Помогите по регулеровке карба
www.hobbycenter.ru/product_info_12635.html
Такая модель, не заводится! И заметил что из выхлопной трубы льется горючка! Может льет по жесткому? Подскажите пожалуйста!
привет, видел пару таких, проблема была в негерметичности задней крышки, так что протяни все болты на моторе и желательно с герметиком все сделать
А настройка карба?
Ну забедни смесь. Ток это ничего не даст не зная темпертуры двигла. Если проблема о которой говорит XTream - то настраивать ненужно.
Если дело в карбе то соновную (высоких оборотов, подачи топлива) иглу затяни немного и посмотри летит ли топливо при ЕЗДЕ. Ибо на холостом уже низкие настраивать + холостой ход.
Она вообще не заводится!
Она вообще не заводится!
Если есть подозрения, что сбиты настройки карба, то закрути винты “качество” и “количество” до конца и начинай откручивать вместе на 1.5, 2, 2.5, 3 оборота. Перед этим устрой продувку (откручиванием свечки и дёрганьем стартера) при каждой смене оборотов винтов. Проверить на выкрученной свече работу нити накала, при возможности сменить свечу на заведомо рабочую. Если машина завелась дальше смотри по обстоятельствам что и как регулировать. Удачи!!!
Попробуй подкачать топливо в карб:
- снеми “трубочку” c глушака (один конец, трубочка от бака которая идет), держа машинку передом вверх, дунь в неё (только не очень много, а то зальешь). Заводи.
- Просто налей в цилиндр немного топлива, сняв свечу (желательно через какую-нибудь пипетку, шприц).
- Заткнув пальцем глушак, покрутить двигатель.
Сам после долгой стоянки тачки, всегда пользуюсь методом №1, быстро, надежно)
PS, заводить пытаться лучше с полным баком, особенно двигатель без обкатки.
Таким методом должна 99% завестись, при условии исправной свечи, накала, более-менее отрегулированного движка, не с первого оборота, так со второго 😃
Удачи!
Она вообще не заводится!
На дворе не май месяц. Спирт не испаряется. Новая? Необкатанная? В тёплое помещение. Или пару капель бензина в карб. Или травить газ из зажигалки перед фильтром.
када запустить пытаешься и пулстартером дергаешь, чувствуется что компрессия есть ? (если есть то тяжко дернуть када топливо попадет в двиг), и еще я бы посмотрел как игла в карбе стоит када заслонка полностью открыта? она должна быть кончиком прямо около отверстия куда убирается при закрытии заслонки газа, если она далеко, то идет перелив 100%. Но герметичность все равно проверить не помешало бы. Фотку карба сделай при полностью открытой заслонке
а вот еще что, первый запуск пробуй сделать в тепле, хоть проверишь, на улице щас дергалкой тяжеловато завести, нервы истрепишь тока без стартового стола =), а то и дергалку порвешь, это ваше будет…
Короче она заводится и глохнет!!! Пробовал регулировать не получается! А еще там течет почемуто ( подтеки) из под крышки рото-стартера!!! Может там что-то не так???
видел пару таких, проблема была в негерметичности задней крышки, так что протяни все болты на моторе и желательно с герметиком все сделать!!!
видел пару таких, проблема была в негерметичности задней крышки, так что протяни все болты на моторе и желательно с герметиком все сделать!!!
Задняя крышка та что с заводилкой? Я ее снимал, что бы починить заводилку
она самая, бывает не плотно прилегает, ты када завести пытался мотор то вообще пытался завестись, хоть какие то позыввы были?
Он периодически заводится!!!
если заводиться то уже гуд, дыма много из трубы, если валит пипец, то обедняй смесь. А так конечно тяжко делать диагностику, услышать хоть и увидеть в какой момент глохнет, вот что интересно
Набирает огромное количество оборотов и сразу глохнет! Был момент когда отрегулировал она даже покаталась нормально а потом опять заглохла и так каждый раз. Если в ближайшее время не починю, буду делать свою мотораму и новый двиг!
Иглы поставил в исходное положение как писали выше?
Да как тут написано так и выставил! Буду пробавать на герметик крышку пул-стартера сажать!
када пулстартер снимаешь там еще одна крышка, которая и закрывает внутренности мотора
то есть ее надо на герметик сажать?