не могу завезти ФОРС 28

gnom2k

помогите плиз.
не заводиться ФОРС 28 на циклоне после разбора мотора, даже не схватывается, кручу а толку ноль. свечи все норм
помогите что может быть

LeTyH

компрессия есть?

Если да: маховик прокручивается туго в ВМТ, тогда смотреть настройку карбюратора и его герметичность и другие подсосы воздуха.
Залить пару капель топлива через выхлоп\свечное отверстие попробовать завести.

gnom2k
LeTyH:

компрессия есть?

Если да: маховик прокручивается туго в ВМТ, тогда смотреть настройку карбюратора и его герметичность и другие подсосы воздуха.
Залить пару капель топлива через выхлоп\свечное отверстие попробовать завести.

прокручивается очень легко возможно компрессия нету, что в таких случиях делать?

Tofick

Менять пару… Либо двиг… Либо сначала руки, а потом пару/двиг… Зачем разбирал-то, если опыта нет?

gnom2k
Tofick:

Менять пару… Либо двиг… Либо сначала руки, а потом пару/двиг… Зачем разбирал-то, если опыта нет?

двигло было законсервировано поскольку не было времени, а когда решил погонять узнал что брат 4 месяца назад бес просу брал и не знал что надо промывать двигло, в итоге все залипло вот и разбирал что бы почистить

вопрос а у вас что в первую очередь появилось руки или опыт;)

gindos33

Брал в смысле? заводил и гонял? Значит он и убил пару, на бедной смеси погонял, перегрел и все, фильтр не промаслил, на сухом фильтре покатался, нахватал пыли и опять же убил пару, наверняка он уже у него сдох, только он это скрыл, он вообще умеет пользовать подобны вещи?. Что за консервация такая, после которой надо разбирать и полностью мыть двигатель?

gnom2k
gindos33:

Брал в смысле? заводил и гонял? Значит он и убил пару, на бедной смеси погонял, перегрел и все, наверняка он уже у него сдох, только он это скрыл. Что за консервация такая, после которой надо разбирать и полностью мыть двигатель?

разбирал я его после того как брат поездил, в ну три топливо загустело и залип поршень

Tofick