интересня побрикушка!
я думаю имеется ввиду как сделать крыльчатку. имхо фрезер (неплохо если чпу) реальный вариант. хотя бы для заготовки. а потом дремелем мучать. ну или с самого начала дремелем. блин но долго и трудно 😃
2 крыльчатки на одной оси жестко связанные(одна горячая часть, другая холодная) проще говоря одна раскручивается от проходящих выхлопных газов, другая нагнетает воздух в цилиндр. поищи в инете строение улитки авто 1:1 сразу все поймешь.
это я очень хорошо понял!
а не кто не знает как сделать крыльчатку не чего не ломая?
а может купить где нибудь крыльчатку?или что то похожее.
то что в тех роликах это приводной нагнетатель(компрессор), посмотри по аналогии с 1:1 и потом в масштабе сотвори.
а вот как раз турбинка(она приводится в действие от выхлопных газов) YouTube- RC turbo chargerно реально на карбюраторе сомнительно использование наддува(тож по аналогии с 1:1) прирост не такой уж и большой, а больше задуть не позволяет карбюратор.
а потом мне кажется что от выхлопа много оборотов не получу!а воткак на моих видео когда используется что то на подобее ремня или что то похожего!это же 30000 обротов!
на видео что-то похожее на ремешки от кассетных магнитофонов 😃
но ИМХО на 2т моторы сомнительна вообще прибавка.
а почему?степень сжатия повышается и когда происходит вспышка то она гораздо сильнее отталкивает поршень в мёртвую точку и всё!
при прямой подаче топливовоздушной смеси в камеру сгорания на 4т так оно и есть, а на 2т смесь сначала попадает в полость под поршнем и тем самым при избытке оного вообще может шатун оборвать.
оо!
если хочешь форсировать модельные моторы с помощью наддува ,то тебе придется пройти очень сложный путь,во первых тебе понадобится 4-тактный мотор,так как на 2-тактные моторы турбонаддув не ставится по ряду причин,а механический наддув там уже присутствует(сжатие смеси в картере),если все таки дальше решишься продолжать и достанешь 4-тактный мотор то на твоем пути возникают следующие проблемы:1.надо будет уменьшить степень сжатия иначе смесь будет детанировать(выход сделать проставку под головку цилиндра) ,идем далее модельные двигатели достаточно сильно форсированны,а следовательно нагрузка на коленвал,шатун,поршневой палец,поршень и подшипники еще возрастет, возникает вопрос - а выдержат ли детали?,если и это не оттолкнуло от поставленной цели и ты выбрал в качестве нагнетателя турбонаддув,то здесь возникает еще целая вериница проблем,для турбокомпресора нужно подвести масленную магистраль для смазки подшипников и частичного охлаждения ,вторая проблема - это то что турбокомпрессор будет перегревать воздух,следовательно кпд ТК снизится,если в качестве нагнетателя ты выберешь механический нагнетатель,то одна из его проблем,это то что для его привода мы забираем часть мощности двигателя ,ну это вообщем в кратце о проблемах связанных с форсировкой наддувом,…если хочешь форсировать двухтактный двигатель то это можно будет сделать с помощью резонансной трубы,вот ссылка как она работает и как ее просчитать и сделать www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/
наддув на двухтактнаках(обычных) бесполезен, тем более его роль грубо говоря играет резонансный выхлоп, был бы у тя четырёхтактник, можно было зарядить его наддувом, и N2O😁
…о очередной боянчег о турбонаддуве!!!
полистайте поиск!!!
об этих “барабанах страдивари” написано уже очень много,как и о ПОЛНОЙ БЕСПОЛЕЗНОСТИ и невозможности наддува на 2т движках.
Изза особенностей конструкции турбина на 2т “выдувает” рабочую смесь из цилиндра.