Двигатель на багги Pilotage Cyclone 28 , ДВС, RTR, 1:8, 4WD
354568319
Какой ацетон и вдшка , парни .
Если попал песок в картер , а тем более в камеру сгорания , то движок полностью раскидывать на атомы и мыть эти самые атомы под краном зубной щёткой с мылом , сушить на батарее , собирать в обратном порядке , смазывая трущиеся детали каплями синтетики от больших авто .
Заднюю крышку и карбюратор посадить на герметик .
У меня щас такая же проблема, только я не понял что такое вд-40? Подскажите пожалуйста?
а в поисковике набрать не получилось???
ну если только свеча выкрутилась то в картере врядли будет песок.
(через поршень😆)ненадо весь двиг разбирать,просто отпусти маховиком поршень в нижнее положение,выкрути свечу и переверни колёсами к верху промой вд-40(зайди в любые хозтовары или автозапчасти)тагже в хоз-товарах бывает бензин калоша,
идеален для промывки деталей двигателя и подшибников
Мне понравилась идея “мыть с мылом”… Заржавеет легко!
ПыСы: Я никогда не имел дела с моторчиками для моделей лично, но! исходя из опыта своих друзей-моделистов (судаков и летунов), а также из собственного опыта запуска кордовых авто (заставил руководитель кружка в своё время) советую в таких случаях:
- Керосин, обычный советский-российский керосин вкупе с зубной щёткой;
- На худой случай - 92-й - 95-й бензин, так же со щёткой.
Купаем в этих жидкостях подшипники и все детали “с головой”… Подши должны вращаться как бешеные, без какого-то ни-было хруста и треска.
Потом протирка ветошью (хоть рваными трусами своими, без разницы), затем:
Обслуга двигла по полной программе - смазка того чего нужно и тем чем нужно.
Это имхо, вряд ли кто это опровергнет…
Постскриптум: WD-40 - такая хрень (в синем баллончике разного объёма), что отъедает ржавчину и вытесняет влагу. Как писали на здешних просторах - губительна для движков при длительном её использовании…
Лучше найти что-то другое…
прошу прощения, а можно конкретнее чем губительна вд40 ?просто даж интересно стало
В качестве промывки от грязи???
Она сама смазку содержит и поэтому вымыть всю мелочь ей просто физически не возможно, да и не для этого она создана.
Дело в том, что WD-40 создана для других целей. О назначении можно почитать на её баллончике. П.С. Это ваще-то рекомендуется делать ВСЕГДА, то бишь читать инструкцию!!!
Я её применял как “вытеснитель ржавчины” - когда делал себе кронштейн-подставку под принтер - поливал ею заготовки, давал сутки “откиснуть” - результат был на 100 баллов. Потом, перед покраской “купал” сваренную конструкцию в ацетоне, благо производство позволяло… Потом красил, получилось “вырви глаз”!!! До сих пор подставка “на отлично”!!!
да шут с ней промывкой - как она движки то губит? я сам калошей все мою. но просто чем вд навредить может я понять не могу…
Блин, была тут где-то тема про Афтерран. Или “Все про ВД-40”. Не помню.
Типа чем мыть движки после покатушек и перед консервацией. Там это описывалось.
вроде как ВД-40 убирает влагу с поверхностей путём абсорбции (адсорбции? - всё время путаюсь в этих определениях) в самоё себя, т.е. связывает свободную воду. А в последствии, по причине летучести важных для удержания воды компонентов, именно в месте связки воды остается практически чистая вода (например, в щелях сепараторов подшипников), что приводит к окислению стали и т.п. материалов - т.е. к появлению ржавчины.
Это я по памяти написал. Правда или нет, или я где лопухнулся - поищите поиском в здешних форумах.
Ну если WD40 стала плоха… та, которая вытесняет воду, удобно наносится потому как спрей, смазывает, предохраняет от коррозии, смывает всякие химические остатки продуктов горения, растворяет отложения всяческие… м дя… ну идите в АПТЕКА и мойте чистым медицинским спиртом - он точно воду связывает, а потом испаряется в месте с ней. Потом моторным маслом детали смажте. Тока учтите, что в процессе разборки Вы в мотор может статься гораздо больше посторонних частиц натащите, с тряпочек например… От WD 40 еще кажись ни однуму мотору не поплохело. И еще, кстати, свечной колодец обычно довольно таки чистый бывает… там особо нечему падать в цилиндер, так что сняли бы вы голову и посмотрели в цилиндер и на поршень - этого достаточно на мой взгляд. А вот неграмотные разборки мотора на атомы - это его скорее прикончит. Помню много лет назад я так трясся над своим первым мотором, а потом перестал постепенно - и ничего, раньше сроку не умирают они сами по себе.
в свечном колодце кокраз может быть мусор и песок,всегда выкручиваю свечу положив набок машину.а про вд-40 скажу что вещь реально незаменимая,и вовсе
она воду не связывает а вытесняет и высыхая остаётся масленистая плёнка.ещё
оно вкусно паахнет 😉