смена Drive/reverse в электро модели

Fuckname

Ну так надо по порядку, выставить все настройки аппы и рега в дефолт и уже смотреть. Перебиндить аппу, перекалибровать ее с регом итд.

manyakstas

Калибровка аппы с регом производится при помощи SET кнопки на реге?

manyakstas

Не выходит. Попробую продолжить завтра, поищу пока что другие решения.

petrovich7716
manyakstas:

Имеется модель багги Kyosho Scorpion XXL VE. Электронная начинка полный сток.
После смерти приёмника из-за КЗ и замены его таким же (KR-200) задний и передний ход поменялись местами по скорости вращения двигателя. Функция реверса через передатчик данную проблему не решает, замена аппаратуры управления также не помогла. Уже не знаю что делать. С проводкой вроде всё нормально. Регуль гермечен с завода, так что там ничего и не видать.
Если кто сталкивался с данной проблемой или имеет какие-либо мысли на этот счёт прошу отписаться. За ранее спасибо.

Нужно было, как уже писали, откалибровать аппу, ты же полез в настройки регуля, в результате выставил режим ‘‘только в перед’’, но т.к. аппа неоткалибрована, то модель едет только назад. Берем инструкцию, читаем, настраиваем.

manyakstas

Дело всё-таки было в реге и фазировке. Сделал полный сброс настроек рега согласно мануалу и поменял местами 2 фазы. Немного подкалибровал курок газ/тормоз(реверс) на передатчике. Всё работает как и прежде.
P.S. Спасибо за советы отозвавшимся. Тему можно считать закрытой.