Ремонт по гарантии
кадры решают все. вечная проблема найти персонал. видимо вам попался человек не понимающий сути проблемы. я например делаю 100% контроль на выходе из магазина и точно знаю был ли брак или нет.
Иван: Просто у вас более грамотный подход к вашему бизнесу и к покупателям в том числе.
Евгений: А в отношении начала эксплуатации модели, я так скажу что прежде чем начинать эксплуатацию я естественно проверил работоспособность аппаратуры ))))), выявил недостаток в самом передатчике (сам догадался, ибо как бэ давненько летаем), достал другой передатчик и продолжил эксплуатацию модели. а тот положил в упаковку и оставил дожидаться счастливого дня замены ))))
Довольно таки не плохо написано в одном магазине:
Обращаем Ваше внимание на то, что радиоуправляемые модели, комплектующие, стартовое оборудование, электроника, системы радиоуправления и прочие аксессуары для радиоуправляемых моделей (далее по тексту “изделия”) не являются игрушками! Это технически сложные изделия, требующие наличия у пользователя соответствующих навыков: управления, настройки, обслуживания, ремонта, эксплуатации, диагностики возможных неисправностей и пр. Радиоуправляемые модели и их составляющие подвержены экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации. Зачастую именно возможность дистанционного управления моделью в экстремальных условиях (гонки на скорость, преодоление препятствий, прыжки с трамплинов, акробатические полеты и трюки, выполняемые моделью и т.д.) и привлекают людей к этому виду хобби. Не существует общепризнанных стандартов для радиоуправляемых моделей и их составляющих, которые бы регламентировали такие параметры, как: прочность, жесткость, надежность, долговечность и т.д. Ни производитель, ни продавец не могут контролировать условия и правильность предстартовой подготовки изделия, обкатки, настройки, безопасной эксплуатации модели и навыки управления моделью конечным пользователем после продажи. С момента покупки всю ответственность за надлежащую, законную и безопасную эксплуатацию изделия и за возможный ущерб, причиненный этим изделием имуществу и/или здоровью третьих лиц пользователь целиком и полностью принимает на себя.
Это в тему продажи модели новичкам, у меня один купил машину на сл. день пришел с раскрошенным в щепки шатуном и покоцаным поршнем, я ему предложил отремонтировать машину, а он ОБЭП, РУБОП, РОСПОТРЕБ…, НАЛОГОВАЯ и т.д. тьфу блин противно. Хотя ему при покупке я рекомендовал начинать хотя бы с электрички…
Это в тему продажи модели новичкам, у меня один купил машину на сл. день пришел с раскрошенным в щепки шатуном и покоцаным поршнем, я ему предложил отремонтировать машину, а он ОБЭП, РУБОП, РОСПОТРЕБ…, НАЛОГОВАЯ и т.д. тьфу блин противно. Хотя ему при покупке я рекомендовал начинать хотя бы с электрички…
В инструкции даны четкие указания по шатуну и поршню? Нет? - Проведите гарантийный ремонт!
Или просто честно напишите на входной двери - ГАРАНТИИ НА МОДЕЛИ НЕТ!
В инструкции даны четкие указания по шатуну и поршню? Нет? - Проведите гарантийный ремонт!
Или просто честно напишите на входной двери - ГАРАНТИИ НА МОДЕЛИ НЕТ!
Или такую надпись: “Магазин АЛЬТРУИСТОВ! ВЫ ЛОМАЕТЕ МЫ ЧИНИМ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!” так пойдет? Завтра вывешу обязательно!
Паш это местный борец за правду. расслабся, он всегда такой.