Закрытие сезона 2005: Самара
Сегодня в Самаре прошли тренеровочно-показательные заезды в гоночных электроклассах судомоделей под кодовым названием «Закрытие сезона».
Погода в это воскресенье выдалась просто замечательная, поэтому с удовольствием (и пользой) провели целый день на озере. Собралось 5 участников с 7 моделями классов ЕСО-st/exp, а также Mono 1. Из соображений сохранности моделей, а также некоторых технических проблем (необходимость перестановки аппаратуры), решено было проводить заезды по 2 участника в каждом.
Неофициальный характер покатушек предопределил достаточно лояльный подход к некоторым неточностям прохождения дистанции – так, прохождение буя с внутренней стороны (разумеется в непосредственной близости от него) не наказывалось снятием круга, даже если модель не возвращалась для исправления ошибки пилотирования. Поэтому результаты заездов нельзя считать достоверными на 100%, хотя очень близки к ним и отражают реальную скорость на данный момент.
Максимальные результаты были показаны Сашей Костюком aka ksk-44 круга в ECO -standart и 41круг – в ECO - expert. Результат в Эксперте – просто великолепный, поздравляем! 😃
Остальные экошники также показали достаточно высокие для себя результаты.
Пока ребята разбирались, кто сильнее на треугольнике, я (в перерывах их заездов) пытался совладать с управлением своей Mono1, которая никак не хотела устойчиво проходить повороты. На третьем комплекте акку это в какой то мере удалось сделать, благодаря уменьшению расхода руля и сбрасыванию скорости перед поворотом с последующим разгоном в нём. Что получилось – можно посмотреть на приложенном видео (если включить цикличное воспроизведение – будет интереснее).
Все участники остались весьма довольны 😃 . Если погода не испортится, возможно повторим через недельку.
Сегодня в Самаре прошли тренеровочно-показательные заезды в гоночных электроклассах судомоделей под кодовым названием «Закрытие сезона».
Погода в это воскресенье выдалась просто замечательная, поэтому с удовольствием (и пользой) провели целый день на озере. Собралось 5 участников с 7 моделями классов ЕСО-st/exp, а также Mono 1. Из соображений сохранности моделей, а также некоторых технических проблем (необходимость перестановки аппаратуры), решено было проводить заезды по 2 участника в каждом.
Неофициальный характер покатушек предопределил достаточно лояльный подход к некоторым неточностям прохождения дистанции – так, прохождение буя с внутренней стороны (разумеется в непосредственной близости от него) не наказывалось снятием круга, даже если модель не возвращалась для исправления ошибки пилотирования. Поэтому результаты заездов нельзя считать достоверными на 100%, хотя очень близки к ним и отражают реальную скорость на данный момент.
Максимальные результаты были показаны Сашей Костюком aka ksk-44 круга в ECO -standart и 41круг – в ECO - expert. Результат в Эксперте – просто великолепный, поздравляем! 😃
Остальные экошники также показали достаточно высокие для себя результаты.
Пока ребята разбирались, кто сильнее на треугольнике, я (в перерывах их заездов) пытался совладать с управлением своей Mono1, которая никак не хотела устойчиво проходить повороты. На третьем комплекте акку это в какой то мере удалось сделать, благодаря уменьшению расхода руля и сбрасыванию скорости перед поворотом с последующим разгоном в нём. Что получилось – можно посмотреть на приложенном видео (если включить цикличное воспроизведение – будет интереснее).
Все участники остались весьма довольны 😃 . Если погода не испортится, возможно повторим через недельку.
не подскажешь на твоей моно, на какой глубине ось винта от ватерлинии, хочу поточнее узнать,ато похоже у меня на катере винт слишком заглублен
не подскажешь на твоей моно, на какой глубине ось винта от ватерлинии, хочу поточнее узнать,ато похоже у меня на катере винт слишком заглублен
привязываться лучше не к оси винта, а к образующей его ступицы - ИМХО она должна находиться на поверхности воды при глиссировании (т.е. в воде находится только одна из лопастей) что там получается в действительности - кто его разберет в этом фонтане брызг?
В первом приближении - низ дейдвуда совпадает с килевой линией. Выход дейдвуда из транца на 3 мм выше килевой, то есть вал выходит немного под углом к килевой линии Вылет дейдвуда за транец на этой лодке около 60 мм.
решено было проводить заезды по 2 участника в каждом.
Это не честно! 😛
У нас сегодня дуло под десять метов и все листья оказались в воде…
Каждые пару кругов- подход к мостику. 😦
привязываться лучше не к оси винта, а к образующей его ступицы - ИМХО она должна находиться на поверхности воды при глиссировании (т.е. в воде находится только одна из лопастей) что там получается в действительности - кто его разберет в этом фонтане брызг?
В первом приближении - низ дейдвуда совпадает с килевой линией. Выход дейдвуда из транца на 3 мм выше килевой, то есть вал выходит немного под углом к килевой линии Вылет дейдвуда за транец на этой лодке около 60 мм.
то есть надо старатся чтобы на режиме одна лопасть в воде другая в воздухе была, у меня катамаран,там надо дейдвуд подгонять под киль поплавка?
Привет всем!
Народ самарцы поздравляю с закрытием сезона.
ПОка, пока, пока.
то есть надо старатся чтобы на режиме одна лопасть в воде другая в воздухе была, у меня катамаран,там надо дейдвуд подгонять под киль поплавка?
Наверное так, если она на этот киль выходит при движении.