Виртуальные гонки ЭКО

Navix
aleana:

Что-то нет ответов.

наверное нету такого симулятора или таких специалистов 😃

или они его скрывают от широких масс 😃 😁

Bolshoy

Про лодки не видел, а вот про машинки есть такой, да и не один.
Как-то разработчики симуляторов и прочих игрушек упустили момент судомоделизма…
Виртуал шкипер тоже не очень подходит для RC моделистов. там ты привязан к яхте и очень много “настоящих” приборов для плавания.
Это все-же для настоящих яхтсменов. Там оттачивают тактику гонки.

neviDimka
Bolshoy:

Про лодки не видел, а вот про машинки есть такой, да и не один.

С машинками надо обязательно подключать пульт. Т.к. в яхтах отрабатывается стратегическое мышление, а в машинках - мышечная реакция. Кстати, в катерах тоже.

Navix
neviDimka:

в яхтах отрабатывается стратегическое мышление, а в машинках - мышечная реакция. Кстати, в катерах тоже.

угу, тупо дергаем за ручки 😜

nbs

Да и фигурный курс для копий тоже неплохо бы оттачивать на компьютере - особенно прохождение “вершины”, швартовка в доке - как раз в программе можно было бы задавать разные направления и силу ветра, уровень ряби, направление на солнце и т.п. Для скоростных - F1, F3 тоже можно было бы…

Bolshoy

Надо грамотно поставить задачу программерам и обратиться к разработчикам, ну скажем тем, кто сделал флайсимулятор…

aleana
Bolshoy:

Надо грамотно поставить задачу программерам и обратиться к разработчикам, ну скажем тем, кто сделал флайсимулятор…

Где их найти?

Bolshoy

Где искать… IPACS разработчик АэроФлая точно не станут заморачиваться на воде.
Можно обратиться в “Буку” Там есть морской оригинальный движок, я имею в виду модель воды (это очень сложно сделать воду).
Они там уже третий год “строят” игру “Морской охотник”
А вот как их заинтересовать… я не знаю.

rrteam
Bolshoy:

Можно обратиться в “Буку” Там есть морской оригинальный движок, я имею в виду модель воды (это очень сложно сделать воду).

Ну вода-то тут собственно и не очень нужна, хотя конечно согласен, что это самое
сложное в 3Д объектах…
Физику поведения модели можно получить только поставив туда логгер с соответствующими
параметрами записи тока, напряжения, ускорений итд. И таким образом набрать
траектории и собственно некоторые законы управления, тк в отличии от Авто - “сцепление” с поверхностью
сильно отличается от погодных условий. Даже в процессе одной гонки.
Итого - никто не заморочится (ИМХО) 😃

Navix
rrteam:

Итого - никто не заморочится (ИМХО) 😃

ест один способ - нужно заманить злых программеров в сети пасудомоделизма , чтобы они сами пониклись идеей 😒

правда есть шансы что после этого они перестанут стучать по клаве и тоже захочут за ручки на живом передатчике дергать 😂

лучше всеж в живую, тем более в Коломне я слышал реки зимой не замерзают 😃

ksk

Не хоть страна у нас и большая давайте лучше по старинке. Хотя помнится игры с ботами почти заменяли сетевую игру.

Archer
rrteam:

Ну вода-то тут собственно и не очень нужна, хотя конечно согласен, что это самое
сложное в 3Д объектах…
Физику поведения модели можно получить только поставив туда логгер с соответствующими
параметрами записи тока, напряжения, ускорений итд. И таким образом набрать
траектории и собственно некоторые законы управления, тк в отличии от Авто - “сцепление” с поверхностью
сильно отличается от погодных условий. Даже в процессе одной гонки.
Итого - никто не заморочится (ИМХО) 😃

А еще при старте игры каждый сносит параметры своей модели, двигателя и аккумуляторов. 😁

Bolshoy

И еще нужны будут модели судов. И их характерстики.
В общем очень сложная затея, может поэтому и нет такого сима