hsp brontosaurus помагите
Возьмите на хобикинге приличный регуль и аппу с парой приемников тоже можно заодно заказать.
Возьмите на хобикинге приличный регуль и аппу с парой приемников тоже можно заодно заказать.
да вот подумываю только не разбираюсь из каких данных (парметров) отталкиватся для выбора… и есть еще один вопрос если ругуль включается один раз пищит и лед мигает ( что это значит) и все жерабочий он или что с ним
Понять с Ваших слов это трудно. Первое что я бы сделал - проверил поступает ли питание на приемник. Т е , жив ли BEC. Очень часто пропадает контакт сигнального провода регулятора. В этом случае эффект может быть и похожий. А регулей полно и родных. Кстати и двигатели и регули для HSP те, что идут на апгрейт - не самые плохие. Вот этот регулятор , как пример helipal.com/03307-hobbywing-s10-brushless-esc-for-…
Понять с Ваших слов это трудно. Первое что я бы сделал - проверил поступает ли питание на приемник. Т е , жив ли BEC. Очень часто пропадает контакт сигнального провода регулятора. В этом случае эффект может быть и похожий. А регулей полно и родных. Кстати и двигатели и регули для HSP те, что идут на апгрейт - не самые плохие. Вот этот регулятор , как пример www.helipal.com/03307-hobbywi...1-10-cars.html
я прочитал что такое ВЕС понял что он бывает раздельный от регуляторы или уже в самом ругялторе так вот у меня он в самом регуляторе и где он там я без понятия… и попробую еще раз объяснить включаю машинку регулятор вклчается и часто мигает подключае его питание к приемнику приемник молчит…сам приемник я проверил на вертолете она работает значит чтото с регулятором и напрашивается такой вопрос если он мигает значит всеже работает? просто я думаю если бы умер то вообще бы признаков не жизне не потдавал бы или не так? и еще я прочет в инструкции причины мигания регулятора в правой стороне на фото написано только вот кнопки ресета на регуляторе я не обнаружил