Подшипники на мотор 2200kv mamba monster ?
Сколь стоит керамика?
Эээ… Вроде строчкой выше написал…
Про фирму, есть запись. А про цену …?
“Доцент тупой” - Жванецкий отдыхает;) Читаем внимательно еще раз…
Помог бы вместо того чтобы ржать, тезка.
Если есть лишние деньги, то не за классом гонитесь, а за материалом, берите полную керамику (а не просто с шариками si-ni). Там ценник по 40-60 баксов за штучку, но и долговечность сопоставима с жизнью мотора.
Примерно.
Подскажи магазин где заказать можно, у нас таких магазинов нет.
Которые с моделями и расходниками занимаются.
Был один, поработал месяц и нет его.
Вот больше всего меня в новичках огорчает ЛЕНЬ. Первая строчка в яндексе www.bocabearings.com/…/5x10x4-105PPTPC3ZS5AF2
это не лень, просто не дружу с поиском - не получается.
Ребята, вам что денег не куда девать?
В колокол сцепления ставить подши по 50$ 😃
Это перебор однозначно!!!😵
Доброго времени.
Да подшипники дорогие, но кто сказал что я их буду ставить?
Спасибо.
Там ценник по 40-60 баксов за штучку, но и долговечность сопоставима с жизнью мотора
При той каке которая летит в подш (на нитро или электро неважно), а на колоколе ещё и жуткая температура, то эти 50 баксов будут улетать со скоростью которую развивает машинка в час 😃 И тут прецизионность данного подша не спасет.
Проверяли?
Проверяли?
Я нет. Да и вы похоже тоже. Иначе бы объяснили почему подшипник за 40-60 баксов работающий в гов*е должен прослужить гораздо дольше подша за 1 бакс? В космоаппарате - да, когда на подшипник влияет только скорость вращения. Но 95% моделистов вообще не прикасаются к подшу на моторе пока он не развалится. И ни как его не обслуживают.
обслуживаем)) снимаем пыльнички с подша и в бензинчике кисточкой , и крутишь чтоб без всяких там крутился, и по новой смазкой)))))
обслуживаем)) снимаем пыльнички с подша и в бензинчике кисточкой , и крутишь чтоб без всяких там крутился, и по новой смазкой)))))
Какую смазку рекомендуем?
Хотелось услышать разные варианты и выбрать.
Напишите плиз кто чем мажет.
Да я как бы не агитирую за покупку керамики, человек спросил - куда лишние 50 баксов деть - я ответил. А по мне так рациональней простыми подшами пользоваться, просто чаще ревизию делать и менять вовремя. Но то, что керамика надежней и долговечней - это факт, и спорить с этим глупо. У керамики прочность на истирание гораздо выше чем у стали, плюс повышенный класс точности, плюс сниженное трение и нагрев итд. Плюсов много, но они не перевешивают главного минуса - завышенной цены. Пока их слишко мало производят. Вот упадет цена до 20 и все поголовно начнут их использовать.
обслуживаем))
В моторе лучше не обслуживать, а менять, себе дороже станет. Подш стоит 1-2 бакса, а мотор 150…
какая нужна смазка, не всякая подойдет. у меня подшипник в колоколе поэтому и развалился, что смазка сгорела.
Дак подшипники в колоколе как раз и не обслуживают. А сразу меняют.
А зачем Вам в сцеплении для ДВС высокооборотистые подшипники, они там редко раскручиваются более 5-7 тысяч. Ведь после раскрутки мотора до этих оборотов срабатывает сцепление - и они вообще останавливаются. Главная проблема не обороты, а температура и чуть-чуть грязь.
Странно, по паспорту вращение вала ДВС 22000 оборотов. Скорость где то около 60 км, а вы тут говорите про 7000.
Ведь после раскрутки мотора до этих оборотов срабатывает сцепление - и они вообще останавливаются. Главная проблема не обороты, а температура и чуть-чуть грязь.
С температурой и грязью согласен. И по Вашему вообще никаких оборотов подшипника.
Странно, по паспорту вращение вала ДВС 22000 оборотов. Скорость где то около 60 км, а вы тут говорите про 7000.
Странно, по паспорту вращение вала ДВС 22000 оборотов. Скорость где то около 60 км, а вы тут говорите про 7000.
Сцепление срабатывает на 5-7 тысячах, а дальше подшипники на нем перестают работать! Ибо скорость вращения колокола равна скорости вращения вала двигателя.
Поэтому если сгорели башмаки сцепления- меняйте и пружины (они перегрелись) - а лучше поменять и подшипники (колокол перегрелся). Иначе если они развалятся - и сцепление новое и пара колокол- спур пострадают. Экономия спорная ( пружины - 80 руб, подшипники от 120 за пару), если вы вышли покататься во двор, а не чинить модель. Как говорил один знакомый: Скупой платит - дважды, тупой - трижды, а лох всю жизнь.
Всем привет. Вчера перебирал свою модельку и обнаружил люфт в подшне двигателя Кастл 2200 кв. Тему всю прочитал спасибо знатокам за размеры подшипника. Вопрос только открыт как их достать из передней и задней крышки ? ( если не ошибаюсь они запрессованы )…
Всем привет. Вчера перебирал свою модельку и обнаружил люфт в подшне двигателя Кастл 2200 кв. Тему всю прочитал спасибо знатокам за размеры подшипника. Вопрос только открыт как их достать из передней и задней крышки ? ( если не ошибаюсь они запрессованы )…
Нагревал до 150-170, сами вываливались всегда.