Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Ответили из кастла, вот эти элементы:
- NTA7002N
- 47uh 1008
- BAT54HT1
Так что Александр был прав 😃 Лови +1 😉
Есть движок KD36-74-09XL.
Не подскажите как у него крышка крепится и снимается?
ЗЫ Поломка интересная - вал прокручивается в роторе.
Так первый вопрос отпал.
На всех двигателях магнит крепится к валу при помощи некого клея?
И посоветуйте чем можно приклеить магнит на место.
Если вал вытаскивается из ротора - Permatex High Strength Sleeve Retainer
Если вал не вытащить из ротора - Permatex Penetrating Grade Threadlocker GREEN
Добрый день. Сломался регуль мамба.
Предыстория: когда то давно сгорел внутренний бек. Запитал потроха мамбы через бек внешний. Отработало сезон.
Недавно на покатушках рег перестал реагировать на газ тормоз. мигал постоянно челтым/зеленым, что означало низкое напряжение питания.Причем при включении питания мотор пикал регулем, как положено, а потом сразу мигал зеленым/желтым. Батарея свежезаряженая.
Перепрошивка/сброс ни к чему не привели.Разобрав обнаружил отгоревшие детали (обведено красным) один 2ножечный элемент, а в1 трехножечный. желтый конденсатор пробит и звонится с нулевым сопротивлением. Кондер выпаял, не работает. Програмирую отсечку “None” и о чудо, все ожило. но на глаз крутятся медленнее чем раньше.
Да, еще вентилятор не включается.
Подскажите какие элементы стояли там и если можно схемку этого участка.
Заранее спасибо!
Как и обещал, выкладываю результаты теста БК системы 1/8 от Novatech.
Система была установлена на злой “Луноход” и обкатана имитацией 10-минутной гонки. Питание - 14,4В. На старте возникает небольшой кокинг, дальше все работает нормально. Тормозом пользовался редко.
Претензии возникли только к одной детали - вентирятору рега. Как видно на фото, он потерял три лопасти, заклинил и сгорел. Рег разогрелся до 80 градусов, но работал отлично вплоть до выключения. Учитывая то, что на совершенно другом реге от Novatech у меня так же сломался вентилятор - похоже, их надо менять сразу по приобретению.
Резюме - для хобби и клубрейсов более чем пойдет, для спорта - никаким образом.
для спорта - никаким образом
так это ты инферну так затюнил, совсем не узнать…
Нет. Это Carson “King of dirt 2”, он же Hot Bodies Lighting.
здравствуйте!
а посоветуйте регуль для мини е-ревы 1\16.
побюджетнее. мотор вазелин 380 вроде.
Это вам в пофильную тему - “минимодели”
Совпадение чтоли??? Приносит Бирюков мне в ремонт айчарджер 206. Говорит, что после долгого лежания без дела, при подключении к БП последний уходит в защиту. Предположил, что в силовой части напробивало кучу транзисторов. Бывает. Начал звонить тестером - все впорядке, однако зарядник упорно выключает блок питания. Разъем питания зарядника незакорочен (тестер молчит). После недолгих тыканий нашел на плате диодоподобный пробитый элемент. Зацепка есть. Отложил до выходных (дело было вчера).
Сегодня мне понадобился мой 206 айчарджер, лежат без дела с августа. Подключаю к БП - и таже ситуация как у Леонида - БП вырубается. Я не пойму, китайцы туда баг заложили, чтобы сгорал зарядник через какое-то время???
Завтра буду уже разбиратсья что к чему, я негодую:)
Скинь фотки платы , оч интересно
Прикольный момент…
Не, действительно, Алексей, очень интересно, “где же собака порылась”?
У кого продолжение черной пятницы, а у меня день воскрешения китайской электроники. Не иначе 😁
Вчерашние мысли были в верном направлении - проблема крылась в цепях питания процессора и всей логики - коротило все и везде. На вскидку установил преобразоатель питания на плате, даташит на mc34063a это подтвердил. Начал постепенно выпаивать закороченные элементы и больше всего удивился, когда коротыш пропал после удаления кондансатора фильтра 1000х6.3в (зеленый, около проводов входного питания, положен на бок в проточку на плате, рядом с черным зуммеров). Кондер не был ни вздутым, ни потекшим, все чинно. Преобразователь выдает для питания логики 5 вольт, так что кондер близок к пороговому напряжению.
После временной замены его на 220х25в (другого в загашниках не нашлось) все пришло в норму. Хотя были опасения, что выход кондера из строя - следствие чего-то более дурного и что на выходе преобразователя далеко не 5 вольт (как бывало в случае с ммм, где все спасал диод зенера, коего тут не предусмотрено).
Вот фотки зарядника - photofile.ru/users/lesha_spb_spb/150730772/
Подозреваю, что схема силового преобразователя - как и везде (что в аймаксах-турниджи и более брендовых гиперионах вплоть до 0720ай). Сама плата нашпигована переходными отверстиями между полигонами, радует внушительных размеров индуктивнсть преобразователя. Вентилятор расположен аккурат напротив узла балансировки (где в плате сделаны проточки для циркуляции воздуха и лучшего охлаждения). транзисторы через резиноподобный теплоинтерфейс прилегают к нижней части корпуса, котоырй служит радиатором.
Мне этот зарядник нравится - маленький, мощный (300 ватт против 50 ватт в таком же корпусе от других производителей), показывает потребляемый ток от источника питания (видимо высчитывает его исходя из заливаемого в батарею, т.к. токоизмерительный резистор на плате только один), можно использовать как лабораторный БП, измеряет внутреннее сопротивление акб и просто заряжает батарейки. Посмотрим как он дальше себя покажет, надеюсь этот кондер на 6.3 вольта - самое слабое место
А что случилось с зарядником? От чего?
Лежал без дела, при включении (правильном включении) уводит БП в защиту.Главное, что проблема простая. При возникновении такого не стоит пытаться включить зарядник несколько раз - т.к. ток КЗ протекает через дроссель преобразователя на 5в и он может сгореть.
Видно что именно этот кондёр хавно , сохнет и готово
собрат джамиконов и самаксонов , и прочего китайского щита
ставить фирму
Очень нужны фото в разборе ресивера футабы 2.4 ггц 3пк, порвал провода теперь не знаю куда паять
Вопрос, Спектрумовский приемник будет работать с обычной дешевой аналоговой сервой?
Да серва должна работать с любыми приёмниками, хоть с самодельными…