Проблема с дифференциалом

KOSTOV

неееее, вы читайте внимательно, приводной вал блокируется, ибо он там един, меж-осевого дифференциала нет => вал передний и задний впринципе не могут крутиться (или не крутиться) независимо друг от друга. Дело как раз в самом узле передней оси…

ivanco

если нет меж-осевого дифференциала, соответственно чтото провернуло в мосту, например ведущую шестерню на валу, разбирай и внимательно осмотри, причем на глаз можно не увидеть.

KOSTOV
ivanco:

чтото провернуло в мосту, например ведущую шестерню на валу

Я тоже об этом подумал когда обнаружил, сегодня разберу…
Там все-же должны быть хоть какие-то Видимые механические повреждения. Только вот я ни разу не разбирал этот узел. наверняка там куча нюансов…и главное ведь все потом собрать обратно…

7 days later
алекс163
KOSTOV:

Я тоже об этом подумал когда обнаружил, сегодня разберу…
Там все-же должны быть хоть какие-то Видимые механические повреждения. Только вот я ни разу не разбирал этот узел. наверняка там куча нюансов…и главное ведь все потом собрать обратно…

у меня на трофи 4.6 тоже в переднем дифе какие то непонятки.(как бы люфт большой и щелчки небольшие присутствуют).

KOSTOV

У меня проблема совсем смешная была, просто открутился стопорный винтик на кардане который крепится к основному валу дифференциала…

Stolnik
алекс163:

у меня на трофи 4.6 тоже в переднем дифе какие то непонятки.(как бы люфт большой и щелчки небольшие присутствуют).

обычно потом следует покупка дифа или шестеренок по-месту. + крики - во гавно какое продают…

для тех, кто ленится отрегулировать зазор в передатке 😃

разобрать-посмотреть -попытаться что-то сделать завсегда дешевше, чем потом ужос разгребать.