Конверсия Nitro в Бензин

Tofick

Зайди в близжайший магазин с бензопилами, найди с движком 23-26 кубиков, и сопоставь с размерами своей тачки. Тогда придёт осознание что нужно раму и трансмиссию делать ручками… Да и узкий он сильно чтоб раму длиннее делать… Если вопрос денег не стоит, а интерес зашкаливает, то чё-б и не по пробовать… Но, ИМХО, проще уж сразу ту-же баху купить…

Dimitr-VR4

сравните геом. размеры бензинового мотора и нитро и взвесте их тоже. будете разачарованы:) Вашего Slayer бензиновый мотор будет неизменно приплющивать к планете в статичном состоянии а уж про движение и прыжки я не говорю. Менять придеться много. Вес нитрухи предположим 3500-4200 г, весь самой легкой бензинки, предположим баджи от хпи около 11000г, не сложным подсчетом вычисляем дельту веса, прикидываем ускорением и смотрим на толщину рычагов, крепежа и штоков…
И кстати, у бензиновых моторов больше момент при меньшей мощности, а привода и шестерни рвет как известно не мощность а момент.
почитайте темку, как делали саважик на бенз. моторе, возможно пыл поубавиться а может и наоборот прибавиться!😃

Rasmus

ну моторы от газонокосилок, это конечно хорошо, но уж реально дофига по весу, много ненужного мяса. Еслиб я строил, я бы взял чтонибудь самолетное. Слаер вроде не такая уж массивная машина, поэтому берем например вот такой бензиновый двиг на 15 кубов, приделываем к нему крыльчатку охлаждения вертолетную и может быть и сцепление сразу от него. Хотя лучше будет от 5го масштаба сцепуха и колокол. Впринципе этот мотор вообще интерено будет на 8й масштаб зафигачить, он реально маленький по сравнению с той же автомобильной Зеной для пятерок

летчик-nsk

мне кажется не стоит этого делать,так как у вас мотор в сборе будет весить как пол-машины.
1.нужно будеть делать охлаждение (крыльчатка,диффузоры)
2.нужно будет что-то думать со стартером(способ запуска)
ну и как сказали усиливать трансмисию (сток может и выдержит ,но недолго)
плюс на мотор еще нужно фильтр воздушный колхозить ,что также потребует некоторого места.
ИМХО

extra555

Народ! Зимой точно кто -то выкладывал видео модели в 8 масштабе с бензо конверсией, потому идея не моя и не на пустом месте возникла, к сожалению не нашел автора той темы.
Оно у него ездило:)

Андрей24
extra555:

Народ! Зимой точно кто -то выкладывал видео модели в 8 масштабе с бензо конверсией, потому идея не моя и не на пустом месте возникла, к сожалению не нашел автора той темы.
Оно у него ездило:)

там мта ха была, и удленённая, а у неё размер как э фг эхи, вот как то так😵,
так что дружитесь с нитрой, ну или с её ценой:), я про топливо

Dimitr-VR4

парню,кторый переделал мта-4 великий респект выражаю, но имхо такая переделка только в дворе бабулек пугать ибо на трассе на соревнованиях его чпокнет и нитро мта-4 и любая заводская 5-ка

летчик-nsk

полностью согласен
для неспешного катания по двору и то не долго,в ссылках которые я давал дифы только так рассыпались

extra555
DiMa72:

YouTube- 11.03.2010 - Baja 5b + MTA4 - Санкт-Петербург - Стоянка ТЦ real - №2!
летнего видео пока нет,сниму выложу.

Спасибо! Именно эта модель в свое время просто поразила мое воображение относительно конверсии в бензо! Особенно впечатлил относительно низкий вес
А можно поподробнее, как это было?
Удалось -ли поставить более емкий бак?
Ну и собственно, как повела себя трансмиссия в результате эксплуатации? Сломалось ли что о чем тут твердят через пост?