Прыгает на мелких кочках. Мягче? Жестче?

Rom-08

semal прав если катаешься по неровным поверхностям то лучше ставить мягче если больше на трамплинах зависаешь то ничего не меняй

GAGARIN

где собираешся катать больше?попробуй пружины оставить жесткими а масло помягче. и пробивать не будет и скорость отработки выше будет

ronaldo

GAGARIN

Может наоборот? Пружины обрабатывают мелкие кочки, на трамплинах уже стойки работают.

modsley

Я так понимаю, что если удар короткий и быстрый (кочка), то отрабатывает пружина. И тут чем мягче пружина и жиже масло, тем лучше.
А если усилие сильное и продолжительное (приземление), тот тут уже на первую роль выходит масло. Я правильно понимаю?

ds5
modsley:

Я так понимаю, что если удар короткий и быстрый (кочка), то отрабатывает пружина. И тут чем мягче пружина и жиже масло, тем лучше.
А если усилие сильное и продолжительное (приземление), тот тут уже на первую роль выходит масло. Я правильно понимаю?

Сила сопротивления масла пропорциональна скорости перетекания в клапане. Поэтому при резком ударе амортизатор увеличивает жесткость подвески и её энергоёмкость. Сопротивление пружины от скорости сжатия совсем не зависит, а энергоёмкость определяется в основном длиной хода. И получится, что на плавных перемещениях амортизатор не оказывает влияния и мягкость подвески определяется только пружиной, а основная работа правильного амортизатора - на обратном ходе-отбое для уменьшения числа автоколебаний.😒

ronaldo

ds5

только на резких перемещениях (падение после трамплина) стойки работают и при прямом ходе