Подскажите что за штука в баке.

Шнурок

если на длительное храниение то
почисть модель
заведи двигатель когда увидишь что топливо последнее ползёт по трубке к карбу дай макс газа и держи его пока не заглохнет потом ещё раз попробуй завести…
капни несколько капель моторного масла
покрутит мотор
сними колёса
поставь авто на подсавку так чтоб амортизаторы были расслаблены

Niroz
Шнурок:

если на длительное храниение то
почисть модель
заведи двигатель когда увидишь что топливо последнее ползёт по трубке к карбу дай макс газа и держи его пока не заглохнет потом ещё раз попробуй завести…
капни несколько капель моторного масла

зачем так сложно и долго?) лень искать сейчас) средство автерран называется, стоит рублей 200… пшик в карбюратор и в двигатель со снятой свечей, потом закрутить свечу,и вытянуть веревку раза 2-3 ну или стартер то секунды 2… и можно хоть на сто лет ставить)

а задом к верху ее носить надо) если конечно не со стартового стола заводишь…

Шнурок:

амортизаторы

может пружины?) амортам то что будет?

Gintas

Миша Зорин, всё верно!
Например: - попала вода в колёсные ставки и они не подъёмные. Выжимаешь - там сплошная вода и чтоб не разбирать колёса, можно выжать и сушить - недели обычно не хватает. Всё зависит, как выжать (выжимать, обжимать, мять) … можно всё высушить, а можно и ЗАПАХ гнилья почувствовать … Что там произошло с порохом, мне совсем не понять - пространство то практически герметично.
Вообшем я не химик, но некоторые вещи поражает.
Тот же нитрометан - он “грызёт” (вреден, активен с) только чёрные металлы - цветные ему пофиг. Значит плакали подшипники на колен валу (пару раз менял, хотя “пара” ещё отличная). Эх, да где взять эти 200 ре (лишних) 😃

Niroz
Gintas:

Например: - попала вода в колёсные ставки и они не подъёмные. Выжимаешь - там сплошная вода и чтоб не разбирать колёса, можно выжать и сушить - недели обычно не хватает

это лечиться дырками в колесах) и перед концом покатух прогазовкой)

Gintas:

Что там произошло с порохом, мне совсем не понять - пространство то практически герметично.

не ну все равно, конденсат то собирается, и постепенно намокает порох) ну а потом так же просох и стал правильно сгорать)

Gintas:

Тот же нитрометан - он “грызёт” (вреден, активен с) только чёрные металлы - цветные ему пофиг. Значит плакали подшипники на колен валу (пару раз менял, хотя “пара” ещё отличная). Эх, да где взять эти 200 ре (лишних) 😃

так для этого автерран) уж лучше 200 р потратить) чем потом подшипники менять) он нейтрализует действие нитрометана) я когда в разобраный двиг лил он аж закипел там) там баллон помоему 250 мл… его в принипе если ездить активно то на год хватит)

Yar

хз, двиг разбирал до последнего винтика, промывал водой с мылом и зубной щеткой(естественно пару ими не тер), потом ваткой и спиртом все обезжиривал, смывал остатки всего что не отмылось и сушил феном нагревая до испарения всего что осталось. через пару часов все обратно собирал, естественно без смазки, но ничего не крутил чтоб никаких зацепов не появилось. Пол года двиг пролежал на балконе и ничего, после с пол тычка завелся. Откатал галлон, нашел двиг помощнее, этот решил снова законсервировать. Внутри ни грамма коррозии, компрессия , подшипники без тычков и дерганий плавно крутятся, полная санитария так сказать.
До этого тоже, на GX21 компрессия сильно упала, двиг просто после покатушек снял и кинул в коробку. Ничего не вычищал, топливо естественным образом при покатушках закончилось. Через год, мож чуть меньше он тож завелся, погазовал, поработал, но решил не заморачиваться с ним уже. Что было внутри - хз

Gintas
Yar:

… двиг разбирал до последнего винтика …

Во блин делать нечего 😜
У мну два 25-х ровесники 2004 года рождения, Хонг Нор и ХПИ - хоть сшя заводи! (пшикалкой не пользовался - для меня дорого, но подшипников жалко!)
Не так давно (осенью) прихватил для понта - ничего завёлся и даже настроился

Yar
Gintas:

Во блин делать нечего 😜
У мну два 25-х ровесники 2004 года рождения, Хонг Нор и ХПИ - хоть сшя заводи! (пшикалкой не пользовался - для меня дорого, но подшипников жалко!)
Не так давно (осенью) прихватил для понта - ничего завёлся и даже настроился

я адски дотошный, иначе не получил бы удовлетворения от проделанной работы =)) а когда в неделю 6 выходных, так мне и шаську не лень перебирать и “продувать” ))

Niroz
Gintas:

пшикалкой не пользовался - для меня дорого, но подшипников жалко!

хмм… да чем дорого то?.. 200 рублей за баллон которого на год хватит это не дорого… к тому же если не пользоваться им все равно ведь где то поржавеет, подшипники начнут вырабатывать как и все остальное, мощность будет по тихоньку падать, максимальные обороты тоже… и уже не идет той отдачи от дрыгателя которая должна идти…

я ей тоже не пользовался раньше, до того как не залейз в двигатель циклона которому 3 года и так же оставлял там горючку… правда ездил на бормотухе пилотажевской, стоял месяца 4 наверное не аводился, так др отмечал, друзья пришли, нужно было что нибудь эдакое сделать) ну пошел, завел с пол пинка его, чуток подстроил и поехал хорошо) разбирал я его уже потом… а подшипник внутренний на коленвале хрустел аж… хотя бака 3 отьездил… ну вот потом и получается фигня с двигателем…

так что болезнь лучше предупредить чем потом ее лечить)

СAмоделкин

Кому жалко 200руб. на пшикалку - сходите в автомагазин и купите банкцу масла для коробки-автомата. Какой-нибудь Кастроловский или ЗИКовский Дексрон 3 , либо Мобил АТФ 320 (во веки веков не реклама), обойдётся оно вам 200-250руб. и будет Вам Ваше бюджетное ЩАСТЕ 😃 Этой литровой банки хватит не на одну машину - чем не экономия 😃