Фестиваль "Пожарных катеров"

antonp

Этому подошел бы больше верх от глиссера, как на втором фото в 33 посту, а не от пожарника.😃

Ford

9 мая по традиции состоится открытие сезона на Большом Гольяновском пруду.

Этот день особенный, будем праздновать 70 лет Победы в Великой Отечественной войне.

В этот день будет спущен на воду вертолетоносец “Москва” (наш ответ Франции) и испытано судно на подводных крыльях “Восход”.

Кроме этого будет много моделей судов, в том числе подводных лодок.

Можно попробовать сделать вторую попытку фестиваля Пожарных катеров.

В первый раз, к сожалению, из данной серии наше мероприятие посетило только четверо.

Время на подготовку есть два месяца.

Приглашаем всех!

Ford

Это открытие сезона, фестиваль судомоделей, а не официальные соревнования, поэтому ждем всех.
Как обычно будут яхты, копии, скоростные, аэроглисеры, подводные лодки…
Хотя конечно по желанию проведем гонки и дистанция для копий стоять будет.

antonp

Вопрос. У кого какие моторы и какие винты стоят в пожарных катерах?
От штатных моторов пришлось практически сразу отказаться, т.к. быстро сдохли, а штатные карданы от новых моторов потеряли свои штифты. Все соединил толстостенной силиконовой трубкой, но нынешнем феврале в бассейне был утерян винт с валом в результате полного газа одного из засланных казачков, которому дали покатать кораблик, и, к сожалению, не нашли (раньше все находилось). Пришлось сделать новые дейдвуды. Теперь думаю какие винты ставить. Есть двух и трех лопастные с разной конфигурацией (скоростные и обычные). Фото чуть позже размещу.

antonp

Вот фото моторного отсека. Моторы типа 280, но с подшипниками качения и перпендикулярными к оси вращения щетками, поджимаемыми витыми пружинами. Таким образом направление вращения у моторов любое.

antonp

А винты есть такие как на фото диаметром 35 мм и еще двухлопастные скоростные, похожие на штатные диаметром 26 как здесь cornwallmodelboats.co.uk/…/propellers_2318m2.html и 36 мм - как здесь pilotage-rc.ru/…/vinti_dlya_piranji_komplekt_RC732….
Склоняюсь к установке трехлопастных как на левом фото, но с их доработкой. Хочу уменьшить диаметр до 30-32 мм чтобы винты поместились в отведенные для них туннели и уменьшить ширину лопастей, чтобы снизить нагрузку на моторы, а также закруглить концы лопастей. С ними возни меньше чем с теми, что с валами, правда несколько больше, чем с двухлопастными. Первые двухлопастные вообще можно просто поставить без доработки, но боюсь, что упор уменьшится сильно по сравнению со штатными двухлопастными 30-миллиметровыми, а у вторых - диаметр надо уменьшать, а также и ширину лопастей.

Дервиш

Уважаемый Игорь, я конечно дико извиняюсь, но технические вопросы , обсуждаются в соседней ветке.

antonp
Дервиш:

… я конечно дико извиняюсь, но технические вопросы , обсуждаются в соседней ветке.

Это мне надо извиниться … 😊

Vla-ko

В какое время сбор и начало мероприятия?

5 months later
Ford

5 сентября ждем владельцев Пожарных катеров на Большом Гольяновском пруду (метро Щелковская). В этот день состоится Фестиваль судомоделей: rcopen.com/forum/f72/topic423120