Подшипники на мотор 2200kv mamba monster ?
Да я как бы не агитирую за покупку керамики, человек спросил - куда лишние 50 баксов деть - я ответил. А по мне так рациональней простыми подшами пользоваться, просто чаще ревизию делать и менять вовремя. Но то, что керамика надежней и долговечней - это факт, и спорить с этим глупо. У керамики прочность на истирание гораздо выше чем у стали, плюс повышенный класс точности, плюс сниженное трение и нагрев итд. Плюсов много, но они не перевешивают главного минуса - завышенной цены. Пока их слишко мало производят. Вот упадет цена до 20 и все поголовно начнут их использовать.
обслуживаем))
В моторе лучше не обслуживать, а менять, себе дороже станет. Подш стоит 1-2 бакса, а мотор 150…
какая нужна смазка, не всякая подойдет. у меня подшипник в колоколе поэтому и развалился, что смазка сгорела.
Дак подшипники в колоколе как раз и не обслуживают. А сразу меняют.
А зачем Вам в сцеплении для ДВС высокооборотистые подшипники, они там редко раскручиваются более 5-7 тысяч. Ведь после раскрутки мотора до этих оборотов срабатывает сцепление - и они вообще останавливаются. Главная проблема не обороты, а температура и чуть-чуть грязь.
Странно, по паспорту вращение вала ДВС 22000 оборотов. Скорость где то около 60 км, а вы тут говорите про 7000.
Ведь после раскрутки мотора до этих оборотов срабатывает сцепление - и они вообще останавливаются. Главная проблема не обороты, а температура и чуть-чуть грязь.
С температурой и грязью согласен. И по Вашему вообще никаких оборотов подшипника.
Странно, по паспорту вращение вала ДВС 22000 оборотов. Скорость где то около 60 км, а вы тут говорите про 7000.
Странно, по паспорту вращение вала ДВС 22000 оборотов. Скорость где то около 60 км, а вы тут говорите про 7000.
Сцепление срабатывает на 5-7 тысячах, а дальше подшипники на нем перестают работать! Ибо скорость вращения колокола равна скорости вращения вала двигателя.
Поэтому если сгорели башмаки сцепления- меняйте и пружины (они перегрелись) - а лучше поменять и подшипники (колокол перегрелся). Иначе если они развалятся - и сцепление новое и пара колокол- спур пострадают. Экономия спорная ( пружины - 80 руб, подшипники от 120 за пару), если вы вышли покататься во двор, а не чинить модель. Как говорил один знакомый: Скупой платит - дважды, тупой - трижды, а лох всю жизнь.
Всем привет. Вчера перебирал свою модельку и обнаружил люфт в подшне двигателя Кастл 2200 кв. Тему всю прочитал спасибо знатокам за размеры подшипника. Вопрос только открыт как их достать из передней и задней крышки ? ( если не ошибаюсь они запрессованы )…
Всем привет. Вчера перебирал свою модельку и обнаружил люфт в подшне двигателя Кастл 2200 кв. Тему всю прочитал спасибо знатокам за размеры подшипника. Вопрос только открыт как их достать из передней и задней крышки ? ( если не ошибаюсь они запрессованы )…
Нагревал до 150-170, сами вываливались всегда.
Сцепление срабатывает на 5-7 тысячах, а дальше подшипники на нем перестают работать! Ибо скорость вращения колокола равна скорости вращения вала двигателя.
Верно, если речь идет про разгон.
А теперь ситуация: разогнались, обороты пихла составляют некие гипотетические 30к, обороты колокола тоже эти 30к, и при отсутствии букса на колеса приходит аккурат через все понижающие коэффициенты спур-пиньон эти 30к. Тут берем и отпускаем газ. Обороты двигателя падают до холостых, сцепление снова сжимается, но т.к. модель едет накатом по инерции, то на колокол со спура ц.диффа прилетают эти 30к плюс поправки на замедление, но все равно там ни разу не обороты ХХ. Вот и получается что подши вращаются со скоростью 30к минус поправки на замедление подели минус ХХ.
У себя первый комплект подшей в колоколе довел до отметки 2.5литра за счет того, что раз в поллитра заливал в них Avid Slip bearing oil.