Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
Не понял ни единого слова… Эфективность? Ну на сколько я знаю работает только 30мм антенны, а не весь провод.
это у приемника, у передатчика на “экране” провода может быть припаянна латунная трубочка - “противовес”, избавляться от нее нельзя, в некоторых случаях и передатчик сгореть может. бывает, что антенна представляет собой плату с зигзагообразными дорожками
И? Вопрос был совершенно другой.
А в чем проблема? корпус антенны состоит из двух частей - верхняя и нижняя (она же часть механизма складывания), раздели их (если не получается разобрать, разреж) и убери внутренности в ручку…и все…
на первом фото слева лежит разобранная антенна, на втором фото на плате лежит зеленая полоска с черным проводом - это и есть внутренности антенны . не хватает квалификации грамотно разломать - нехрен лезть;)
И? Вопрос был совершенно другой.
А ответ на него был дан такой:
это у приемника, у передатчика на “экране” провода может быть припаянна латунная трубочка - “противовес”, избавляться от нее нельзя, в некоторых случаях и передатчик сгореть может.
Чуть-чуть раскрою.
Антенна приёмника может быть и несогласована с входным контуром. В случае же передатчика - несогласованая антенна с высоким КСВ(Коэффициент Стоячей Волны) будет “выжигать” выходной каскад передатчика отражённой волной. На частотах 2.4 ГГц - очень высоких, кстати, даже просто расположение антенны может сильно влиять на КСВ антенны, а если её спрятать в недра - можно и спалить выходной каскад. При высоком КСВ эффективность антенны сильно падает, антенна не попадает в резонанс - а как следствие - низкая дальность связи.
Кстати, по опыту (не моему) FRSky’евские модули очень живучи в этом плане. Модуль с оторванной антенной выжил после целых полетушек… Правда очень нестабильная связь была (-:
разломать
Я бы и не задавал тогда подобные вопросы
Можно ли извлечь провод из корпуса?
Чуть-чуть раскрою.
Антенна приёмника может быть и несогласована с входным контуром. В случае же передатчика - несогласованая антенна с высоким КСВ(Коэффициент Стоячей Волны) будет “выжигать” выходной каскад передатчика отражённой волной. На частотах 2.4 ГГц - очень высоких, кстати, даже просто расположение антенны может сильно влиять на КСВ антенны, а если её спрятать в недра - можно и спалить выходной каскад. При высоком КСВ эффективность антенны сильно падает, антенна не попадает в резонанс - а как следствие - низкая дальность связи.
До этого была аппаратура футаба 3пл, у нее антенна спрятана в корпусе передатчика. Просто боюсь отламать антенну при транспортировке, спустя 3 года решил озадачиться и спрятать антенну. Видимо не судьба 😦
Рискну предположить, что антенна там - около 3см провод и около 3х “балласт”. Основная задача “балласта” - имитировать заземление. Можно попробовать “поиграть” с расположением провода внутри пульта - стараясь располагать сам хвостик антенны максимально далеко от плат, дабы минимизировать экранировку. Максимум согласования определить достаточно просто - по дальности работы. Сразу скажу, делать все лучше в один день. Сначала определяем максимальную дальность работы с исходной антенной. Потом начинаем её пробовать перемещать внутри. Если достигнем исходной (возможно и большей) дальности - скорее всего всё будет ок. Главное - с головой пытаться разместить изначально. Были бы фотки - может бы “порисовали” варианты расположения местные “гуру”.
Да ладно. Раз уж столько заморочек. Нет времени играться с расположением антенны. Передатчик 3 года прожил, пускай и дальше живет в прежнем виде 😃 Кстати антенну я никогда не раскрываю, она всегда у меня в сложенном (горизонтальном) виде. Встречался с лопнувшими антеннами в месте шарнира, поэтому и не дергаю ее туда суда. Давно давно, когда еще была шосейка, точнее дрифтушка, отезжал в пределах видимости, по яндекс картам гибрид выходит 110-120 метров, сигнал был замечательным. В мануале пишут гарантированный сигнал 80 метров.
И да, мой внутренний мир мне подсказывает, что врядли производители отстраивают 2,4 антенны - слишком это сложно. И с переходом (у фпвшников) на 5 ГГц возникли проблемы именно поэтому - и там вынуждены строить антенны по приборам… (Ну или на глаз, что тоже не сильно плохо).
Приветствую!
Копаю регуль
мертвый бек
на беке стоит MP2403DN
не могу найти деталь в продаже, чем можно заменить ?
www.datasheetdir.com/MP2403DN+download
на беке стоит MP2403DN
Какой регуль то? Что то есть из китая, могу глянуть.
А по простому 34063 или внешний.)
Ударился на лосе в дерево, оторвало колесо, на следующих покатушках сгорела рулевая серва Multiplex tiger MG digi4. Вскрытие показало - замкнуло провода мотора. На плате два фета IRF7389 - поменял, серва заработала, но ее периодически заклинивает в неожиданный момент. такое ощущение, что она не может вернуться. Подозреваю, что проблема с мотором. иногда он вообще в другую сторону крутится. но мотор имеет почему-то три провода, судя по всему минус и два плюса, кто может сказать почему их три? собираюсь разобрать мотор, но не понятно на что обратить внимание, т.к. не очень понятно как прозванивать. может у кого есть схема такого мотора сервы?
Три провода
плюс минус и корпус , она же земля
У хайтека частенько глючат моторы да и нетолько у него , то они “коротят” то не работает одна их обмоток , их бывает от трёх
И если в каком то положении мотор попадает на неисправную обмотку , при коротыше греется транзистор 3789
или серва просто напросто не двигается Это при обрыве , иногда на руле неисправная серва даже работает , её постоянно с мёртвой точки снимает обратная сила
решение менять мотор или лезть во внутрь того и смотреть
пропаять или выкинуть , можно даже перемотать
Три провода
плюс минус и корпус , она же земля
что-то я не понимаю как это работает, что поискать нужно что бы понять принцип:)? зачем там земля и минус
решение менять мотор или лезть во внутрь того и смотреть
пропаять или выкинуть , можно даже перемотать
а где мотор купить можно? не могу найти что-то, на моторе есть надпись motorbank 17120
буду вскрывать, смотреть. но хотелось бы сначала понять принцип действия такого мотора
BERSERK80, Может ты уже ответишь на личку или почту по поводу регов, которые у тебя уже пол года лежат?
Сорри за оффтоп. Не знаю как еще до товарища этого достучаться.
разобрал мотор, понял что ламельки щеток уже частично сточены, одна ламелька загнулась на 90 градусов и судя по всему коротила с другим контактом другой обмотки. вопрос: где можно взять щетки для моторчиков или из чего их делают? щетки там как лапша нарезаны. могу фотку выложить, но позже, тут телефон не вытянет, нужна макро съемка
Меняй мотор или серву, а так трата времени, увы.
А где можно посмотреть моторчики для мощных серв?
А где можно посмотреть моторчики для мощных серв?
В таких же сервах, с дохленькими платами управления.
Эх! такого добра нема:( поэтому разобрал на работе несколько сдромов и один старый ксерокс:) кстати там оказывается много полезных маленьких винтиков:) Надеялся на щетки от моторчиков выдвигания кофеподставки, но щетки там оказались хоть и ресничного типа,но тоньше и более узкие по сравнению с необходимыми, сначала думал спаять из нескольких одну, но при детальном сравнении понял, что оно того не стоит. из ксерокса были извлечены две медные(или латунные) контактные пластинки, по толщине и ширине как раз такие же как щетки. единственное они целиковые без ламелек. Я думаю такие же пластинки используются внутри всяких мощных релюх, правда последнее реле в которых я их видел достаточно дорогое(от варочной панели), но думаю в дешевых что-то подобное. Так что думаю щетки можно делать из пластинок релюх, которые внутри контачат между собой.
В общем оторвал старые реснички и припаял к контактам пластинки - вполне неплохо пружинят, тестовый запуск мотор прошел, но собирать буду наверно только сегодня, потому что пришлось переклеивать держатель щеток. При разборе мотора, по незнанке, срезал с внешней стороны пластиковые распайки, а нужно было просто развальцевать крышку мотора. Единственный недостаток таких щеток вижу в том, что они очень жесткие по сравнению с родными. но так как другого варианта нет, то хочу поюзать с такими, а там посмотрим сколько проживет и что быстрее сточится в следующий раз)
фотки внутренностей выложу чуть позже
Единственный недостаток таких щеток вижу в том, что они очень жесткие по сравнению с родными. но так как другого варианта нет, то хочу поюзать с такими, а там посмотрим сколько проживет и что быстрее сточится в следующий раз) фотки внутренностей выложу чуть позже
А стоит ли эта экономия того? Ведь риск попасть на ремонт модели модели очень велик, в случае отказа “самопала”. Раз сточились щетки значит и ресурс коллектора уже на нуле наверняка. ИМХО экономия может выйти боком.
насколько я понял это проблема мультиплекса - слабые щетки, не я первый на этом форуме и даже в этой теме с мультиплексовскими щетками. на коллекторе никакой выработки, к тому же это не вертушка или самолет, тут это не так критично. а я думаю эта серва еще послужит
Так что думаю щетки можно делать из пластинок релюх, которые внутри контачат между собой.
Да можно, только эти пластины контачат между союой при помощи приваренных контактов, которые содержат драгметаллы для увеличения износостойкости.
Единственный недостаток таких щеток вижу в том, что они очень жесткие по сравнению с родными.
Это не единственнный, обгорят они быстрее чем сотрутся.
посмотрим сколько проживет и что быстрее сточится в следующий раз
Скорее всего быстрее сточатся ламели якоря, они из так называемой “мягкой” меди.
А стоит ли эта экономия того?
Вот и я о том же.
Да можно, только эти пластины контачат между союой при помощи приваренных контактов, которые содержат драгметаллы для увеличения износостойкости.
приваренные контакты отрезал, что бы не убивать якорь
Это не единственнный, обгорят они быстрее чем сотрутся.
хотелось бы понять как быстро, раньше ведь щетки такие и делали
Скорее всего быстрее сточатся ламели якоря, они из так называемой “мягкой” меди.
ну я думаю это не так скоро будет, до конца сезона точно должно хватить, а может и на следующий:)
Вот и я о том же.
Серву починил, цена вопроса 50 рублей, вместо 3 тысяч на покупку новой.
Ну собственно серва Multiplex tiger MG digi4 изнутри
вот поплавленные провода, на заднем фоне новые феты
потемневший клей - ватерпруф поджареный
на заднем фоне родная щетка, на крышке уже установлена одна новая щетка, справа лежит пластинка для второй щетки
хотелось бы понять как быстро, раньше ведь щетки такие и делали
Да в общем то их и сейчас делают, только на концах устанавливаются угольные контакты.
ну я думаю это не так скоро будет, до конца сезона точно должно хватить
Я не скептик, а практик. Возможно оно и так, только быстро пропадёт их сила прижима к якорю из за недостаточной упругости.
Серву починил, цена вопроса 50 рублей, вместо 3 тысяч на покупку новой.
Это скорее вопрос самолюбия, САМ сделал!
А можно приобрести и ХР1015, 2500руб, у них ещё ни один мотор просто так не помер, конечно кроме случая утопления или заклинивания выходного вала пользователем.)
Ребят, а кто нибудь решил проблему с задним ходом Velineon vxl-3s??? Машина ездит только вперед и есть тормоз, а назад ни как(
Не могу настроить центральное положение курка… Делаю все по инструкции… на 5 пункте перевожу курок газа в обратную сторону а регулятор не реагирует…
1…
2…
3…
4. Дождитесь, когда индикатор мигнет красным цветом один раз. Нажмите
курок газа до упора и удерживайте.
5. Когда индикатор мигнет красным дважды, нажмите
курок газа в обратную сторону и удерживайте его.
6. Когда индикатор мигает зеленым цветом один раз,
программирование завершено. Светодиод будет
светиться зеленым или красным цветом (в зависимости напряжения питания) .