Электричка до 200баксов

deliter

Доброго времени суток господа, вль решил купить электричку, а то на 5ом и 8ом масштабах дома во дворике не покатаешся, а ехать куда-либо стало невозможно из-за занятости.
Собственно помогите решить что из нижепредставленного стоит брать, для меня модели почти идентичны … в плане цены.
И еще. что нужно чотбы на модель поставить липо… но со штатным регулем.
1)www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00148264… (Traxxas Slash 1/10 2WD Short Course Racing Truck RTR)
2) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00148264… (Traxxas Rustler XL-5 RTR)
3) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00148264… (HPI E-Firestorm RTR w/DSX-2 Truck Body)
4)www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00148264… (Tamiya Expert Built The Frog RTR)
Если есть другие более менееразумные варианты, рассмотрю.
Аппа значения не имеет, будет 3пм… а вот с электродвигами имею проблемы - не разбираюсь я… Поэтому, и только поэтоум РТР =((
Если кто отважется укомплектовать Кит+ Мотор и что к нему еще нада не более 250 юаксов, буду благодарен.
Примечание 250 баксо, это ориентеровочно башни.
Спасибо.

Temych

из предложенных я бы взял Слэш, если во дворе преобладает грунт, а Растлер, если больше асфальта… остальные варианты, имхо, так себе…

Motorhead_in_therion

Rustler VXL. Чуть дороже + относительный минус - задний привод. Но со своей баджей привыкнешь быстро=) А так же изначально стоит бесколлекторник, которого на данное авто хватает за глаза. На любую же машину из списка достаточно быстро захочется купить б/к. Не вижу смысл переплачивать в дальнейшем, если можно купить все и сразу значительно дешевле, чем по-отдельности=)

Чика

Рустлер мне кажеться больше для асфальта,типо шоссейка=)А я бы взял слеш,он везде пойдёт( 😃

deliter

Всем пасибо за комменты, учту. ну я собственно к этим моделям 2м я и пресматривался… жалко Слыша нет с БК…
А по растлеру VLX я понял туда смело можно 11вольтовый аккум полимер ставить?