А почему нет машин 4Т метанольных?

McSonn

Может кушает много, а мощи выдаёт не оч…

Армен

дело не в мощи, дело в оборотах, у 4т обороты до 20000, а у 2т до 42000
В скорости разница будет огромная

modsley

Ну так передаточное число никто не отменял. А тянет 4Т хорошо. Его не переливает на холостых, он ровнее перегазовывается, у него звук наконец приятнее (что для машины на мой взгляд немаловажно), сильно меньше выхлопная труба. Вроде бы почему бы не применить в машинах? Ан нет. Пока всё что приходит на ум это оборотистость. Но мне кажется при желании можно было бы ее повысить. Ведь 2Т авиа и авто тоже сильно разные обороты крутят…

летчик-nsk

сегодня нашел в инете у ос-макса в линейки автомодельных двигателей 3 мотора 4Т!!!

летчик-nsk
modsley:

гм
www.osengines.com/engines/car.html

Но даже если их 3 и есть, то соотношение вовсе не такое, как в авиа, вот и интересно, почему.

может выставили так сказать опытную партию в России,чтоб посмотреть будет спрос или нет!За границей наверно есть спрос,иначе бы не стали их выпускать,я так думаю!

11 days later
Aleefi

Всем привет. Самый главный ответ, на мой взгляд - так это мощность. При прочих равных условиях и габаритах двухтактники чуть ли не в 2 раза мощнее. А обороты - это уж следствие. Еслиб 4-х тактник был мощнее - то хоть 3000 prm нормально бы пошли.

andrei1981

2Т и 4Т очень разные моторы, кратенько объясню почему в авто не особо популярны 4Т, самое первое условие это мощность и 4Т тут чуток проигрывает, расход топлива при равных объемах у 4Т меньше аш в два раза это конечно плюс но не большой, охлаждать мотор на авто очень трудно, у 2Т вон какая огромная голова, а на 4Т ёе и приделать некуда, клапана мешают, а самое главное это количество импульсов на один оборот мотора, то есть сколько раз он воспламенит смесь за поворот колена на 360 градусов, так вот 2Т даёт один импульс, а 4Т 0,5 импульса, соответственно, у 2Т 180 градусов получение мощности и ещё 180 градусов потери на сжатие, а вот у 4Т всё ещё хуже, 180 градусов получение мощность и остальные 540 градусов потери на продувку цилиндра, заполнение смесью цилиндра и сжатие смеси. вот вам и ответ.

bam51
andrei1981:

вот вам и ответ.

не совсем так 😃
основной недостаток - масса и вибрация, ну и стоимость конечно. остальное в плюсы: меньший уделный расход (при одинаковых рабочих обьемах - более чем в 2 раза, но и мощность при прочих равных в 1.6-1.8 меньше - теоретически 😃 ), кривая момента на низах, более стабилен. охлаждение - дело наживное - производителю соорудить развитое оребрение несложно. на спорт-технику 4т не пойдет - проиграет, ну а для покатушек вокруг дома - дорого.
лежит у меня 4т - брал попробовать на саваж, руки не доходят, да и с охлаждением неясно - двиг для авиа.
п.с. одинаковое кол-во сообщений 😃

Blaster

Давно обсуждалось здесь! Было видео “саважа4т”
Мы катали 10-ку он роуд - кроме звука, ничего не прикололо. Глушитель резко поменял цвет на синий.
На вскидку вот:

www.youtube.com/watch?v=9BzflGVlDLc&NR=1

😇