что же взять?
Я поддерживаюм alexbandit. Е-Рева с Мамбой Макс на борту будет очень хороша. И действительно не нужен ДВС. Позже докупите акумуляторы например ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C hardcase pack. Штук шесть. Поверьте будет очень быстро.
Я не ревовод.
Так туда ещё зарядник нужно будет докупать??
ага… даже два… или один,но оч хороший…
Ну типо так: 4 или 6 липо примерно по 50 баксов каждый. и две зарядки(из китая) по 60 баксов…или одна зарядка(хорошая) ну где то 300 баксов… как то так…
И будет вам счастие !!! ДВС рядом не валялся…
Хорошо! Спасибо за ваше мнение!
Ещё будут мнения?
Ну проголосую за Лося.
Моделька свежая, Аппа толковая в комплекте, да и носить его на покатушки легче и приятнее. От шоссейки и ХХХ-T у меня впечатления только приятные и свято верю что с “десяткой” производители не облажались.
Саваж конечно хорош просто супер, но тюнинговать его начать и не кончить никогда, да и после первого галона он сыпаться начинает (сначала обгонка, за ней спур, кости, дифы и т.д.), да и разбирать его заколебывает каждый раз.
Рева - хороший хоббит, но тюнинг и ремонт в полтора раза дороже саважа, а ремонт требуется с такойже частотой.
Дабы предупредить холивар:
Все модели хороши, выбирай себе что нравится.
З.Ы. Зиппи - не настолько хорошие аккумуляторы, чтобы их рекомендовать. Наш выбор Гиперион.
Спасибо Сергей!
Интересно как она выдержит испытание временем?
Сейчас всё больше склоняюсь к Тен-Т, из за свежести модели, из за отзывов про модель и про саму фирму Лоси в общем. И ещё не маловажную роль сыграли скидочные купоны из майн хобита =)
Кто знает, кто ими торгует ещё? Майн хобби, ЛА-партс и Ебай =) ещё?
горизонт. торгует. я даж писать не буду и так все ясно=) сережа прав
А как с горизонта заказать то? Они же за пределы Америки не возят, или это другой горизонт какой то?
Кстати ещё вопрос, прочитал в мануале к нему, что двигло на гарантии только если используется определённая горючка, которой у нас конечно нет… Думаете имеет смысл заказывать спец горючку?
Кстати ещё вопрос, прочитал в мануале к нему, что двигло на гарантии только если используется определённая горючка, которой у нас конечно нет… Думаете имеет смысл заказывать спец горючку?
Горючку есть смысл лить с рекомендованным содержанием нитрометана и масла согласно иструкции но не обязательно именно рекомендованного в мануале бренда.
Не знаю как у Вас есть ли гарантийное представительство Лосей. Из России отправка почтой туда-сюда выйдет в 70$ если в гарантии откажут.
Это скорее маркетинговая фишка. Раз дают гарантию значит должен работать стабильно и долго. =)
У меня на Саваж тоже гарантия лежит =) но я себе не враг чтобы с ней связываться.
Самый простой пример чтобы не пользоваться этой услугой это московский сервис центр Пилотаж. Один раз сдал и больше никогда не буду связываться. Сказка о потерянном времени в итоге получается.
Это надо всё узнавать =(
У нас есть фирма, которая продаёт Лосей, но ремонтируют ли там по гарантии, не знаю. Думаю что нет. Там тоже какая то кузькина контора рогов и копыт…
Сколько, интересно, у этой модели двигла ресурс?
Ещё вопрос про горючку, в каких случаях её выгодно заказывать из за бугра? В смысле какое количество?
Для физ. Лиц почта буржуйская не возьмется перевозить горючку по причине пожароопасности.
Ресурс скорее всего стандартный 5 - 7 галлонов при хорошем уходе.
А потом двигло менять?
Это мне кажется или это стандарт, что-то больно мало…?
Да что вы по ушам парню ездите, горючка -вонючка, спец-шмец!
Метанол+масло+ нетрометан!
% отношение написано на бутыле, с пометкой АВТО, ВСЁ!
Раговоры какое паливо кашерней для гламурщиков и конечно ЧЕМПИОНОВ;)
Без этого никак, ща набросятся"перцы"
Какая гарантия, окститесь, я вам 10 раз(даже несмотря на мотор) докажу что вы сами убили мотор и пошлю на йуг!
Но я хороший парень и по тому отвечу молодёжи , 5-7 галлонов это ваш мопед будет откатывать(и оставаться как новый), а модельный мотор имеет ресурс,в зависимости от крутизны и назначения от 1 часа до 5 часов( мною перебранная талка жила 20 минут, а МДС 6.5 до часа недоживал, прокачивал на результат, одна гонка-одна пара), после этого пара садится и ни о каких результатах нет и речи сплошняком геммор по заводке и глоХанию!
И откуда вы берёте эти цифры???
Что за 20 лет мелалл стал лучше или метанол чише!
Умиляет только одно в речи моделиста: “У меня мотор уже 3 года работает и всё ОК!”
Тудыт его в качель за год 3 раза в поле выезжал по два 10минутных полёта сделал, так его мотор ещё внукам достанется!!!
от часа до пяти? Интересно… И что такое мдс 6,5 тоже непонятно. по два десятиминутных “полета”. О чем вообще речь?
подумал в авиа раздел залез, нет, вроде авто.
Но я хороший парень
… но очень уж импульсивный и эмоциональный…
И что такое мдс 6,5 тоже непонятно.
Свободны, 29-летний моделист… Этож бубль-гууум! Точнее - модельный мотор времён СССР, славившийся своей живучестью. У некоторых и более 20 часов хаживал в не очень-то и хоббийных моделях.
По топливу: Сцылка Сцылка2 – топакастеру обязательно к прочтению
5-7 галлонов это ваш мопед будет откатывать(и оставаться как новый), а модельный мотор имеет ресурс,в зависимости от крутизны и назначения от 1 часа до 5 часов
Мопед не мой! (с) – простите не удержался.
Не надо утрировать. Ходят двигатели автомодельные и по 4 - 5 галлонов. С большим пробегом в руках не держал. Спорить на эту тему бессмысленно.
По поводу гарантии: В нашей любимой стране докопаться до чего угодно можно.
Пример диалога. (К - клиент, П-продавец)
К: Я тут это, у Вас вчера модель купил, а двигатель не заводится…
П: *С умным лицом рассматривает двигатель*. Ммм. Двигатель пробовали заводить? Винты настройки смеси крутили (вот этот винт)? А этот винт? О_о модель у Вас все-таки завелась *показывает на царапины от асфальта на нижней деке*
К: Эээ Ну да. Она завелась я немного проехал и она заглохла.
П: отдавайте в наш сервис центр, стоимость замены поршня+ гильзы и обкатки двигателя 3500р. *выписывает счет* Оплачивайте в кассе.
Такую ситуацию наблюдал лично. =(
В общем мораль простая: Гарантия в 99% “недоступна”.😈
Товарищи, тема ушла от темы как обычно.
Это надо всё узнавать =(
У нас есть фирма, которая продаёт Лосей, но ремонтируют ли там по гарантии, не знаю. Думаю что нет. Там тоже какая то кузькина контора рогов и копыт…
Сколько, интересно, у этой модели двигла ресурс?
Ещё вопрос про горючку, в каких случаях её выгодно заказывать из за бугра? В смысле какое количество?
гарантия ? я готов на спор запороть наглухо двиг за 1 минуту. даже секунд за 30.
ресурс лосевых движков 5-6 галлонов в среднем. если руки прямые то около 10.рекорд насколько я знаю 13 галлонов для 26 движка.
вы не привезете топливо изза бугра. не пересылают его.
топливо то что рекомендуют(содержание нитро) марка не принципиальна. марки перечислять не буду а то опять все переругаются.я люблю синтетическое масло - оно грязи меньше создает(имхо)
Про гарантию и доставку понял, спасибо!
Теперь про двигло лосевое =)
То есть жить движок будет примерно 7 галлонов, это 26 литров, грубо говоря… Бак у него 75кубиков, что есть 0,075 литра. На одном баке он сколько проедет? 10 минут? Тогда выходит сколько часов наезда то?? 12-14 часов ресурс движка? А потом что с ним делать? Менять весь или не весь?
Пришли купоны с лоси парта =) Вопрос решён =) Это было ключевым звеном =)
с чего пришли купоны? ссыль мне брось а то у всех 3 детали на бек ордере заказать не могу, а от лоси минимальная партия такая что волосы дыбом встают.
а движок в зависимости от модели, где то достаточно гильзу с поршнем заменить, гдето проще новый двиг.будем ловить инфу в забугорье. если шатуны живучие значит гильзы повезу
c лосинного запчастного дома =), лосипартхаус…
Ссылку дать не могу, у нас договорённость со Steve Amador. Я думаю, что если ты у него попросишь, он тебе тоже даст скидки, а так он сказал, что официально они выдут в свет с пятницы на субботу по их времени =( для меня это поздно =)
Понятно про мотор =) будем ждать тогда модели =) думаю недельки через две/полторы смогу сказать что за аппарат такой =)