Боут-рейсинг в Москве-2006
Пока холодно - надо начинать готовится к новой навигации.
Как вы знаете, в прошлом году не удалось провести соревнования по большим бензиновым лодкам.
Пробные заезды, покатушки-сборы и много удовольствия - было.
Причина - не удалось собрать нужное количество участников.
Но мы продолжаем - и надемся на полный успех.
Правила лежат здесь:
www.sarum.ru/Main/Document/BoatRacingRules.html
С материальной частью уже лучше. Кое-кто сам строит, много чего можно взять здесь:
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=98&osCsid=…
САРУМ к проведению соревнований готов - дело за малым: нужно подготовить матчасть - и вперед.
Девиз прежний: “Низко летают ВСЕ”. Кто не въехал - никаких ограничений, кроме одного: двигатель - бензиновый любого объема.
Место проведения - Гольяновский пруд (пока, там нет купальщиков, уток мало, не заростает, народ уже привык к гудению - за прошлое лето никаких конфликтов).
Привет всем!
В поддержку темы, более чем активно поддержанную участниками форума, выкладываю видео с Боат Рейсинга 2005, точнее то, как это выглядело. Большое число постов и активность участников дает понять, что этот сезон буден намного жарче. Вода будет горячей от наших моторов и техники.
Безумство от INSANE дало свои всходы - число помешавшихся уже исчисляется десятками )
Помешался, конечно же и я. Вид красоты спортивного моно корпуса и катамарана не дает спать, и тем более думать о суррогатах.
В добавлению к девизу о низком полете хочется добавить, что скорость, с которой полетит техника тоже имеет значение. Полет на такой скорости уже не дает времени думать о высоте полета ))
Для подогрева темы и приятных воспоминаний о прошедшем лете выкладываю динамичный видеоколлаж. (WinMedia9)
В программу Чемпионата России по ФСР ( город Тверь ) включён класс ФСР-О -35 . Так что желающие могут поучаствовать и в соревнованиях проводимых ФСС России.
По крайней мере недалеко от Москвы и место для соревнований неплохое. Подробности по чемпионату на сайте федерации.
В программу Чемпионата России по ФСР ( город Тверь ) включён класс ФСР-О -35 . Так что желающие могут поучаствовать и в соревнованиях проводимых ФСС России.
По крайней мере недалеко от Москвы и место для соревнований неплохое. Подробности по чемпионату на сайте федерации.
нереально со спортсменами гонятся, как влепят они себе CMB RS 35 или SG Racing Motor о 12кобылах каждый, или самоделку аналогичной мощности ,и все хрен догонишь, а самого жаба душит за такой движок 2000евро отдать да и нет необходиомости, модель надо целенаправленно затачивать на это соревнование
нереально со спортсменами гонятся, как влепят они себе CMB RS 35 или SG Racing Motor о 12кобылах каждый, или самоделку аналогичной мощности ,и все хрен догонишь, а самого жаба душит за такой движок 2000евро отдать да и нет необходиомости, модель надо целенаправленно затачивать на это соревнование
Если так подходить так самое лучшее у себя в ванной запустить модель . Никто не видит и ты всегда самый первый.
К сожалению оснащенность спортсменов на сегодняшний день в этих классах ( да и в других ) очень плоха( мягко сказано).
Чтобы вы тут все не заплакали и не бросились скидываться на поддержку судомодельного спорта об этом писать не буду.
Если есть модель на сегодня О-35 в России , которая в состоянии проплыть дистанцию ( именно проплыть , не пролететь , не проскочить ) то я буду удивлен.
Собственно поэтому я обратился к руководителю секции ФСР Юккерсу с вопросом о участии этого класса в чемпионате России. До этого этот класс не проводился .
Судя по заинтересованности многих людей на этом форуме , а также большой работы проведённой группой энтузиастов во главе с Липатовым Валерием проведение этого класса стало возможно даже и в рамках чемпионата ( если конечно будет желание). Я считаю что это будет также большим шагом в деле популяризации этого класса моделей.
По крайней мере возможность такая есть.
Остальное можно и обсудить.
Если так подходить так самое лучшее у себя в ванной запустить модель . Никто не видит и ты всегда самый первый.
К сожалению оснащенность спортсменов на сегодняшний день в этих классах ( да и в других ) очень плоха( мягко сказано).
Чтобы вы тут все не заплакали и не бросились скидываться на поддержку судомодельного спорта об этом писать не буду.
Если есть модель на сегодня О-35 в России , которая в состоянии проплыть дистанцию ( именно проплыть , не пролететь , не проскочить ) то я буду удивлен.
Собственно поэтому я обратился к руководителю секции ФСР Юккерсу с вопросом о участии этого класса в чемпионате России. До этого этот класс не проводился .
Судя по заинтересованности многих людей на этом форуме , а также большой работы проведённой группой энтузиастов во главе с Липатовым Валерием проведение этого класса стало возможно даже и в рамках чемпионата ( если конечно будет желание). Я считаю что это будет также большим шагом в деле популяризации этого класса моделей.
По крайней мере возможность такая есть.
Остальное можно и обсудить.
да причем здесь в ванной или нет, я например не могу в данный момент потратить 2000евро на гоночный 35куб движок, 25куб гоночный за 1000 могу но его 7лс не догонят 12лс 35куб
это тоже самое что на гоночном порше с Ф1 соревноватся, гонятся то можно, но на результат можно рассчитывать только если Ф1 с трассы сойдет
в мелких классах FSR все проще, даже самый дорогой CMB или его аналог стоит 400-500евро
Соревнования то проводят чтобы выиграть,а не просто покататся и лодку показать, по крайней мере в профессиональных соревнованиях,хотя если в этом классе будет гонять один человек, то чемпионом России стать не сложно
я сейчас посмотрел на сайте федерации нет никакого упоминания про оффшор 35 и технических требований к нему
“Да , действительно неважно лежит” ( это к вопросу о состоянии этого класса в России)Даже не упомянули о нём .
Но тем не менее в программу чемпионата этот класс включен.
К вопросу о деньгах .
Сколько вбито денег или кто на чём ездит , это не определяет место занятое на соревнованиях.
Многие ездят на МДС и занимают не плохие места .
Конкретный пример Сухарев Александр (Питер) , всю жизнь ездит на МДС . Занимает ведущие позиции . На Чемпионате Мира квалифицировался в финал , на том же самом МДС . Это извините среди 70 человек из 20 стран.
А другому стеклянный … на полчаса , разобьёт и руки порежет.
Так что не будем тушеваться и продолжим работать.
Тема богатые и нищие не для этого форума. Это было и будет.
А в России я думаю что не скоро какой либо спортсмен купит СМВ35 за такие деньги . Да и там то их немного.
Александр - никто в ближайшее время не будет ставить 35 кубовые машины - среди спортсменов таких богатых нет. Наш выбор - следовать по стопам американцев. У них деление: G1 - до 25,99 и G2 - 26-35 кубов.
Т.к. в России никто толком в этом классе не выступает, будем идти своим путем.
У нас уже есть нормальные лодки и моторы и не за те космические деньги, про которые говорится выше.
Сейчас в Москве спортивных лодок класса G2 Mono нет ни одной (и в ближайшее время не будет), а G1 есть и к лету будет не менее 5 должным образом вооруженных (я не имею ввиду хоббийных китайцев, речь идет о полноценных спортивных лодках). Гидры тоже есть, хоть их и мешьше. По слухам и Питерцы на месте не сидят.
А по правилам: см. здесь (последний файл для скачивания):
micromachine.ru/catalog/files.php?osCsid=ebc746f97…
Навиговские правила, на мой взгляд, нужно несколько упростить для нас.
Снять ограничения по шуму, по длительности заездов (12 минут финального заезда для начала многовато). Хотя я не знаю позицию Федерации - могут и послать.
Вопрос: разместится-ли в Твери 100 метровый овал, я слышал - там не очень просторно, но это по слухам.
ЗЫ А когда соревнования будут? На сайте - ничего нет.
ЗЫ А когда соревнования будут? На сайте - ничего нет.
Есть там в положении на 2006 год- надобно скачать.
Есть там в положении на 2006 год- надобно скачать.
Звиняйте - не нашел. Вижу только 2005 год.
Звиняйте - не нашел. Вижу только 2005 год.
Это получается только команды могут участвовать, это я после прочитанных правил, плюс заплатить взносы федерации, плюс взносы за соревнование (ну это понятно)
в федерации не состоишь идешь лесом 😃
в федерации не состоишь идешь лесом 😃
Ничего не понятно про членство и кто сколько платит. Мне кажется, можно и без команды приезжать.
По нынешним временам и нынешней массовости надо быть крупным “мыслителем”, чтобы не принимать спортсменов на старты.
Зря темку-то про эти взносы закрыли - ведь по-прежнему ничего не ясно.
Хотя подчеркну - здесь хотелось-бы обсудить не проблемы федерации (сами разберутся), а как нам в Москве провести серию гонок. Без формализма и прочего лишнего.
Стартовые будут такие-же как и на МР (авто): 250р. с взрослых и 50 р. со студентов-школьников.
Это на грамоты-кубки-бумагу.
Гонки будем проводить в один субботний день. 2 класса - Moно и Гидро-Катамараны.
Нужно потихоньку формировать список. На сегодня заявилось в обоих классах 6 участников.
Прошу сообщать о намерениях в ЛС.
Ничего не понятно про членство и кто сколько платит. Мне кажется, можно и без команды приезжать.
По нынешним временам и нынешней массовости надо быть крупным “мыслителем”, чтобы не принимать спортсменов на старты.
Зря темку-то про эти взносы закрыли - ведь по-прежнему ничего не ясно.
Валера, хорошо - тему открою, но только чтоб там не было переходов на личности
и пустого негодования.
Для подогрева темы и приятных воспоминаний о прошедшем…
1986г.Поселок Вербовский,г.Муром Владимирской обл.
Лодочные гонки ФСР-6.5 ФСР-15.Уже тогда начали строить и 35 кубовые моторы.
Формат: 320x256 DivX5, 600 kbs.
на видео тяжело понять, но похоже скорости невелики были, совсем невелики
а ведь на техже МДСах гоняли,а они в плане мощности неплохи, винты неудачные чтоли стоят
а ведь на техже МДСах гоняли,а они в плане мощности неплохи, винты неудачные чтоли стоят
Саша- тогда из всего СССр ехало нормально 5-8 человек в каждом классе…
По нынешним меркам, конечно, - “хода не те” но всёж люди катали и гонялись.
Я в 1982-83 ваабще на радуге 10сс перекроенной катался - 66 кругов правда, и не более… 😉
А скока там сейчас… 😃
Саша- тогда из всего СССр ехало нормально 5-8 человек в каждом классе…
По нынешним меркам, конечно, - “хода не те” но всёж люди катали и гонялись.
Я в 1982-83 ваабще на радуге 10сс перекроенной катался - 66 кругов правда, и не более… 😉
А скока там сейчас… 😃
Игорь я там дудок не увидел, их тогда не использовали чтоли, или так хорошо низко опустили
я там дудок не увидел, их тогда не использовали чтоли, или так хорошо низко опустили
Резонансные трубы были,только из-за низкого качества изображения их не видно.
Резонансные трубы были,только из-за низкого качества изображения их не видно.
их раньше в корпус зашивали.
их раньше в корпус зашивали.
Серьёзно?! 😃
Никогда бы не подумал! 😃 😃 😃
Игорь я там дудок не увидел, их тогда не использовали чтоли, или так хорошо низко опустили
Моторчики были в основном с боковым выхлопом за исключением самопалов…
Потому оно и просилось запихаться в корпус. А в корпусе вырезались дырки, ставились всякие воздухозаборники для обдува дудки…
вода в глушитель 😊… , дабы там всё совсем не спеклось. 😃
😃
По видео, который выложили.
Гидра едет отстойно - что-то с винтом и мотором не так (я так думаю 😃 )
Надо вот так - лодка та же:
ДА У НЕГО ПРОСТО СТОКОВЫЙ ЗЕНОХ 260 ПУМ ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕДЕТ ОТСТОЙНО… А В ТВОЁМ РОЛИКЕ БУЧ ФОРСИРОВАННЫЙ