Предложение для владельцев электрических катеров.

Дим_Димыч
Игорь_Котельников:

Надо просто взять за основу чужие правила и написать свои.
У кого есть опыт в судо?

Для этого я и поднял эту тему, что бы понять кому что интересно и по каким правилам гоняться, тем более, что возможность такая есть. 😁
И потом, ГОСПОДА, Вы забываете, что Вас приглашают на частное мероприятите и демократией тут и не пахло. КАК СКАЗАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ - ТАК И БУДЕТ 😈 . И уж поверьте, что в его интересах соблюдать регламент и следить, чтобы все по честному…
А теперь шутки в сторону. Есть желание приезжайте 29 июля на “Зеленоградскую регату Дитрия Кондрашова 20006”, разрешу погоняться и даже время засеку. Схему проезда можно найти в начале этого подфорума. Буду рад видеть… 😃

Navix
Дим_Димыч:

И потом, ГОСПОДА, Вы забываете, что Вас приглашают на частное мероприятите и демократией тут и не пахло. КАК СКАЗАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ - ТАК И БУДЕТ 😈 .

Проблема в том, что он пока почти НИКАК НЕ СКАЗАЛ. За исключением дистанции (размеров которой так же не было указано) по регламенту не очень ясно.
Желательно заранее, а не на старте озвучить хотя бы продолжительность гонок (электрические лодки в отличие от яхт имеют весьма ограниченный запас хода, под разное время по разному нужно настраивать модель, подбирать винты и т.п.). Продолжительность гонок в электроклассах по правилам NAVIGA, например (по которым судят и официальные соревнования ФСС России) - 5 - 8 минут в зависимости от класса.
Неплохо было-бы также указать планируемое количество заездов (для подготовки необходимого количества аккумуляторов и/или планирования их зарядки - для последней, кстати, организаторы как правило обеспечивают 220В на стартах и разносят заезды по времени)

Дмитрий-Т

[quote=Navix;320473]
Проблема в том, что он пока почти НИКАК НЕ СКАЗАЛ. За исключением дистанции (размеров которой так же не было указано) по регламенту не очень ясно.

вот меня всегда добивало такое отношение, даже смешно становится…
человек обратился с предложением устроить соревнования для всех желающих, мало того, готов это все организовать и предложил по этому поводу высказаться… и вместо того, что бы услышать конкретные конструктивные предложения по правилам проведения стартов, люди начинают впадать в демогогию и пытаются щеголять знанием правил в спортивных классах. Господа! это любительские, клубные покатушки, тусовка если хотите…, да Дим Димыч и не скрывает, что он в этом чайник, так подскажите ему…, посоветуйте, какими бы вы хотели видеть правила для таких соревнований и вообще, нужны ли ВАМ, моделистам, такие соревнования… именно это он от вас и хочет услышать…

Navix

2 Дмитрий Т.: если Вы внимательно читали сообщения, могли заметить КОНКРЕТНЫЕ предложения - по времени гонки, числу участников, количеству заездов (причем с учетом хоббийной направленности соревнований). Но это только предложения - озвучить окончательные условия может только организатор, но он пока не торопится это делать.
Варианты типа: приезжайте, а там решим как гоняться вряд ли привлекут много желающих (повторюсь что это связано со спецификой настройки электромоделей, как спортивных так и хоббийных).

Хотя … для “клубных покатушек” в принципе можно обойтись без правил - только с определением победителей могут возникнуть проблемы 😃 - в некоторых клубах недорогие призы (в пределах стартового взноса) получают все - “за самую красную модель”, “за самый красивый пульт” и т.п.

guse
Navix:

2 Дмитрий Т.: если Вы внимательно читали сообщения, могли заметить КОНКРЕТНЫЕ предложения - по времени гонки, числу участников, количеству заездов (причем с учетом хоббийной направленности соревнований). Но это только предложения - озвучить окончательные условия может только организатор, но он пока не торопится это делать.
Варианты типа: приезжайте, а там решим как гоняться вряд ли привлекут много желающих (повторюсь что это связано со спецификой настройки электромоделей, как спортивных так и хоббийных).

Хотя … для “клубных покатушек” в принципе можно обойтись без правил - только с определением победителей могут возникнуть проблемы 😃 - в некоторых клубах недорогие призы (в пределах стартового взноса) получают все - “за самую красную модель”, “за самый красивый пульт” и т.п.

Да все просто. Для спортсменов правила NAWIGA не путать с НАФИГА, для всех остальных Ваши правила, но как я понял они стесняются.

[quote=guse;321351]
Да все просто. Для спортсменов правила NAWIGA не путать с НАФИГА, для всех остальных Ваши правила, но как я понял они стесняются.
[/quot Совсем забыл. В NAWIGA как раз есть два класса только покупных вплоть до винтов. Это масса .катеров в Москве. Но правила хотябы за месяц.

Navix

Не NAWIGA а NAVIGA (проверочное слово - Navix) 😃

И какие мои правила? - вроде ничего не придумал все что было предложено - как раз на базе НАВИГОВСКИХ (с учетом возможной модификации под конкретные условия)

ЗЫ Покупные классы в Навиге (F4-B и F4-C) - копии (стенд+фигурный курс), здесь речь скорее о гоночных моделях.

Дим_Димыч

NAVIGA - кому она нужна? Много Вы раз в году по этим правилам гоняетесь? А мы на яхтах гоняемся каждый месяц - по своим правилам и требованиям. И призы есть и участники довольны. И Вам я хотел предложить то же самое… А упрекать и дырки в регламентах искать может только тот, кто сам никогда ничего не организовывал. А если вы крутой спортсмен и вам клубные покатушки неинтересны, то нефига глумиться, а лучше подскажите, как максимально упростить правила и требования… или отойдите в сторону.

Navix
Дим_Димыч:

NAVIGA - кому она нужна? Много Вы раз в году по этим правилам гоняетесь?

По правилам навига - 3 этапа Кубка России, Чемпионат России + международные соревнования+местные покатушки (и это только в группе М - скоростные модели, а есть еще копии, кордовые, FSR-V и т.д.).
Свои клубные соревнования проводим по правилам НАВИГА не потому что они такие хорошие, а потому что человек, выиграв здесь, как правило хочет ехать дальше, соответственно модель должна подходить под действующие там условия.

А упрекать и дырки в регламентах искать может только тот, кто сам никогда ничего не организовывал.

Дырку в регламенте можно искать, когда он есть. “Приезжайте, все будет круто” - это не регламент.

Если организация пары- тройки всероссийских соревнований и ежегодных первенств города + клубного Кубка (где в один год было аж 12 этапов) не в счет - Вы правы - Я ничего не организовывал 😃 .

А если вы крутой спортсмен и вам клубные покатушки неинтересны, то нефига глумиться, а лучше подскажите, как максимально упростить правила и требования.

Не считаю себя “крутым спортсменом” хотя и МС - еще очень даже есть к чему стремиться

И не понимаю, кто над Вами глумился, чесн слово, помочь хотелось …

По правилам и требованиям - вероятно Вы не внимательно читали предыдущие мои сообщения, поэтому попытаюсь обобщить предложенное:

  1. Допускаются любые модели катеров с электродвигателем (Если будет много разных по конструкции моделей, можно разбить на классы)
  2. Дистанция - овал вокруг двух буев на расстоянии 50-60 м друг от друга. (Если установка отдельной дистанции нецелесообразно, используется дистанция для яхт)
  3. Время гонки - 6 минут
  4. Соревнования заключаются в том, чтобы пройти наибольшее количество кругов за указанное время (дя подсчета кругов, на моделях желательно установить таблички со стартовыми номерами)
  5. При большом количестве участников образуется несколько групп (не более 6 человек в каждой), проводится один или несколько полуфиналов и финальная гонка.

… или отойдите в сторону

отхожу 😃

rrteam
Navix:

По правилам навига

Наверно поддержу Navix(а) в том, что нет смысла изобретать велосипед.
В NAVIG(а) одних только электорклассов скоростных моделей 12шт.
И это не потому, что так удобно, а потому , что электромодель может быть весьма разной.
Вам всёж стоит сформулировать свои правила хотябы по дистанции, времени гонки и
общего требования к источнику энергии.
По последнему- хоть гандикап пересчитывайте по весу батареек… 😁

Kalistratov
rrteam:

Наверно поддержу Navix(а) в том, что нет смысла изобретать велосипед.
В NAVIG(а) одних только электорклассов скоростных моделей 12шт.
И это не потому, что так удобно, а потому , что электромодель может быть весьма разной.
Вам всёж стоит сформулировать свои правила хотябы по дистанции, времени гонки и
общего требования к источнику энергии.
По последнему- хоть гандикап пересчитывайте по весу батареек… 😁

А я поддержу и NAVIGA и NAVIXa и RRTEAM
А без правил хорошо шашлык организовать !!!
А почему бы и нет ?
Так что , надо определиться !

Дим_Димыч
Navix:
  1. Допускаются любые модели катеров с электродвигателем (Если будет много разных по конструкции моделей, можно разбить на классы)
  2. Дистанция - овал вокруг двух буев на расстоянии 50-60 м друг от друга. (Если установка отдельной дистанции нецелесообразно, используется дистанция для яхт)
  3. Время гонки - 6 минут
  4. Соревнования заключаются в том, чтобы пройти наибольшее количество кругов за указанное время (дя подсчета кругов, на моделях желательно установить таблички со стартовыми номерами)
  5. При большом количестве участников образуется несколько групп (не более 6 человек в каждой), проводится один или несколько полуфиналов и финальная гонка.
    отхожу 😃

А сразу написать это было тяжело? Спасибо. Теперь вижу конкретные предложения, хотя это уже не важно. Судя по количеству просмотров и конструктивных ответов, люди не хотят гоняться. Все, наверное, серьезным спортом заняты…
Простите, если кого обидел. 😇

Токсик

Привет всем!

Полностью согласен с тремя предыдушими. Все может получиться примерно так, один приежает с Питера, другой с Казани, а третий с Самары, поддавшись на лестные предложения организаторов. А приехав туда начинается составление правил, трассы и регламента, а когда скажите гоняться и смешнее того выяснится что они зря приехали сюда со своими моделями. Вот для чего предлагалось взять за основу ещё раз повторюсь правила NAVIGA. И не так это сложно их найти, просто сходить на сайт судомодельно фидирации России. По ним можно кататься даже на покупных моделях, ну естествено немного приложив ручки.
И ни недо пинать трех выше высказавшися апонентов, ведь у них на счету не одни организованые соревнования не только клубного, но и на уровне Российских чемпионатов.

Всем пока, пока, пока.

Navix
Дим_Димыч:

Судя по количеству просмотров и конструктивных ответов, люди не хотят гоняться. Все, наверное, серьезным спортом заняты…
Простите, если кого обидел. 😇

Никаких обид. 😃

А то, что не хотят гоняться - многие уже “сидят по разным углам” - в Москве, насколько я знаю проводится достаточно клубных соревнований, причем почему то люди ездят только на “свои”.

Для начала можно организовать просто показательные заезды между гонками яхт, потом может кто-то и подтянется…

Удачи!

vvv=

Хорошее предложенние ,но почему-то пошло все наперекосяк.
Модели с “родословной” пусть гоняются по родным правилам,
остальные как хозяин скажет.Только у них как-то
надо уравнять шансы,если поедут общей кучей.Или поощрений
побольше.За лучшее брызгообразование,за самую красивую
волну ,раскраску или выкинутый фортель 😃))

guse
Navix:

Не NAWIGA а NAVIGA (проверочное слово - Navix) 😃

И какие мои правила? - вроде ничего не придумал все что было предложено - как раз на базе НАВИГОВСКИХ (с учетом возможной модификации под конкретные условия)

ЗЫ Покупные классы в Навиге (F4-B и F4-C) - копии (стенд+фигурный курс), здесь речь скорее о гоночных моделях.

Конечно же NAVIGA.
Ваши правила-имелось ввиду правила организатора.
Классы в группе М это S7 и S14. В протоколе из Thale они есть. Кроме них еще существуют HS7 и HS14.

Navix
guse:

Классы в группе М это S7 и S14… Кроме них еще существуют HS7 и HS14.

ааа… эти. но у нас они пока не практикуются - там вроде покупные лодки (аналог моно и гидро) и стандартные моторы (гонка 8 минут), а 7 и 14 - количество банок.

есть еще класс “барракуда” - вообще монотип М1.

кстати, не запрещено ездить на покупных лодках и в любых других гоночных классах.