Вопрос про тачки с ДВС...

Easyvoyager

ага, есть там активное вещество - керосин. Насколько помню это вещество с одним из самых больших коэффициентов смачивания. Отсюда и способность проникать в резьбовые соединения.
От бензина в квартире вони больше чем от WD в сто раз. В ней хоть отдушка есть…
А с чего Вы взяли что реакция с цветными металлами именно от WD?
Однако, стоит признать, что помывка бензином/керосином и последующая заправка маслом, конечно, предпочтительнее. Если не лениво.

amal_atn

Это понятно что керосин проникает. Но вот просто керосин когда были трудности с WD не способен так быстро “отмачивать” закоревшие или заржавевшие соединения. Да я в обще и не утверждаю по поводу WD так как научно подтвержденных фактов у меня нет, все из личного опыта и наблюдений. Моделизмом с детства занимаюсь и почти все время ДВС. Бензин галоша при высыхании не оставляет запаха вообще, да и запах у него свой достаточно терпимый. Керосином хорошо мыть, но он действительно потом воняет долго. Когда движок стоит 400 - 600 у.е. не лениво мыть, так как ржавчина съедает подшипники, а если на мотылевой шейке образуется, тогда совсем плохо. А еще нитрометан реагируют с алюминием, на поршне остаются очень мелкие следы этой реакции что потом сказывается. У самого движок поржавел как потом выяснилось и всего за месяц. Не помыл, было обидно. Долго он не проработал. Я только дал совет и это не правило к исполнению. Каждый сам должен выбрать, набивать ему шишки или использовать опыт других. Для этого собственно форум и есть.