Выбор аккумулятора для прожорливого грузовика

WEIGHT_GRADE

Хочу заменить стандартные баночные аккумуляторы на что-нибудь долго играющее.
Пробовал пальчиковые - сильно греются.
Может от шуруповерта попробывать?

Я в этом деле новенький - помогите пожалуйста!

Ярослав69

ну ты хотя бы модель указал/показал, масштаб, какой мотор+регуль…
А по твоему посту, попробуй от танка поставить, будет очень долго

Ярослав69

пальчиковые конечно ты удумал))) от шурика конечно можно, но емкость маленькая и тяжелый…
Поищи нормальные ходовые акки где нить 4000+ мАч гидриды, ли-по не советую…))

хотя если на регуле есть отсечка(я хз, есть она у тебя или нет) но чет мне подсказывает что нету, то можно и ли-по.
Думаю товарищи подскажут, кто знает это чудо))

WEIGHT_GRADE

А не из стандартных из ноута?
Побольше обьем хочется!
А то 4500 на 15 мнут хватает - только дойдешь до места, уже обратно идти надо.

Ярослав69

поиск рулит))
Ты в курсе как такие акки заряжать? Что специальная зарядка нужна

WEIGHT_GRADE

Да в курсе. Дорогая только. У меня щас комплектная, куплю вместе с новым кумулятором.
А какой лучше фирмы в приделах 3500-2000 р?

Вот регуль:

Ярослав69

нет…отдельно надо, сделаешь из бп компа, 300р хватит за глаза.
Лучше подумал о покупке за бугром, денег сэкономишь.

Ярослав69

за таможню не возьмут.
В любом случае будет дешевле.
Поизучай форум, есть соответствующие ветки, большинство глупых вопросов отпадет.

Cyxapb

Купите стандартный металл-гидридный аккум на 4500 мач, а лучше два. Липо здесь не надо совсем на коллекторной жестянке.
Пальчиковые аккумы греются так как не расчитаны на такие токи. NiMh в самый раз.

WEIGHT_GRADE

То есть альтарнативы стандартным модельным нет?

WEIGHT_GRADE

Спасибо, убедили, буду покупать стандартные.

Cyxapb

А чем вам не нравятся метал-гидриды в данном случае?
Литий предназначен для больших токов, больше чем у вас в системе. За ними и уход нужен.
А какая альтернатива? Ну можно NiCd - никель-кадмий поставить, у них эффект памяти - если до конца не разрядил - емкость постепенно падает.

Ярослав69

поищи металлогидридные лучше, в сторону ли-по пока не смотри. Как тут правильно сказали, на жестянке ни к чему. Да и регуль скорей всего не понимает ли-по. И на размер не забывай смотреть, чтоб в тачку твою влез

Cyxapb:

А чем вам не нравятся метал-гидриды в данном случае?
Литий предназначен для больших токов, больше чем у вас в системе. За ними и уход нужен.
А какая альтернатива? Ну можно NiCd - никель-кадмий поставить, у них эффект памяти - если до конца не разрядил - емкость постепенно падает.

Ну да, всё правильно, только это уже прошлый век)) ли-по еще по соотношению токоотдача/емкость/вес выигрывает.
В случае топикстартрера, скорей всего гидриды лучший вариант.

zhenya1357900

А в чём плюсы и минусы ЛИ-ПО и гидриток? У меня стоит гидритка на 6 банок. При полном газе с места есть отсечка. Можно ли это исправить покупкой другого акума? И какого?

Cyxapb
zhenya1357900:

А в чём плюсы и минусы ЛИ-ПО и гидриток?

Ли-по обычно ставятся на бесколлекторные системы, там токи большие, больше чем в коллекторных системах.
Но Липольки нужно заряжать с баллансиром, следить за ними, у них может появиться разбалланс банок со временем. Короче, если БК система - то ставьте Липо и пользуйте аккуратно. Липо на морозе разряжаются быстрее чем гидриды.
Если коллекторная система - ставьте гидриды. Они неприхотливые, живут долго, заряжаются просто.

zhenya1357900:

При полном газе с места есть отсечка.

Видимо проседает напряжение аккума настолько, что регуль осекает его как разрядившийся аккум. Возможно, аккум просто старый или плохо заряжен.

Ярослав69

товарищи начинающие! Не ленимся, юзаем поиск, читаем, изучаем просторы форума. Вот для начала www.rc-auto.ru/articles/ (не рекламо) много полезного.

2 months later
ЯНУКОВИЧ

чуваки вы ка карапку повнемательней изучите я сам поставил акк на 4500 на эту модель и ездит толь 13мин и у меня згорел регуль потом я смотрел коропку и заметил что потдержуется да 3000 мач такчто думайте сами лично я поменяю на бк систему