Вопрос про дифференциал
Сыну 5 лет, катает 1/16 электричку (Шарк Траггу).
Катает как надо, курок до упора, до побеления пальца😁
И зимой и летом. Гоняли на штатных аккумах, проблем не было, но поставил я ему 2 банки ЛиПо в мае. Конечно намного веселей, ну и началось…
Замена приводов (карданчиков) на метал, спур, одна переборка дифа и т.п.
Машинка в стоке, гоняем два года
Вот прямо сейчас хруст в заднем дифференциале, он обычный с шестернями.
Что то снова перебирать его не хочется, нашёл шариковый диф в магазине, новый 705 рублей.
Прошу заранее, не кидайтесь томатами, поскольку вопрос может и детский, но мне очень нужен комментарий, поскольку ковыряя безграничные просторы форума, я не нашёл ответа, а именно:
- Шариковый диф надёжнее обычного?
- И чем собственно он лучше или хуже?
- Купить два шариковых и забыть на пару лет или снова перебрать шестерни?
Прошу либо ткнуть носом в нужную тему (или ссылку) или рассказать.
Понятно что принципы работы разные (шарики и шестерни), также понятно что потери на трение меньше, но вот интересует именно его надёжность.
Буду очень признателен за помощь и за совет.
-------------------------------------------------
С уважением, Сергей.
- Смотря из чего сделаны шестерни в обычном ))))
-
- проще настраивается(подтягивается болтик и все)
- чистота при разборе
- по габаритам меньше
- не герметичный корпус
- требует более частого обслуживания
- при некорректной настройке(недотянул/перетянул) быстро выходит из строя
- А вы уверены что на вашу модель он встанет ?!
Итог -шариковый диф и обычный просто два абсолютно разных конструктивных решения передачи крутящего момента на колесо. Шариковые дифы ставят как правило на легкие модели (от 1/10 и меньше) чаще всего это шоссейки. Также пользуют на полноприводных багах но при этом сам диф спрятан от непогоды в герметичный корпус.
Как-то так …
Спасибо большое, примерно понятно.
То есть он объективно лучше, но более прихотлив.
“+ чистота при разборе” - можно разъяснить? то есть когда разбираешь диф, внутри чисто? и кстати он перебирается?
Корпус на модели герметичен, обычный диф тоже в нём (в корпусе).
По поводу применяемости вот тут он есть (не считать рекламой):
www.hobbycenter.ru/product_info_21902.html
Амологирован для тюнинга данной модели.
Разница кстати в цене в два раза, между шестерёнчатым и шариковым.
Ещё раз спасибо.
-----------------------------------
С уважением, Сергей.
под чистотой понимается отсутствие масла как рабочей жидкости - степень блокировки дифа в шариковом регулируется степенью затяжки болта(ну еще чуть зависит от смазки шариков), а в обычном определяется вязкостью масла. Т.о. разбирая обычный диф обязательно придетя очищать от масла как миниму руки ))).
У меня там масла не было…???
Когда первый раз разобрал, смазка внутри, по вязкости, что то типа литола, ну я собственно им родным и мазал…
Может это косяк какой? надо масло лить?
И что по поводу ремонтопригодности шарикового дифа, он ремонтируется?
Зависит от дифа.
У меня правда лосенок. Так вот, в стоковые дифы закладывается смазка, а в вискозные густое масло, т.к. корпус герметичен.
Спасибо.
Значит не косяк…
Решил уже, куплю шариковые, попробую.
По идее на шариковых модель ещё должна прибавить в динамике и плавности, так как потери на трение существенно меньше.
Будем пробовать.
Что получится - отпишу.
Всем спасибо за комментарии.
P.S.
Может ещё кто нибудь заглянет в темку…
вспомнил… “обычный” диф правильно называется сателлитным.
Не прибавит моделька ни динамики ни плавности просто ее будет чуть проще обслуживать.
В шариковом дифе расходным материалом считаются шарики и опрные пластины. Можно сразу прикупить комплект шаров прозапас.
Приехал магазин.
Спросил у продавца: … - что брать, шариковый или сателитный?
Ответ: … - судя по цене шариковый лучше.
…- для меня это не показатель.
в итоге купил два сателитных, по стоимости - это ровно как один шариковый:)
в комплекте всё, вплоть до подшипников.
собрал, поставил, всё супер - гоняет как нужно.
до этого брал набор для переборки - не то.
полный комплект дифа - то что нужно.
--------------
Всем спасибо.
С уважением, Сергей.
Дабы не создавать новую тему…
Скажите как именно меняется масло в дифе? У меня в инструкции об этом не сказано, только показано как он разбирается. Надо обязательно снимать одну из боковых крышек, выливать и туда заливать? или есть другая метода? Модель у меня ХПИ файршторм двс. И с какой стороны лучше снимать крышку, чтобы все не вывалилось (до этого никогда не занимался разбором), со стороны спура или со стороны тормозного диска? Просто крышки довольно широкие, и если заливать так, то ведь не получиться залить до 80% (читал в статье). Может как-то не так задаю вопрос, но смысл думаю понятен.
Спасибо.
Я на всех своих машинах, если и разбираю дифы, то полность, промываю в спирте и чищу щеткой, а затем заливаю новое масло. По первости не промывал и несколько раз попадал на повторную замену масла из-зпа посторонних звуков.
Короче снова засада…
Заднему дифу опять карачун!!!
Всё, вот теперь точно всё, больше не хочу сателитный.
В выходные за шариковым поеду.
Кстати, можно что бы спереди сателитный, а сзади шарики?
Или оба менять обязательно?
Оба менять не обязательно.
Шариковый диф это не панацея. В нем потери могут быть и больше, если он недостаточно затянут и стоит мощный мотор. Особенно на липо.
Нужо либо искать качественный диф, либо менять модель на более качественную, т.к. не все хорошо переваривают Липо и/или бк системы.
К примеру у меня на багги lazer zx-5 с бк системой хпи флюкс дифы проворачивало где то за час-два. (там шестенри были пластиковые).
Шариковый диф на traxxas slash с бк вазелином и липо живет где то 15 минут в лучшем случае.
Шариковый диф на traxxas slash с бк вазелином и липо живет где то 15 минут в лучшем случае.
Просто убил …
)))))
на неё больше вариантов нет
либо шариковый, либо пол кило сателитных
блин, на родных почти два года пылил и горя не знал
что за беда???
А пылил 2 года на гидридах или липо?
Да и кстати иногда бывают просто удачные партии запчастей. У меня тут с дифом на слеше тоже проблемы были. Один работал у прошлого хозяина с покупки, у меня жил полгода, потом я его поменял на новый - умер почти сразу - рассыпались шестерни сателлитные.
А пылил 2 года на гидридах или липо?
Два года на гидридах
С мая ЛиПо и началось.
Представляю что начнётся с установкой Б/К 😃
Ну мелкому пока точно рано Б/К юзать
Разобрал час назад, оторвало левую чашку, кстати правую тоже повело градусов на 10, то есть тоже на подходе.
Заменил чашки на металл, (благо были в комплекте с приводами), только что с улицы, летаем снова. Покупка шариков снова отложена 😉
____________________________
С уважением, Сергей.
А дифф ты убил, потому, что у тебя подшипникам ппц приснился + зазор между главной парой не выставил… За два года подши полюбому умерли. З.Ы. С БК твой пепелац тебя на запчастях разорит…
За два года подши полюбому умерли.
Не думаю, снимал, вращаются ровно, мягко без шума, люфта нет, сам честно говоря удивлён.
С БК твой пепелац тебя на запчастях разорит…
а вот тут - это факт, если уж с ЛиПо проблемы начались, то с Б/К точно гибнуть начнёт всё…😃