Предложение для владельцев электрических катеров.
- Допускаются любые модели катеров с электродвигателем (Если будет много разных по конструкции моделей, можно разбить на классы)
- Дистанция - овал вокруг двух буев на расстоянии 50-60 м друг от друга. (Если установка отдельной дистанции нецелесообразно, используется дистанция для яхт)
- Время гонки - 6 минут
- Соревнования заключаются в том, чтобы пройти наибольшее количество кругов за указанное время (дя подсчета кругов, на моделях желательно установить таблички со стартовыми номерами)
- При большом количестве участников образуется несколько групп (не более 6 человек в каждой), проводится один или несколько полуфиналов и финальная гонка.
отхожу 😃
А сразу написать это было тяжело? Спасибо. Теперь вижу конкретные предложения, хотя это уже не важно. Судя по количеству просмотров и конструктивных ответов, люди не хотят гоняться. Все, наверное, серьезным спортом заняты…
Простите, если кого обидел. 😇
Привет всем!
Полностью согласен с тремя предыдушими. Все может получиться примерно так, один приежает с Питера, другой с Казани, а третий с Самары, поддавшись на лестные предложения организаторов. А приехав туда начинается составление правил, трассы и регламента, а когда скажите гоняться и смешнее того выяснится что они зря приехали сюда со своими моделями. Вот для чего предлагалось взять за основу ещё раз повторюсь правила NAVIGA. И не так это сложно их найти, просто сходить на сайт судомодельно фидирации России. По ним можно кататься даже на покупных моделях, ну естествено немного приложив ручки.
И ни недо пинать трех выше высказавшися апонентов, ведь у них на счету не одни организованые соревнования не только клубного, но и на уровне Российских чемпионатов.
Всем пока, пока, пока.
Судя по количеству просмотров и конструктивных ответов, люди не хотят гоняться. Все, наверное, серьезным спортом заняты…
Простите, если кого обидел. 😇
Никаких обид. 😃
А то, что не хотят гоняться - многие уже “сидят по разным углам” - в Москве, насколько я знаю проводится достаточно клубных соревнований, причем почему то люди ездят только на “свои”.
Для начала можно организовать просто показательные заезды между гонками яхт, потом может кто-то и подтянется…
Удачи!
Хорошее предложенние ,но почему-то пошло все наперекосяк.
Модели с “родословной” пусть гоняются по родным правилам,
остальные как хозяин скажет.Только у них как-то
надо уравнять шансы,если поедут общей кучей.Или поощрений
побольше.За лучшее брызгообразование,за самую красивую
волну ,раскраску или выкинутый фортель 😃))
Не NAWIGA а NAVIGA (проверочное слово - Navix) 😃
И какие мои правила? - вроде ничего не придумал все что было предложено - как раз на базе НАВИГОВСКИХ (с учетом возможной модификации под конкретные условия)
ЗЫ Покупные классы в Навиге (F4-B и F4-C) - копии (стенд+фигурный курс), здесь речь скорее о гоночных моделях.
Конечно же NAVIGA.
Ваши правила-имелось ввиду правила организатора.
Классы в группе М это S7 и S14. В протоколе из Thale они есть. Кроме них еще существуют HS7 и HS14.
Классы в группе М это S7 и S14… Кроме них еще существуют HS7 и HS14.
ааа… эти. но у нас они пока не практикуются - там вроде покупные лодки (аналог моно и гидро) и стандартные моторы (гонка 8 минут), а 7 и 14 - количество банок.
есть еще класс “барракуда” - вообще монотип М1.
кстати, не запрещено ездить на покупных лодках и в любых других гоночных классах.