интересня побрикушка!

impreza_wrx

я думаю имеется ввиду как сделать крыльчатку. имхо фрезер (неплохо если чпу) реальный вариант. хотя бы для заготовки. а потом дремелем мучать. ну или с самого начала дремелем. блин но долго и трудно 😃

Шнурок
bandit31:

2 крыльчатки на одной оси жестко связанные(одна горячая часть, другая холодная) проще говоря одна раскручивается от проходящих выхлопных газов, другая нагнетает воздух в цилиндр. поищи в инете строение улитки авто 1:1 сразу все поймешь.

это я очень хорошо понял!
а не кто не знает как сделать крыльчатку не чего не ломая?

а может купить где нибудь крыльчатку?или что то похожее.

bandit31:

то что в тех роликах это приводной нагнетатель(компрессор), посмотри по аналогии с 1:1 и потом в масштабе сотвори.
а вот как раз турбинка(она приводится в действие от выхлопных газов) YouTube- RC turbo charger

но реально на карбюраторе сомнительно использование наддува(тож по аналогии с 1:1) прирост не такой уж и большой, а больше задуть не позволяет карбюратор.

а потом мне кажется что от выхлопа много оборотов не получу!а воткак на моих видео когда используется что то на подобее ремня или что то похожего!это же 30000 обротов!

impreza_wrx

на видео что-то похожее на ремешки от кассетных магнитофонов 😃

bandit31

но ИМХО на 2т моторы сомнительна вообще прибавка.

Шнурок

а почему?степень сжатия повышается и когда происходит вспышка то она гораздо сильнее отталкивает поршень в мёртвую точку и всё!

bandit31

при прямой подаче топливовоздушной смеси в камеру сгорания на 4т так оно и есть, а на 2т смесь сначала попадает в полость под поршнем и тем самым при избытке оного вообще может шатун оборвать.

25 days later
mr_hyde

если хочешь форсировать модельные моторы с помощью наддува ,то тебе придется пройти очень сложный путь,во первых тебе понадобится 4-тактный мотор,так как на 2-тактные моторы турбонаддув не ставится по ряду причин,а механический наддув там уже присутствует(сжатие смеси в картере),если все таки дальше решишься продолжать и достанешь 4-тактный мотор то на твоем пути возникают следующие проблемы:1.надо будет уменьшить степень сжатия иначе смесь будет детанировать(выход сделать проставку под головку цилиндра) ,идем далее модельные двигатели достаточно сильно форсированны,а следовательно нагрузка на коленвал,шатун,поршневой палец,поршень и подшипники еще возрастет, возникает вопрос - а выдержат ли детали?,если и это не оттолкнуло от поставленной цели и ты выбрал в качестве нагнетателя турбонаддув,то здесь возникает еще целая вериница проблем,для турбокомпресора нужно подвести масленную магистраль для смазки подшипников и частичного охлаждения ,вторая проблема - это то что турбокомпрессор будет перегревать воздух,следовательно кпд ТК снизится,если в качестве нагнетателя ты выберешь механический нагнетатель,то одна из его проблем,это то что для его привода мы забираем часть мощности двигателя ,ну это вообщем в кратце о проблемах связанных с форсировкой наддувом,…если хочешь форсировать двухтактный двигатель то это можно будет сделать с помощью резонансной трубы,вот ссылка как она работает и как ее просчитать и сделать www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/286/

Alex-avtomod

наддув на двухтактнаках(обычных) бесполезен, тем более его роль грубо говоря играет резонансный выхлоп, был бы у тя четырёхтактник, можно было зарядить его наддувом, и N2O😁

fredd_666

…о очередной боянчег о турбонаддуве!!!
полистайте поиск!!!
об этих “барабанах страдивари” написано уже очень много,как и о ПОЛНОЙ БЕСПОЛЕЗНОСТИ и невозможности наддува на 2т движках.
Изза особенностей конструкции турбина на 2т “выдувает” рабочую смесь из цилиндра.