Имеет ли смысл покупать БУ двс для последующей конверсии в электро?
на неё недорогой регуль с мотором тысячи за 3. …которая будет гонять со скоростью 30-40 км/час при расходах в 30%
Какой масштаб? 8? такой мотор и регуль смогут достигнуть таких скоростей только с 100% расходами))) Да и неубиваемость эфемерна на таких скоростях…
А так я сам балуюсь конверсами… считаю оправданным.
Многие конвертируют те модели которых в электроварианте просто нет.
Насчет скорости наверно погорячился… Думаю 25-30 км/час будет за глаза. Масштаб смотрю 10. Монстра или трагги.
8-ки резко прочнее 10-ок. Любые. Обидно будет потратить усилия и постоянно ремонтировать ходовую… Хотя конечно 10-ка практичнее в хранении.
Я сделал такую конверсию - в соседней ветке о Турниги. Вложил по неопытности больше, чем рассчитывал. Покупал именно б/у недорого и в хорошем состоянии. Но это кот в мешке. Я был четвёртый владелец, три предыдущих продавали и описывали эту модель здесь на форуме, не открывали для обслуживания ни один агрегат. Внутри был дикий бред. Спасло только то, что пробег у всех вместе был не более час двух, а у кого-то и совсем не завелась. У меня после конверсии появилось лёгкое разочарование в электро - в ДВС версии она радовала звуком и видом на все 200 процентов. А сейчас просто классно ездит. Да и рояль в кустах - С моделью шла куча новых запчастей, по цене почти как сама модель, только бонусом. Это счастье оценил при встречей с деревом на скорости далёкой от 20 км/час.
в разделе продаж видел объявление на LOSI LST 1/8 под электроконверсию, вроде было не дорого.
имхо, это самый простой и доступный вариант переделки в электро.
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл покупать БУ двс для последующей конверсии в электро? .
Имеет.
- модель с убитым ДВС можно купить за смешные деньги. Причина в том что восстановление может обойтись дорого и навернется движок запросто опять…и еще, закрылись многие трассы в Москве, и народ понес ДВС в барахолку еще активней. Но разумеется сразу не найти. Надо мониторить барахолку и заводить друзей по форуму 😉 Мой пример. 15т.р. шасси с мотором и регом от бывшего спортсмена, в идеале с тюном и сумкой ЗЧ в пакетиках… Можно было бы сразу ЗЧ распродать на сумму превышающую стоимость)))) Я конечно этого не стал делать, но в реальности месяца через 2 продаж, шаська стала бы стоимость 0руб 😉 Шасси конечно не топовое современное, а предыдущих поколений.
- ДВСные варианты зачастую лучше тем что больше металла в шасси, а это полезно для теплоотвода и надежной работы электромотора и регуля. Например е-Рево(Саммит) можно купить в РТР за 15-20тыс, но он пластиковый. Рево ДВС с убитым движком брали за 5тыс. и там рама алюминий. Имея 20тыс укомплектовать до РТР можно очень приличной системой, но обычно это получается если есть возможность что то делать самому. Мотораму, АКБ закрепить и т.п.
- Очень легко менять конфигурацию и развесовку на любую на ДВСной деке. У чистой электро может ждать сюрприз в виде невозможности воткнуть большие АКБ, реги необычной геометрии и т.п.
- Зачастую ДВС дека уже(или ее можно обрезать) и вообще делать все что угодно. У чистых электричек обычно рама очень профилированная и сделать что то сложнее, особенно сложно сделать компактную удобную модель.
- спуры ДВС чаще всего металлические и модуль 1, у электричек мелкий модуль и пластик
- ЗЧ к ДВСным шасси порой стоят дешевле если покупать в барахолке. Электрички более востребованы и ЗЧ к ним стоят порой дороже.