Что нужно чтобы из шоссейки сделать раллийку

Boev_Dmitry

у вас киоша пур тен, насколько я понял (подсмотрел под аккаунтом супруги).
Сейчас уже это довольно редкая модель, мне было бы жалко такую долбить в ралли.

Амортизатору другие нужны чтобы получить больший ход подвески вниз и больший клиренс (приподнять шасси над дорогой).
Как вариант, можно оставить штатные амортизаторы, а бабочки изготовить другие, со смещеными вниз отверстиями крепления. или пересверлить дырки в уже имеющихся бабочках. Главное чтобы привода колесные не клинили, они будут работать не под теми углами, на которые рассчитаны. И, кстати, изнашиваться будут гораздо быстрее.
Резина с протектором для лучшего сцепления на грунте.
Также неплохо бы предусмотреть подкрылки, чтобы песок и камушки не летели вовнутрь.

Погосский_Алекс

Да вы правы машина действительно очень редкая.она покупалась В1998году.такую хрен где найдёшь.
Только можно поподробнее какие аморты сюда можно засунуть.что такое бабочки. подкрылки и где можно найти такие колёса.

Atmoteam

Бабочка это такая штука на которую прикручен верхний конец амортизатора.
Колеса можно посмотреть от багги 10-ки или 12-ого масштаба, у Васи Яйленена такие были в продаже. Главное что-бы хаб совпадал (шестигранник на который колесо становится)
Еще нужны мягкие пружины на амортизаторы и сами амортизаторы подлиннее, как вариант тоже от баги 10-ки можно посмотреть, может взять комплект из двух задних амортов.

Atmoteam

Это не объявление, это у него магазин есть, вот его профиль, спишешся побеседуешь.
rcopen.com/member2506

Погосский_Алекс

Дмитрий. а можете мне скинуть ссылку из какого нибудь магазина с подходящими амортами которые мне и нужны.и что такое подкрылки.

Boev_Dmitry

по амортизаторам.
снимаем колеса. снимаем штатные амортизаторы
ставим модель на подставку.
под рычаг подкладываем подставки (хоть монет стопочку), изначально чтобы рычаги были примерно в том положении, в котором они были со штатными амортизаторами.
постепенно уменьшаем высоту подставки (например монетки убираем) и постоянно проверяем чтобы при любом положении колеса не выскакивали из чашек и не клинили колесные привода (вращая их при разных положениях колеса)
может быть даже найдете что мешает не только привод, а где-то что-то другое подклинивает, что можно подпилить без ущерба прочности и правильности работы

цель мероприятия - проверить, есть ли конструктивный запас для увеличения дорожного просвета.
после того, как определились с крайним положением рычагов, просто замерьте расстояние между верхней и нижней точками крепления. а дальше искать амортизаторы подходящие. вполне возможно что вы ограничитесь только заменой нижнего наконечника штока на более длинный

Atmoteam

Не факт, я когда себе вознамерился сделать ралийку из TC-5 ничего не клинило, амортизаторы взял от мотоцикла TT SB-5. В итоге оказалось, что с таким изгибом полуосей стало нещадно жрать чашки диференциалов. Пришлось уменьшить клиренс.
Короче ИХМО идея переделки шоссе в ралли мне кажется не самая удачная, лучше купить например шорта или багги 10-ку и радоваться жизни.
Тем более, что кроме замены амортизаторов надо еще пружины самые мягкие подбирать, поскольку техника легкая, то на каждой кочке прыгает как кузнечик.

Boev_Dmitry

там нитрошоссейка. она тяжелее электрической

Погосский_Алекс

Дмитрий.Про наконечники мне идея понравилась спасибо.Только наконечники отдельно продаются?
И кстати Сергей.я думаю брать колёса от багги и ставить на шоссейку не очень хорошая идея.По мне так лучше поставить раллийные колёса и не париться.Как вы думаете?

Boev_Dmitry

“раллийные” колеса это просто покрышки с протектором на обычных шоссейных дисках.
колеса от багги (масштаба 1/16) по размеру практически идентичны раллийным. и посадочное такое же, шестигранник 12мм.
Наконечники отдельно конечно продаются, на любой вкус и цвет

Atmoteam

Это подкузовная защита называется, тут один человек делает их на самые популярные модели, может подойдет вам сего подклейкой скотчем . Hot_Tab ник посмотрите.

Atmoteam

безо всякого смысла, просто прикол типа “СанекПикчерз” представляет.

D_Nikolaev
Atmoteam:

безо всякого смысла, просто прикол типа “СанекПикчерз” представляет.

Через “Ё”. Так же как ДимонПикчерз. Для раллийки главное защитить Брызговиками кишки и спур-пиньон. Необязательно нырять, но это должна быть офф-роуд машина на коротких рычагах и относительно мягких пружинах и более густом масле в аммо. Герметизация привествуется.

Boev_Dmitry:

по амортизаторам.
вполне возможно что вы ограничитесь только заменой нижнего наконечника штока на более длинный

Подойдет хороший (более-менее пластичный) наконечник от тяг, рулевых или верхних на шар от той же тяги. Шар в рычаг. Главное, что бы даунстопы были крепкими - на них должна вся нагрузка передаваться после прыжков, либо аммо алюминь.

Atmoteam
D_Nikolaev:

главное защитить Брызговиками кишки и спур-пиньон

Не понял на счет брызговиками-кишки.

D_Nikolaev
Atmoteam:

Не понял на счет брызговиками-кишки.

Внутренности в виде проводов. Зачем там срач? Типа овер-трэя. Больное место спур. И какая шоссейка подойдет? ТТ-01, Спринт, Спарроухавк ТТ? Шассе-корытные?