Зеленоградская Регата 2019
Положение составлено.
Даты установлены
I этап – 12 мая
II этап – 9 июня
III этап – 23 июня
IV этап – 7 июля
V этап – 4 августа
VIэтап – 18 августа Белое озеро
VIIэтап – 15 сентября (22 сентября)⃰
⃰ в скобках резервные даты.
Воскресенье
Есть время поправить даты, если у кого уже запланированы отпуска.
Владимир, не хочу расстраивать, но пока что наш водоём выглядит так: 😦
cloud.mail.ru/public/ChfC/VADqWb7rm
cloud.mail.ru/public/Mj7H/PaSAUN52b
Окончание работ вроде как октябрь 2019, так что летом воды может и ждать не стоит.
Буду следить за ситуацией.
Я совсем новичок в регате,но меня с прошлого года терзает один вопрос…Как увеличить число участников если пруд находиться мягко говоря в “зопе” мира и регату наблюдают десяток местных аборигенов(и то останавливаются и смотрят,а после регаты,когда все разъезжаются,подходят и задают вопросы-стесняются).Проверенно лично.Подходят,спрашивают,удивляются что нет моторчика.Спрашивают цену и уходят 😁) .Печалька конечно,но может стоит посмотреть пруды в центре?Плюсы вижу в равном удобстве приезда всем,включая безлошадных, и живая наглядная агитация.Можно даже изучить несколько вариантов и проводить на разных прудах,что по идее улучшит эффективность тренировок в разных ветровых картинах(есть подозрение,что некоторые выучили ветер на том пруду досконально:P) и увеличит охват зрителей.И тогда…и тут Остапа понесло(с).ИМХО,прошу не казнить.Я из лучших побуждений😇
По поводу пруда - печаль.
Менять вывеску как-то по-украински получается. Типа Ялтинская конференция, но в Киеве 😃))))
А Школьный такой-же? Но там нам летом житья пляжники не дадут. Как вариант Речной вокзал, Парк Дружбы. Но там с лодкой нам тоже житья не дадут, если тока на прокат брать местную.
В общем предлагайте. Я за любой вариант. Можно даже на Белое озеро ездить. В связи с такой бедой, можно сократить количество этапов.