Сгорел регулятор. А может и приемник с ним :-(

ZloyGenie

Позавчера увидел у парня вентилятор над регулем 40*40. Спрашиваю, - как ты подключил? Он говорит - параллельно движку! Т.е. Когда едет еле-еле вентиль не включается, а когда “газ в пол” - вентиль начинает крутить. Я проверил его на акке 7,2в*4200ма - крутит хорошо, поток достаточно мощный, но конечно листы с книги не поднимает 😃 Короче, решил сделать также, дабы не городить городушку с отдельным питанием вентиля и включателем. Подключил параллельно, включил газнул пару раз - колеса закрутились, но как то не быстро. Вентиль в это время вообще стоял. Я проверил контакты, газнул опять - и ничто вообще крутиться не стало, ни колеса, ни вентилятор! При этом серва на руле работала! Отключил все, включил - колеса не крутятся. Скинул вентиль, отключил все - включил, опять колеса на курок не реагируют, а руль работает и серва двигается.

Я поменял местами разъемы в приемнике. Т.е. получилось как бы серва на “курке”, а газ на “руле”. Включаю - СЕРВА НЕ “ЖИКнула”! Думаю, ну все - пипец каналу одному на приемнике. При этом “газнул” пару раз рулем и колеса ессно крутнулись и… опять встали! Вентилятор в это время был конечно же отключен. Дальше я венул на место разъемы регуля и сервы, начал мерять напряжение на выходах приемника и в это времы в регуле что-то ЩЕЛКНУЛО, СТРЕЛЬНУЛО, ИСКРА, ВСПЫШКА… … … . . чесслово, чуть не о%осрался…

После этого, аццкий красный светодиод на регуле больше не моргал. Ну я все разобрал, посмотрел что там стрельнуло (фоты ниже). Почему то на дне коробки регуля были 2 шарика олова !? Откуда интересно. Короче я теперь точно знаю, что сгорел регуль. Сгорел ли приемник - неизвестно. Серва вроде работает т.к. я ее подключал к питанию компа - она жикает при подключении питания.

Сгоревший элемент (кажется танталовый кондер 220 мкф*6V):

А так он выглядел живым:

Шарики олова на нижней “половинке” регуля

Верхняя крышка регуля.

Регуль по паспорту SP-03018. Судя по всему - китайский аналог Futaba MC330CR.
Началось все с того, что я поставил мортор на 17 витков (LRP V10 Spec.4 17T, в стоке был 19 витковый мотор). Начали сильно греться транзисторы. Видимо поэтому и шарики из олова, потому что когда я его разобрал на некоторых ножках оловянные капельки застывшие свисали.
Еще отпаялась катушка, я ее припаял обратно. Кондер заменил на бочонковый, но с примерно такими же характеристиками (220 мкф*16v). Короче все припаял, почистил, включил - не работает. Даже светодиод не светится. Короче, ситуация - АНУС…
Кстати, кроме сгоревшего кондера и отпаянной катушки, видимых повреждений больше нет.
Машинка багги (HIMOTO ZMOTO3); 1/10; электричка;

Что посоветуете? Можно как то оживить регуль? Мог ли сгореть приемник?