Мои издевательства над Revo

STK001

Шины ProLine Interco TSL SX 3.8 жутко раздувает. Причём центральная часть превращается в тонкий диск, сцепление при этом, естественно, теряется.

Намотал толстой нитки в среднюю канавку. Раздувает гораздо меньше и более удачной формой. Не знаю, долго ли нитка протянет. Но оставлять так нельзя- в центре покрышки довольно быстро образуется выработка, грозящая порвать покрышку пополам. А разбирать заводскую склейку, чтобы армировать изнутри, мне не хочется.

STK001

Как-то так

Двигатель приглушен до 70%, больше нет пока смыла давать. Амортизаторы наверно жестковато настроены. Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)

SPIRITUS
STK001:

Конструктивная критика приветствуется. Особенно интересно сравнение с Ревой в стоке, которую я не видел)

Для такого применения нет проблем…кроме колес 😉 Ревке надо полегче и потрагийнее…

Вот примеры

слева универсал, в центре для адского наваливания(не дует), справа песок. снег и т.п

А лучше конечно спортивные типа таких

15 days later
STK001

Алюминьки не нашёл нужной толщины. Решил распечатать из PLA. При достаточной толщине его тоже фиг сломаешь. Да и запасные делать на раз-два. Посмотрим, сколько протянет)


andryxaa
STK001:

Конструктивная критика приветствуется

Конструктивно критикую - слишком писклявый голос у нее, что-то где-то с шестернями. Причем спур-пиньон, тобиш писк снаружи а не внутри. Может зазор неправильный. А так идея с занижением цт - огонь. И рама стоковая крепкая.

STK001

Зазор на спуре проверил. Один лист легко, два в натяг. Возможно звук из-за особенности редуктора. Но пока туда рано лезть, пусть пробег поболе будет.

Рычаг сервосейвера прожил очередную покатушку. Ставлю на то, что он не хуже алюминиевого.

Корку почти пополам сломал. При кувырке на крышу ей не позавидуешь) Думаю подложить между рамой и крышей стойку из вспененного материала.