одного из IRF3205. Вместо положенных 6R8 почти 155 ом!!! Резисторы заказал еще года два назад (всех номиналов по 10 штук), теперь они меня выручают. А вот с полевиками - беда. Заказал сразу 10 штук.
Месяц ждать не охото - обзваниваю пару магазинов Сургута. В одном подтверждают наличие 3205. Еду, покупаю по 75руб за штуку. Внешний вид купленных в магазине отличается от тех, которые родные. Новые имеют матовый крпус и несколько иную пластмассу корпуса. Маркировка совсем иная. Фиг знает, может перемаркированные дешевые IRFZ44 или подобные. Верить хочется в лучшее.
Впаиваю новые детальки на места старых…
Вот такие резисторы…
впаиваю сюда
Параллельно пишу америкосам на форум www.rcgroups.com сообщения о проделанной работе, веду переписку с диллером хоббифорю, и с разработчиком этих зарядников. Предлагают отослать им зарядник на ремонт, но зная что почта в один конец у нас доползает за 35-45 дней (а туда и обратно + ремонт) то пол года терять не охота.
Зарядник отремонтирован, работает во всех режимах отлично. ПОЧЕМУ они сэкономили на предохранителях? Наверно не всякий полезет разбираться что случилось с зарядником , а просто купит еще один 😃
Вот набросал силовую часть этого зарядника.
Всем удачи, плюсики приветствуются!!!
Привет
Самое интересное в том что мой Imax b8 поджарился схожим способом
17 числа НА гоночках в рамеках ,при попытке зарядить акк после 2й квалы
зарядка при подключении сказала “акк лоу вольтаге” или чтото типа того
По этому что лоу что не лоу а зарядиться ей пришлось бы ,нажал на “старт”
Через секунд 20-30 запахло жареным .
Полностью сгорел до тла поганый IRFZ44 ,как они меня уже достали
замечу что ещё летом сгорели два таких же на разрядке ,после замены 2х сгорели по второму разу через день ,убив два резистора 0.0 с хреном ом
В итоге абсолютно все полевики в зарядке б8 и п канальные и н канальные как и диод сгорели.
Пока к ремонту не приступал ,кинул этот щит в долгий ящик ,поскольку в зарядке подох ранее ещё и дисплей ,суммарная стоимость оживления ,граничит с рабочим зарядником .
Привет коллега!
Была мысль, что конденсат, образованный на печатной плате из за перепада температуры, может вызвать срабатывание (полное или частичное открытие полевиков или драйверов этих полевиков). Но как правило конденсат получается при перепаде с минусовой на плюсовую, а тут мы имеем обратнуй перепад температур - и конденсат маловозможен…
Будем наблюдать. И еще обязательно постараюсь купить колодочку (закрытую прорезиненную) для предохранителя. Поставлю в разрыв плюсовых проводов на питание зарядного и на выход зарядника…
По поводу irfz44 - решил заказать irf3207 и irf4110. Пусть дорого, но зато надежность! Для моего случая - очень важный параметр макс. допустимое напряжение, т.к. по входу зарядник может переваривать от 5 до 30в!!! По выходу еще круче 😃
www.onsemi.com/pub_link/…/NTMFS4833N.PDF
Имеется кучка вот таких фетов.
Я не силён в этом сильно. Но подскажите пожалуйста.
Прозвонил тестером в режиме пищалки.
Звонится все контакты S c D.
Звонятся S между собою, G не звонится ни с S ни с D.
При перемене Щупа местами не звонится ни чего.
Означает ли это, что фет жив?
По описанию абсолютно здоровые феты! Осталось выяснить откуда такая огромная куча их у тебя 😃
Смотри всё просто "Проверка фетов FET " мелкие отлично проверяются тестером
Я звоню так ,простой метод
- S чёрный щуп он же - ; D красный он же +
если без конечность то пункт “3 )”
если чтото кажет от нуля до любого значения то пункт “2)” - Замкнуть пинцетом S и G если замкнутый звониться в “мусор” его ,или проверка сложным методом
- если больше не не пищит и не кажет шаг “4)”
- S чёрный щуп он же - G красный шуп он же +
тестер может на секунду что то показать ,а может и не успеть .
Если звенит на постоянку то в “мусор” - быстро перекидываем щуп + красный на D фет должен звониться КАК КЗ
стоит замкнуть пинцетом G и S должен перестать КЗить ,уйти в бесконечность
То есть суть в чём у фета на входе по сути кондёр ,и зарядив его плюсовым щупом , фет включается ,разрядив его об S выключается .
Сложный способ :
Кстати отбраковав в твоём регуляторе МММ 7 полевиков типа 4108
пометив их крестами отсеял , решил снять все остальные ,дабы проверить и остальные и проверить их сложным способом ,
В итоге из помеченных крестами ,реально сдохших оказалось всего 3шт .
Метода такова
Всё тоже самое
S - блока питания 5- 10-12в
D к минусу - лампочка или моторчик ,~0.1-1А
- лампочки или моторчика к + 5-10-12в
С этого же источника через резистор ~10ом на G подоём через кноку или проводки ,пофих + 5 -10 в ,лампочка или моторчик должны заработать на полную мощность
Обязательно для обоих случаев , нужно проверить нет ли короткого между G b D
Так в основном коротят феты почему то только в регах вазелин .
Также сам по себе полевик в принципе может включится ,и пищать между S и D
Но при этом в обратной (+ на -) прозвонке он звониться не будет .
Регулятор EVX -2 (кто поможет отремонтировать)
- Не программируется,постоянно горит красный диод
- на одном из входов куда подключается аккумулятор по тестору " которыш".
- При прозвонке тестором вторго входа для аккумулятора “коротыша” нет
- При подключении к этому входу, который инициируется как “коротыш” аккумулятора, аккумулятор очень сильно нагревается.
- Второй вход для аккумулятора - всё нормально.
- Регулятор изначально такой пришёл с завода вместе с E-Revo.
Я просто купил здесь новый регуль, а вот что делать с этим мне не понятно.
Отправлять по гарантии получается дорогова-то.
Объясняю сразу, сам вряд ли смогу отремонтировать,нужен человек,который его у меня возьмёт в ремонт.РЕМОНТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ.
Заранее спасибо.
Или предлагаю его продать на запчасти, тому кто это сможет его реанимировать.
Уверен,что знающие пользователи здесь есть.
Фото регулятора :
По описанию абсолютно здоровые феты! Осталось выяснить откуда такая огромная куча их у тебя 😃
“Отодрал”😃 с горелого 😦 ирзуна 150А
У меня пока пара 150а изрунов и оба целые! а вот 80а есть и дохлый, но у него совсем другие мосфеты …