Пулл-стартер
Доброго времени суток.
Проблема возникла сегодня с пулл стартером, перестал затягиватся обратно, после чего я его разобрал, поставил пружину на место, собрал но всё равно он не затягивает верёвку, такое ощущение что он пытается прокрутить обратно шкиф. Не совсем пойму по какому мехонизму он работает- когда заводишь двигатель натягиваю нить, когда отпускаю нить похорошему что то должно затягивать моток не вращая шкиф в обратную сторону? Помогите советом т.к с данной проблемой сталкнулся впервые.
З.Ы собирал как в данном видео мануале:
А какой у вас двигатель, вроде киошевский, но какой
Честно сказать не знаю, 18й двигатель т.к модель китайская HSP то видимо и двигатель такой же.
вы перед тем как пружину вставлять будете, вы шнурок в первую очередь на катушку намотайте! у меня так было, потом снял нафиг пулл-стартер, и теперь завожу со стартогого стола
как попробуете, скажите пожалуйста результат.
С пулл стартетром пробовал по всякому, он наматывает идеально если не ставить его на место, когда его одеть на гайку что на крышке ротостартера, он прокручивает двигатель, но в обратку не втягивается, вроде как обгонный подшипник должен способствовать крутить гайку в обратку без препятственно, но у меня гайка в обратку не крутится (т.е крутится но с таким же усилием что когда заводишь двигатель)
а “гайка” крепится к валу жестко?
как я понимаю у вас немного другая схема работы пуллстартера, у вас нек как таковой обгонной муфты. у меня вот такая-rcmotors.ru/…/rear-cover-shaft-rvmaxx-tm323-rb-019… , а на этот вал уже насаживается обгонка.
а у вас ка я понимаю во так-www.rcmotors.ru/…/starting-shaft-g30-hpi-15147/ , то-есть гайка крепится намертво, а 2 вала ( коленчатый вал и вал пуллстартера.) соединены вот этой “трещёткой”.
отпускаю нить похорошему что то должно затягивать моток не вращая шкиф в обратную сторону?
затягивает пружина которую приходится заматывать улиткой, вращяя шкив!
Гайка да, жёстко сидит на валу, сняв крышку ротостартера сейчас увидел что система точно такая же как у вас, т.е гайка которая запресована в шайбу (как я понимаю внутри обгонка) и дальше вал, и всё это плотно запресовано.
раз гайка сидит на валу плотно, и не проварачивается, значит это система №2
Хм, видимо я вас не правельно понял, гайка крутится, вместе с валом который уже вставляется в шатун.
попробуйте крутаните за гайку оборота по 2 в одну сторону, а затем 2 оборота в другую, и скажите в какую сторону крутится легче ( или одинаково) без пулстартера.
В целом крутится одинаково что в одну что в другую сторону.
скорее всего сломался обгонный подшипник. потому-что пуллстартер возращаятся в своё положение ( не надевая на гайку), значит пружина работает. Гайка и есть обгонный подшипник.
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, НО ТАК КАК Я В МОДЕЛИЗМЕ ВСЕГО 2 ГОДА, ДУМАЮ СТОИТ ВЫСЛУШАТЬ ТЕХ КТО ПО-ДОЛЬШЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Видимо вы правы, осталось только понять продаются ли они в сборе с валом или целиком с крышкой, в любом случае спасибо вам за помощь.
у нас в магазинах продают отдельно.
НО ВСЁ-ЖЕ МНЕ КАЖЕТСЯ СТОИТ ПОСЛУШАТЬ ТЕХ КТО ПОДОЛЬШЕ В МОДЕЛИЗМЕ.
они наверняка на своём веку с пробдемами по серьёзней сталкивались.
обгонка у вас внутри. а на счет пула- накатывает веревочку на катушку подсовываем в дырочку оставив снаружи сантиметра два вставляем ее в корпус так чтобы был зацеп с пружиной. подтягиваем веревочку вставляем ее в ручку и завязываем узелок.
у меня пуллстартер ломался таким образом: отламывался зацеп у пружины, который фиксировал один её конец.
кстати мне знакомые рекомендовали поменять верёвку на плетёный шнурок от жалюзей - очень надёжная вещь, пока больше не рвётся